Defence - или Броня в Dota - само собой , в данном гайде речь пойдет о броне (Defence) в Dota Allstars . О том , насколько полезна броня для тех или иных героев и стоит ли её брать , кому она полезна , а кому вовсе не нужна ! Сегодня нас об этом оповестит великоуважаемый Game0verrr !
Прошу слово , Game0verrr ! Да здравствуйте мегадота , конечно я и мой клан/мои друзья с кем я вместе играю знают о пользе брони в доте , но , только от моих слов , и если сказать честно никому я еще не предостовлял четких формул по данным вещам .
Но так как вы , авторитетный человек спрашиваете , постараюсь изложить для вас и для вашего сайта более понятно ! Давайте приступим !
Каждый заядлый игрок в Dota Allstars знает,что броня в доте может оказать большую помощь тому же танку или тому или иному герою.Как вы понимаете,эта статья посвящена броне в доте.Надеюсь она вам понравится и вы поставите ссылку на неё на своих сайтах ^_^ (чтобы поднять мою популярность в GGC)
Определения
Для того чтобы было понятно то, что будет рассмотрено в этой главе, необходимо ввести следующие определения:
Эффективное количество жизни (ЭКЖ) определяется максимальным количеством повреждений, который ваш герой может получить до того, как он умрёт.
Максимальное количество жизни (МКЖ) - количество жизни, отображаемое в статусе героя внизу экрана.
Убывающая эффективность - определяется тем, что каждая дополнительная единица имеет меньшую эффективность по сравнению с предыдущей. Например, первый Monkey King Bar даёт вам 35% шанс нанести дополнительно 100 урона и оглушить врага, второй MKB даёт вам уже 22.75% шанс нанести дополнительно 100 урона и оглушить врага.
Факты
Правило убывающей эффективности не распространяется на броню.
Магический урон игнорирует броню и снижается благодаря Spell Damage Resis-tance.
Уменьшение урона (УУ) рассчитывается по формуле: УУ = (броня*0.06)/(1+0.06*броня) Эта формула справедлива только для положительного значения количества брони.
При отрицательном значении количества брони формула выглядит так: Увеличение урона = 2 - 0.94^(-броня)
Тип Брони и Количество Брони
В WarCraft существует 2 фактора на урон, который получит атакованный юнит. Это - тип брони и количество брони.
Важно понимать, что уменьшение урона типом брони и уменьшение урона количеством брони никак друг от друга не зависят.
Каким же образом работает уменьшение урона типом брони? Чтобы понять, как тип брони и количество брони взаимодействуют друг с другом, рассмотрим простой пример.
Юнит, который имеет нулевую броню и тип брони – hero, получает урон 100. Тип повреждения - normal. Normal damage имеет коэффициент 0.75 против брони типа hero.
100*0.75 = 75 урона
Юнит получил 75 урона. Что если юнит обладает каким-либо количеством брони? Пусть он имеет количество брони равное 1 (уменьшение урона на 5.66%). Тогда юнит получит:
Таким образом, функция - тип атаки (Attack Type), привязана к функции - тип брони (Armor Type), а функция - тип повреждения (Damage Type), привязана к функции - количество брони (Armor Value).
Доказательство
УУ = Уменьшение урона ПУ = Полученный урон (после уменьшения урона) НУ = Нанесённый урон (до уменьшения урона)
Как мы выяснили 1 единица брони добавляет 6% от МКЖ к ЭКЖ. Теперь попробуем выяснить так ли это.Рассмотрим на примере. Возьмём героя с 0 брони и 100 ХП. Очевидно, что необходимо нанести 100 урона чтобы убить его. Известно, что 1 единица брони уменьшает урон на 5.66%, При 100 единицах жизни героя и 1 единицей брони, урон необходимый чтобы убить его:
x * (100% - 5.66%) = 100 x = 100/94.34% x = 106 урона чтобы убить.
Чтобы убить героя с 2 единицами брони и 100 ХП нужно:
x * (100% - 10.71%) = 100 x = 100/89.29% x = 111.99999999999999999999999999989 = 112.
Наконец, чтобы окончательно убедиться в том, что правило убывающей эффектив-ности не распространяется на броню, рассмотрим ещё один пример:
Герой имеет 100 ХП и 50 единиц брони. Исходя из формулы, 50 единиц брони должны давать 300% ЭКЖ. Это дополнительных 300 ХП.
50 брони уменьшает урон на 75%.
x * (100%-75.0%) = 100 x = 100/25% x = 400
Доказано, что на броню не действует правило убывающей эффективности.
Зависимось ЭКЖ от количества брони носит линейный характер. При условии, что количество ХП остаётся величиной постоянной. Возможно, вы уже заметили, что увеличение происходит в процентном отношении. Таким образом, ЭКЖ увеличивается пропорционально увеличению фактиче-ского количества ХП.
Проверим так ли это. Например, возьмём 200 ХП и 5 единиц брони.
Из уравнения, 5 единиц брони дадут уменьшение урона на 23,08% и увеличат на 30% ЭКЖ. Для героя с 200 ХП, это будет равно 260 ЭКЖ.
x*(100%-23.08%) = 200 x = 200/76.92% x = 259.99999999999999999999999999992 = 260.
Что и требовалось доказать.
Не сочтите меня так сказать за заядлого ботаника или же за заядлого задрота задротской игры для задротов задротской доты =)
Но все же , ориентируясь по данным формулам , дальше , вы сможете очень умно размышлять при игре в доту , также совершать координированные действия при покупки той или иной шмотки в Dota Allstars
бред... мне после 1 минуты ( вот примерно до сюда:В WarCraft существует 2 фактора на урон, который получит атакованный юнит. Это - тип брони и количество брони) уже стало нудно скучно и непонято о чем идет речь
100%" cellspacing="1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]