Стало известно о чудовищной утечке информации в Blizzard Entertainment, по непроверенным данным она произошла в китайском отделении компании (об это свидетельствует тот факт, что ген. директор данного филиала уже подал в отставку). Рассекреченные материалы:
* Полная база данных подписчиков * Информация о финансовом состоянии компании * План релизов на ближайшие 4 года * Набросок финального ролика Starcraft II: Heart of the Swarm
Руководство Blizzard сейчас наверное в отчаянии, но нам досталось кое-что интересное: 2 квартал 2011 года — BattleNet Map Market, давно обещанная возможность торговли картами 3 квартал 2011 года — World of Warcraft для Бразилии 4 квартал 2011 года — StarCraft 2 получит дополнение Heart of the Swarm и некую кампанию Phoenix (пока не совсем ясно, что это такое). Здесь же — релиз Diablo 3. 1 квартал 2012 года — BattleNet 3d Parties (что-то насчет участия сторонних разработчиков на BattleNet) 2 квартал 2012 года — дополнение к World of Warcraft 3 квартал 2012 года — коллекционная карточная игра World of Warcraft 4 квартал 2012 года — фильм World of Warcraft 1 квартал 2013 года — последнее дополнение Legacy of the Void к StarCraft 2 2 квартал 2013 года — первое дополнение к Diablo 3 4 квартал 2013 года — неанонсированный пока проект под кодовым названием Titan, а также еще одно дополнение к World of Warcraft 4 квартал 2014 года — второе дополнение к Diablo 3
Кодовый проект "Титан" от Blizzard: На маленьком клочке бумаги был обнаружен загадочный проект под кодовым названием Titan. Его выход якобы должен состояться в конце 2013-го года.
Blizzard особо не рвалась что-либо комментировать на тему «Титана». Однако прозорливые журналисты с портала Destructoid.com подловили разработчиков во время VGA 2010 и спросили, существует ли проект Titan на самом деле или все это обман какого-то насмешника? Ответ был дан утвердительный – Titan существует.
«На самом деле СМИ не должны ничего знать об этом проекте. Titan – это наша MMO-игра следующего поколения, и мы говорим о ней пока в очень сдержанной манере, так как хотим придать огласке только сам факт того, что мы работаем над чем-то масштабным. И делаем мы это исключительно с целью привлечения и рекрутирования новых талантливых сотрудников», - заявил продюсер WoW Фрэнк Пирс.
Про свою следующую MMO-игру Blizzard, вообще-то, рассказывала еще в начале года. Правда, все рассказы сводились к тому, что новый проект и World of Warcraft смогут отлично сосуществовать на рынке и никого хоро