-str: 15 + 2,5 -agil: 17+1,4 -int: 22 + 2,6 (основная характеристика) -range: 600 -mouvment: 295 -basic atack: 44 – 56 -HP: 435 -MP: 286 -HP reg/sec: 0,7 -MP reg/sec: 0,89 -atackspeed: 1,14(+17% IAS) -armor: 1,4 Плюсы и минусы героя: -рэнжевик -хорошие и полезные скилы -хороший гангер -симпатичный герой -специфика героя позволяет тарить множество различных вещей -чар - звено многих связок и страт -завидный для многих магов и агильщиов прирост силы (2,5) -в отличае от многих магов - лэйтовик -в арсенале отличный save-skil Windrunner -в умелых руках у нее неплохой раскил -катастрофическая нехватка agility а отсюда атакспида и армора -как минимум посредственный а фактически беспонтовый ульт -из-за минуса #1 вынуждает на покупку вещей для армора и АС Скилы:
1.Shackleshot( "сковывающий выстрел" ) (E).
"Используя силу ветра, Alleria выстреливает заколдованой стрелой, которая связывает цель с позади стоящим вражеским юнитом или деревом."
Кулдаун на всех уровнях - 14 секунд. Манакост - 90/100/110/120 мп.
Как и было сказанно это стан(в случае удачного попадания и создания связи) и микростан(в случае неудачного выстрела и отсутствия связи).Анимация этого скила напоминает Paralyzing Cask Витч Доктора. При смерти одного из тех кто был в связи другой продолжает стоять в стане. Стан срабатывает в 2-х случаях - если в зоне связи ( далее просто "зона" ) есть вражеский юнит либо дерево. На рисунке #1 отмечены: -сам круг - зона в которой предположительно будет находиться связь. -синим кружком отмечен юнит в которого мы кастуем Shackleshot. -зеленым цветом - зона связи; -желтым - возможной связи (в этой зоне практически всегда можно застанить двух юнитов. Но НЕ ВСЕГДА получается застанить юнита с деревом.) -красным - зона в которой связь не возникнет НИКОГДА. На рисунке #2 показано примерное растояние срабатывания связи. Отмечу что WR стоит на максимальном растоянии атаки ну мб чуток меньше (у WR рэнж напомню 600). Как видим расстояние связи ну ни как не 200-250 как пишут в некоторых гайдах а намного больше.Не менее 400.Еще одно важное правило - cвязь стремится к прямому соединению, т.е если вы кастуете скил, а в зоне связи стоит несколько юнитов или деревьев или и то и другое вперемешшку, то связь образуется с тем кто стоит прямо за спиной, в кого летит Shackleshotё. Основная цель скила - стан 2 противников. Также поможет в прерывании погонь и ченелинг спелов.
2.Powershot ( "мощный выстрел" ) ®. "В течении 1 секунды WR наполняет свой лук силой ветра, чтобы произвести 1 мощный выстрел. Выпущеная стрела пролетает расстояние 1700 нанося урон и срубая деревья на своем пути. Первыя цель получает максимальный урон, который снижается на 10% за каждую последущую."
3.Windrunner ( "ветробежка" ) (W)
"Наполняет свое тело сущностью ветра, увеличивая скорость передвижения
на 50% и наделяя возможностью избежать любого физического урона на короткое время. Вдобавок порывы ветра затрудняют движение всех врагов находящихся в радиусе 300, снижая их скорость передвижения."
КД: 65/50/35/20 секунд. Манакост на всех лвлах - 100 маны.
4.Fokus Fire ( "сосредоточенный огонь" ) (F). "Ветер проходит сквозь тело Alleria, стимулируя выброс огромного количества адреналина. Ее следующие 10 ударов будут нанесены
с максимально возможной скоростью. В таком состоянии Alleria может
атаковать только одну цель. Наносимый при этом урон уменьшен."
Довольно стандартный скилл билд для аллерии. В начале берем шэйклшот
чтобы попытатся гангнуть, либо застанить гангеров, спасая жизнь себе или
союзнику. Максим стрелу, т.к. это наш основной нюк. Берем на 6 лвл
ульт, страемся забрать себе 1 башню на лайне. Затем докачиваем шейклшот,
а потом виндранера.
Хотелось бы отметить что такой скилл билд для довольно пряморукой
Аллерии, т.к. надо уметь правильно "связывать" героев противника. На мой
взгляд не подходит для соло винды на дабл лайне, ввиду короткого баффа.
Сразу же берем виндранера, делая ганг на нас невозможным. Затем парно
качаем виндранера и стрелу. На 6 берем шейклшот, чтобы сбивать разные
гадости противников.
После первых 3 скилов максим ульт. В целом мы комфортно фармимся, за счет раннего виндрана - убить нас практически нереально.
Первоочередная задача такого скилл билда - бегать по лайнам и раздавать
станы и слоу пытаясь с помощью союзников убить героев либо на лайне с
героем способным нанести коллосальное кол-во дмг.
Хотелось бы также отметить что в начале наш ульт сильно контрят:
На 6-8 лвл ее дмг составляет ~58-70 => ульт уменьшает вдвое 29-35
=> щиток блокирует 20 => 9 - 15 , броня блокирует 20-25% => 7 - 12.
Как мы видим из простых расчетов - результативность такого дмг(хоть и
очень частого) крайне мала. А если там ВГ - то урона и вовсе не будет.
Focus Fire контрит такие скилы, как:
( если ульт был сделан после каста этого спела)
Все эти замедления не оказывают действия на ульт виндранера, т.к. при
активации оного скорость атаки становится постоянной и максимально
возможной; особенно актуально против медузы и козы.
Главным минусом нашего ульта ( то что делает его сбалансированным
конечно ) уменьшение урона на 50/40/30% - уменьшается как родной урон,
так и урон с вещей, кроме того уменьшается:
- дополнительный урон в случае баша
& - криты показываются обычные, но наносятся уменьшенные
- уменьшается количество сжигаемой маны и урон от сжигания на ту же величину.
& & & - лайф-стилл идет полный, как будто мы наносим полный, необрезанный урон.
&
- уменьшается урон от молнии, т.е. с каждой целью урон существенно
меньше чем предыдущей, то 2 цели будет нанесен копеечный урон с учетом
геройского сопротивления к магии (25%).
- уменьшается дополнительный урон, кроме того True Strike перебивает молнии и скади при срабатывании.
( & - ничего не обрезается, разве что винду с ЭТИМ сразу кикнут из игры )
Наш ульт улучшается Аганимом:
C аганимом урон от вторичных эффектов артефактов не уменьшается (дифузы,
баш, молнии). Не надо путать с прямым уроном от артефактов - он также,
как и без аганима режется на %. Кроме того - кд ульты уменьшается до 15с.
Аганим усиляет наш ульт на
порядок, позволяя при высокой мане "спамить" им по героям, а также
максимально выгодно использовать наш орб- или дополнительный эффект.
Стоит заметить, что башер не сильно эффективен в паре с нашем ультом,
т.к. на практике срабатывает не часто. Еще 1 особенность: без аганима
критические удары срабатывают чаще, чем с ним.
Уважаемые пользователи, просим вас сообщать нам в комментариях о нерабочих ссылках (битых), нерабочих картинках или об ошибках (мы немедленно все исправим)
Итем билд для паба онли,на цм такая вр никому не нужна Ни хекса и меки ни форстаффа Автора играл за врку то? И да,Маднес для вр наиполезнейший арт,несомненно