Главная Приколы про доту Warcraft 3 карты Скачать Dota 2 | Регистрация | Вход
Интересное в сети
Главная » Цитаты » Общее » Гайды Dota

Гайд Mogul Kahn - The Axe [by Alien_kenig]
Mogul Kahn - The Axe


History:

В давней войне орков и людей, многие павшие герои были возвращены к жизни силами тьмы, для пополнения элитных рядов сил хаоса. Одним из таких героев был вождь клана топоров - Axe. Он и весь его клан погиб от армии людей возглавляемой людским Паладином, но вскоре был воскрешен высшими демонами. Они дали ему возможность отомстить за свой клан в замен на его душу.

Начальные параметры:

Сила 19 (+2.5 за лвл) –основной
Сила атаки 43-47 I Hp 511 I Hp reg 0.82
Ловкость 22 (+2.2 за лвл)
Защита 3,1 (15,6 I Скорость атаки 1.33 (+ 22% IAS)
Интеллект 14 (+1.6 за лвл)
Мп 182 I Mp heg 0.57
А так же:
Дальность атаки 100, melee
Скорость бега 290
Дальность зрения 1800\800

Скилы:

Berserker's Call (Горячая клавиша E)
Акс издает крик: все вражеские юниты, включая героев, в радиусе 300 атакуют акса. При этом у акса повышается значение брони. Сбивает channeling-спелы, не стакается с living armor дерева и эмпавером магнуса (сбивает), но стакается с frost armor лича.
Пару слов о самом скилле: когда акс кастует берс - на врага и акса вешается баф; при любом действии врага во время берса проверяется весит ли на нём этот самый баф от берса ... если висит - врагу как бы "приказывается" атаковать акса, если враг атакует акса - проверяются эти 17% корейского рендома на пассивку.
=> отмена атаки\клик убежать итд - повышают кол-во проверок на пассивку, что разумеется в разы увеличивает её срабатывание. Надеюсь суть понятна: если Вас подловил акс - то 3 секунды лучще ниче не делать.
1ый уровень: продолжительность 1.5 сек, бонус 5 брони
2ой уровень: продолжительность 2.0 сек, бонус 10 брони
3ий уровень: продолжительность 2.5 сек, бонус 15 брони
4ый уровень: продолжительность 3.0 сек, бонус 20 брони
Манна кост: 80\90\100\110, кулдаун 14 сек

Battle Hunger (Горячая клавиша R)
Вообщем яд с неплохим отношением dps к времени действия, снимается убиванием любого юнита, включая героев. Не упустите возможности проверить, снимится ли Battle Hunger, если добить дружественного героя под ядом Кастуется с расстояния до 900.
1ый уровень: продолжительность 10 сек, 15 dps
2ой уровень: продолжительность 15 сек, 15 dps
3ий уровень: продолжительность 20 сек, 20 dps
4ый уровень: продолжительность 25 сек, 25 dps
Манна кост: 75\85\95\105, кулдаун 25\20\15\10 сек

Counter Helix (Пассивный скил)
При атаке акса срабатывает абилка: акс крутится, продамаживая всё в радиусе 300. Шанс срабатывания 17%. Тип урона от абилки – физический, а потому резистится броней. Так же пассивка работает на наших иллюзиях (иллюзия спокойно может пойти фармить лес). Ещё нельзя ни сказать, что «пассивка работает во всех типах дизейблов, кроме хекса» ©. Из библиотеки ненужных фактов: Акс не может крутиться чаще, чем 1 раз в 0.6 сек.
1ый уровень: 100 единиц повреждений
2ой уровень: 125 единиц повреждений
3ий уровень: 150 единиц повреждений
4ый уровень: 175 единиц повреждений

Culling Blade (Горячая клавиша С)
Наносит повреждение или убивает врага, в зависимости от того, сколько у него жизней. Если жизней у врага ниже определённого значения, то акс убивает … причём в самой карте это прописано не как «умертвить юнита», а как нанести некий урон с шестью (а то и больще) нулями (=> лучше не рисковать добивать спектру посреди замеса). Примечательно, что пробивает репел омника, аватар наикса или аватар от бкб, а так же аббадона на ульте.
1ый уровень: 150 единиц повреждений, убивает сразу если hp < 300
2ой уровень: 250 единиц повреждений, убивает сразу если hp < 450
3ий уровень: 300 единиц повреждений, убивает сразу если hp < 600
Манна кост: 120\140\160, кулдаун 75\65\55 сек

+\-:

Акс довольно таки худенький герой, так же не обладает должным мувспидом. Невысокая базовая атака и недостаток манны … но не всё так ужасно все эти недостатки акс с лёгкостью компенсирует своими умениями и, разумеется, щмотом. Акс командный герой, и по игре выполняет роль танка, который должен за максимально короткий промежуток времени оказаться в нужной точке поля боя и вызвать огонь на себя. Так же большой плюс акса в том, что он может подарить команде второй соло-лайн в начале игры, уйдя качаться в лес. Собсно в начале игры у него всего два пути: лесник или ДОТер … но об этом ниже.

Акс-лесник:

SO:

1 Counter Helix
2 Berserker's Call
3 Counter Helix
4 Berserker's Call
5 Berserker's Call\Counter Helix
6 Culling Blade
7 Berserker's Call\Counter Helix
8 Counter Helix\Berserker's Call
9 Counter Helix\Berserker's Call
10 +
11 Culling Blade
12-15 +
16 Culling Blade
17-21 +
22-25 Battle Hunger

Если потребность в гангах высока, если "вас" овнят - максим берс. Если же у "ваших" на линии всё окей, и аксу дают фрифарм леса - то логичнее максить пассивку для повыщения эффективности фарма леса.

Начальный закуп:

Щиток (300) да танго (90) на всё оставшееся бабло. Так же не забываем, что нейтралы появляются не в 1.30, как крипы … а в 2.00 (соответственно и при лига-модах), так что мы имеем небольшой бонус тайм: можно подкопить пару монет на бонусное танго или ветку.

IO:

Щиток грейдится в вангуард (2275) (сначала кольцо рега, затем камень hp). Вангурад – залог кача в лесу. Но не стоит забывать, что отсутствие акса на лайне не может не натолкнуть вражеских героев на мысль «пойти проверить лес», а по сему сразу после вангуарда я предлагаю купить аксу ботинок (500). Если союзникам пофиг иничегонисделать с этим – то купите себе пачку вардов за 200 монет, дабы обезопасить на некоторое время свои тылы.

Нужен ли аксу 2ой вангуард? Я считаю это неким «нездаровым максимализмом», ибо до тараски плюсов и одного ванугрда нам хватит. Так же 2ой вангуард – это потраченное время, которое ой как нужно аксу на фаст дагер. Так же стоит упомянуть и о том, что вангуард далека не всегда является идеальным артом для акса: часто лучше ограничиться стоутом и собирать худ.

Далее мы покупаем дагер (2150). Дагер позволяет нам оказываться в самой оптимальной точке боя для применения берсерка во временной промежуток равный всего лишь нажатию одной кнопки. Must have imho. Так же он не раз спасёт самого акса или кого-нибудь из команды. Так же не забываем свитки тп
Далее я часто беру хотя бы один нул (510) или, что ещё лучще, два брейсера (1020) , ибо даже на 11ом лвл у нас всего 390 манны … а это разовое применение всех наших способностей, максимум хватит ещё на повторный блинк дагером куда-нибудь «в кусты» когда пройдёт кд или на второй берс после кд (кд позволит отрегиться манне для повтороного берса). Вообщем дешево и сердито.
Далее грейдим сапожок в БоТ (2700).

Что покупать: БоТ или триды? Only БоТ, ибо мы не дамагер и щмот на урон не через str покупать не будем, а следовательно этот +ias аксу просто напросто не нужен, тем более взамен мобильности … Мобильность превыще всего!

Это костяк нашего ИО, далее у акса есть несколько путей развития …
Идти в тараску (5500): вариант усиливает показатель нашей живучести и усиливает невысокую базовую атаку => Must have при любом раскладе, на той или иной стадии игры тараска просто обязана быть куплена. Одним вангуардом сыты не будем …
Идти в млжолнир (6760): не очень стандартный вариант, но очень неплохой … если вы видите, что в замесе вас ещё «хватает», нет жестких разжирающихся дамагеров или мегопакупок у них не намечается, и если нет потенциальных сборщиков этого арта – то можно смело идти в мжолнир (маелщторм первым). Во-первых абилка арта прекрасно сочетается с нашей пассивкой, во-вторых арт прекрасно увеличивает золотодобывающую способность акса: фарм превосходный … плюс приятный бонус к броне и ещё более приятный к ias. Если купили млжинир – следом тараску.
Если у вас возникла мысль повышать аксу атаку – то делайте это только через веши на str (исключение, возможно, радианс (5325) ибо арт вполне универсален: «8% уворота не контряцца» xD ©).

Собсно в команде должны быть дамагеры: у них должен расти damage, а у нас max hp … собно чем его у нас больще – тем лучше (стопятьсоттыщ тарасак), но если его хватает – то возникает ситуация, когда логичнее всего завернуть немного в суппорта и покупать вещи с максимальной пользой для команды …
Ведь если свою работу мы делаем идеально и не признаём пулинг – то вещи, дающие ауры – лучшая помощь команде.


Ассаул кираса (6320): штучка изумительная, разве что только дорогая немного … все ведь просто: занижаем армор врагам => наши дамагеры сливают их быстрее, да и урона от нашей пассивки враги получают больше, а это приятно …
Если в команде много пермобащеров и всякой другой мили-нечисти – можно купить владимир (2400). Вамп и армор для всех мили – превосходная помощь.

Акс-ДОТер*

Идти на линию аксом и качать нашу «жажду убивать» можно в том случае, если в союзниках есть ещё один ДОТер. Отлично для этого подходят: мортред, веномансер, мб варлок. Также отлично подходят герои, которые не дадут подойти к крипам (юрнео только и будет ждать, дабы угостить врага вертушкой): например станеры. Конечно, против магов с аое спелами эта тактика довольнотаки гнила …

SO:

1 Battle Hunger\Counter Helix
2 Counter Helix\Battle Hunger
3 Battle Hunger
4 Berserker's Call
5 Battle Hunger
6 Culling Blade
7 Battle Hunger
8-10 Counter Helix
11 Culling Blade
12-14 Berserker's Call
15 +
16 Culling Blade
17-25 +

Начальный закуп? Имхо соби да танго, кура притащит потом всё остальное … мы должны купить базиль, потом можно ещё одну соби … мы должны скупать бутыли манны … мы просто должны закидывать врага своим ДОТом, на пару с союзником … если не рассчитывать на тотальный овнейдж на линии – то идти туда и качать Battle Hunger просто напросто не имеет смысла …
Дальнейший закуп и поведение соответствует аксу, описанному выше. Разве что только вместо вангуарда можно собрать меку (2434).


Тактика:

В принципе ... основные тактические моменты, я думаю, понятны уже из написанного выше … Мы танк, который должен брать на себя большую часть начального физического (и не только) урона в замесе. Мы должны быть быстры, мобильны и, главное, толсты.
Поведение в лесу: собственно хочу развеять миф о том, что дагер нам не нужен по причине неуспевания нафармить на hp … если лес фармить грамотно – то вы купите все вещи необходимые на начало игры и, главное, вовремя. Первое, на чём следует приостановить внимание – это появление нейтралов. Как было написано выше – они появляются ровно в 2 минуты по таймеру игры (при обычных модах). Нейтралы появляются в точках респауна, точка обязательно должна находиться в тени (т.е. их появления ждём где-нибудь за кустиком). Далее нужно помнить, что нейтралы появляются каждую минуту (следим за игровым таймером и, исходя из этого, выбираем следующую точку респауна нейтралов). Пинать кентавров на 3ем лвл – глупо … конечно замечательно, если пропрёт мего фарт, и вы будете крутиться каждую секунду … но обычно этого не происходит и вы бежите к фонтану за свежей партией танго. Так же урсы снимают много, и ещё парят огры: бьём воина и сразу переключаемся на мага … далее остаётся только молиться, что пропрёт на пассивку … иначе пинать мы их будем год. В идеале акс бегает к фонтану до вангурда всего один раз.
Про варды я упомянул, а по сему, пожалуй, всё.
Поведение на линии: тут я хочу отметить только один момент … когда зажгли над головой врага факел и грозно пошли на него – идите, нажимая на местность около врага и только в нужный момент (при оптимальном расположении вражеских крипов) уже приказываем атаковать врага …иначе вы рискуете запутаться во вражеских крипах и потерять момент.
Поведение при пуше: подходим к пушке (как вариант после замеса или на прозёванном врагами направлении), кастуем берс тем самым переводя на себя крипов и начинаем атаковать саму пушку … тем самым наши крипы целы т.к. пушка атакует нас, а вражеские быстро нашинковываются и вам ничего не мешает сносить «этот жалкий зигкурат» ©.
Поведение в замесе: собсно мы его и начинаем, блинкуясь так, чтобы зацепить берсерком как можно больше врагов и крипов (традиционно лучшее его использование – подловить врага в куче крипов) или сбить channeling-спел врага. После блинка от нас уже мало чего зависит: мы только добиваем ультой самого дохлого, или (если есть выбор) самого опасного\вредного вражеского героя.
Поведение при дефе: наша задача вызвать на себя как можно больше живой силы противника: крипов, некросов, суммонов а так же самих вражеских героев, если это возможно … грамотный деф при помощи акса легко может перейти в пуш.
Немного о банальном: нельзя не учитывать человеческий фактор: враги тоже люди (не все, например, играют трезвыми ), а посему часто подставляются для хорошего использования «дагер+берс», но, как правило, на небольшой промежуток времени … а по сему использование программ позволяющих перебиндить горячие кнопки инвентаря – приветствуется. Вообщем акс должен быть в меру наглым.

Союзники\враги:

Акс образует очень много интересных связок, порой не оставляющих шансов врагу.
"Вечный стан": акс+минёр (9 сек), акс+магнатавр (7 сек), акс+другие аое станеры (5-6 сек).
"Вечный дизейбл": акс+нага\фура\раста\мэйден\атропос\лион\геймансер\ пудж.
"Вечный сайленс": акс+сталкер (11 сек), акс+баньща\дроу (9 сек), акс+сало (8 сек), акс+мб пук (6 сек).
"Масс ульты детектед": акс+мэйден\дерево\скорп\энигма\эрстщейкер\луна\лич \джакиро\юрнео\лещрак\акаща\дестр\варлок\невер\вич доктор\войд.
"Вечный ДОТ": акс+мортред\сало\акаща\веномансер\варлок\огрмаг\да зл\мб даже вайпер.
"Закос под некролита": бонус фича обмен жизнями tb и "finishin" аксом.
"Абуз котлом": котл ставит волну, мы берс (блинк->берс) ... потенциальный фраг.
Так же небоимся до лейта всяких там фантом лансеров и наг, им самим больнее...
Кого следует бояться? Пару примеров: пермобаш (троль, войд); зверский dps (дестр, сало, вайпер); начало и мид - харднюкеры (зевс, лина, лион); наикс если отъесться - тоже ничегонисделать.
Особо стоит отметить вивера, некролика и БМа. Причём не как врагов, которые нас будут убивать на протяжении всей игры ... дело в саммонах: они изумительно палят карту, что повышает шансы вражеской тимы на удачный ганг, ганг вас ...

Эпилог:

Если вдуматься, то приведённая ниже цитата полностью отображает все аспекты игры аксом:

"Продолжением наглых речей часто служат предсмертные хрипы." © Али Апшерон

Примерный реплей через мжолнир (by me)
Приперный реплей через тараски (by me)
Примерный реплей дуэльки через дагон (by me)
Примерный реплей кача в лесу через даблСпаун крипов (by me)

glhf~ при игре Mogul Kahn - The Axe

© alien_Kenig
__________________
По улице шатаюсь, извиваясь меж толпой, Я давно не удивляюсь, Слышу за спиной: больной, Ненормальный, неформальный, невоспитанный, немодный, На **й никому ненужный и поэтому свободный!




Приколы из доты


Еще приколы

История про парня (1)Эрекция у БлудСикера (0)
Семейная жизнь (0)Скиллы Dota Allstars стаковка (1)
Опыт штоле? (0)Новая Дота (0)
Гайд Mogul Kahn - The Axe [by Alien_kenig] (0)собака (0)

Категория: Гайды Dota | Добавил: megadota (18.06.2009)
Просмотров: 2088
загрузка...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
ХИТЫ

dota 2

dota 6.73

warcraft 3 скачать

garena hack

Полезно посмотреть

Последние комменты
This is eternal life in its reality, not 70 w

Please verify that this address is not in use

I have been interested in lossy compression f

Thank you for your interest in Fanshawe Colle

It is similar to it.
б

Prompt, where I can find it?
г

Статистика

MiSa © 2024
MegaDota - это сайт посвященный любителям игры в Warcraft 3 и Доты. Dota - это пользовательская модификация для игры Warcraft 3. Довольно за короткие сроки, карта Dota стала настолько популярной во всем мире, что сейчас каждый игрок вакрафта знает Доту. На сегодняшний день проводится очень много спортивно-развлекательных дисциплин по доте, что уже можно спокойно сказать, что Dota стал киберспортивной дисциплиной в мире, на ряду с такими популярными играми как CS 1.6, Fifa и др. Dota - расшифровывается как Defence of the Ancients, в доту можно играть как в одиночной игре, так и в многопользовательской. Суть игры состоит в том, что в самом начале вы определяетесь со своим героем и выбираете одного, которым будете играть на протяжении всей игры (1 партия длится в среднем 1 час). Во время игры вы будете расти в уровне, собирать деньги и тратиться на покупку дорогих и не очень артефактов для улучшения своих характеристик. Вы будете убивать своих врагов и помогать своим союзникам во время игры. Dota - это командная игра, от каждого вашего неправильного шага зависит игра всей партии. Напомним вам, что совсем уже скоро, должны выйти новая Dota 6.72.w3x, это будет новая и напичканная многими новыми функциями карта, скачать доту вы сможете на нашем сайте бесплатно для всех мегадотеров. Приветствуем Вас на сайте посвященном всем любителям Варкрафт, Дота, Гарена. Мы предлагаем огромный архив, который включает в себя весь набор необходимых материалов для игры. Огромный набор пользовательских карт для Варкрафт вы найдете в разделе Карты для Варкрафт 3, кроме этого огромное количество информации в разделах Патчи для Варкрафт 3 и Программы для Варкрафт 3. Так же на сайте без труда можно найти любые Гайды по доте. Любые интересующие вас вопросы можно задать на нашем форуме по доте, вам обязательно ответят!