- Характеристики - Сила (основная характеристика): 25 (начальная) + 2.5 (с каждым уровнем) Ловкость: 20 (начальная) + 2.2 (с каждым уровнем) Разум: 14 (начальный) + 1.6 (с каждым уровнем) Дальность атаки: 125 ед. (ближний бой) Скорость перемещения: 290 ед. Начальное здоровье: 625 ед. Регенерация здоровья (начальная): 1 ед. в сек. Начальная мана: 182 ед. Регенерация маны (начальная): 0.57 ед. в сек. Начальный урон: 49 - 53 ед. Исходная защита: 3 ед. (блокирует 14% урона) Таверна: Twilight Tavern (Нежить) Являясь довольно простым в освоении, Axe - чистой воды танк. Его основной пассивный навык - это "возбудитель нервных рефлексов", который заставляет его совершать молниеносные круговые удары, когда его кто-то бьёт. Могул Кану самое место в гуще схватки, только в бою он проявляет свой потенциал. Минусы героя - мало здоровья и маны, низкая скорость бега, уязвимость к большинству дальновиков, в частности дизейблерам и нюкерам. Плюсы - отличный фармер, очень "мобильный" герой, если есть прямые руки. Ласт-хиты делать трудно, так что для крипинга придётся полагаться на пассивное умение. Задача Акса - фокусировать врагов на себя, обезвреживая их и давая возможность союзникам продолжать вести бой. - Способности - Bersercer's Call (E) Могул Кан громко кричит, вынуждая всех противников на расстоянии 300 ед. атаковать его, а также повышает свою защиту. Во время действия этого умения жертвы не могут делать ничего, кроме как атаковать своего обидчика. Уровень 1 - Время действия - 1.5 секунды, увеличение защиты на 5 ед. Уровень 2 - Время действия - 2 секунды, увеличение защиты на 10 ед. Уровень 3 - Время действия - 2.5 секунды, увеличение защиты на 15 ед. Уровень 4 - Время действия - 3 секунды, увеличение защиты на 20 ед. Время перезарядки: 14 секунд на всех уровнях. Затрачиваемая мана: 80 / 90 / 100 / 110 ед. Это умение позволяет нашему танку сфокусировать всех врагов, находящимся рядом с ним, на нём самом. Эта способность ещё раз принуждает нас быть в самой гуще сражения, так как область воздействия небольшая. Повторю, что во время действия способности жертвы не могут делать ничего, кроме как бить Акса - ни убегать, ни отпрыгивать, ни применять какие-нибудь другие заклинания и способности. Bersercer's Call надо использовать так, чтобы под эффект попало как можно больше противников, а следовательно, у нас будет больше шансов на активацию пассивного умения, которое описано ниже. Эта способность действует на всех врагов, будь они невидимыми или невосприимчивыми на время к магии. Сбивает channeling-заклинания. Bersercer's Call можно использовать, чтобы спасти атакуемых союзников - подбегите к врагам, крикните на них и отвлеките от напарника, которого бьют на данный момент. Попав под действие этой способности, врагам Акса не стоит часто кликать мышкой в разные стороны или нажимать клавишу S ("Stop"). Это резко увеличит шансы на то, что лишний раз сработает Аксова пассивка, так как попавшие под действие способности цели будут каждый момент времени автоматически получать приказ атаковать Акса. Battle Hunger ® Могул Кан проклинает указанного противника, вводя его в мучительную жажду убийства. Жертва заклятия постепенно получает урон до тех пор, пока не убьёт кого-либо, или пока не закончится время действия проклятия. Уровень 1 - Время действия - 10 секунд, 15 ед. урона в секунду. Уровень 2 - Время действия - 15 секунд, 15 ед. урона в секунду. Уровень 3 - Время действия - 20 секунд, 20 ед. урона в секунду. Уровень 4 - Время действия - 25 секунд, 25 ед. урона в секунду. Время перезарядки: 25 / 20 / 15 / 10 секунд. Затрачиваемая мана: 75 / 85 / 95 / 105 ед. На первых порах заклинание Battle Hunger мало пригодится, разве что вы играете против нубов, которые не умеют делать ласт-хиты и не знают, как прекратить действие заклятия. В начале игры польза от него всё-таки может быть. Если вы играете против героев дальнего боя, к которым сложно подобраться, чтобы применить Bersercer's Call, придётся обходиться этой способностью. Но в этом случае необходимо внимательно следить за всеми крипами, делать ласт-хиты и добивать своих, ведь снять проклятие очень легко, особенно обученному игроку. Если не дают качаться, не стоит сразу переходить в Battle Hunger. Можно пойти качаться в лес и прокачивать 1 умение. Стоит заклятие сравнительно мало маны, урон наносит очень большой. Хорошее средство для добивания убегающих раненых героев. Враг может, конечно, забежать в лес и убить нейтрала, сняв заклятие. Но если здоровья мало, он к ним не сунется. Тип урона - магический. Это значит, что урон будет снижен на 25%, если вы применяете умение на героях. То есть на первом и втором уровнях этого заклинания героям будет наносится 11.25 ед. урона, на третьем 15 ед., на четвёртом 18.75 ед. Также надо учитывать текущую скорость регенерации здоровья жертвы. В общем, выбор этого заклинания надо обдумывать заранее, чтобы решить, в каком стиле будем играть - будем ли мы танком или дамагером. Counter Helix (X) Каждый раз, когда Акса атакуют враги, он имеет 17%-ный шанс сделать яростный разворот вокруг своей оси с топором наперевес, нанося урон всем ближайшим вражеским юнитам. Уровень 1 - 100 ед. урона. Уровень 2 - 125 ед. урона. Уровень 3 - 150 ед. урона. Уровень 4 - 175 ед. урона. Время перезарядки - 0.7 / 0.65 / 0.60 / 0.55 сек. Главная черта Акса - его пассивное умение, которое срабатывает тогда, когда его атакуют враги. Чем больше, тем лучше. Наносит очень большой урон, великолепно помогает крипиться - делать почти ничего не надо, встал и ждёшь, когда Акс сам расправится с крипами. Обязательно для прокачки. Урон наносится физический, то есть он снижается защитой жертв, а также он действует на големов и драконов (нейтральные монстры, неуязвимые к магии), плюс на героев, которые находятся под временной неуязвимостью к магии. Область воздействия - 300 ед. Способность работает на копиях, а также во время действия любых дизейблов, кроме хекса. Работает даже внутри Хроносферы Faceless Void'а. Способность срабатывает не тогда, когда Акс непосредственно получил урон, а тогда, когда его противник получил приказ атаковать Акса. Учить способность только один раз не надо, так как урон всё-таки увеличивается, да и перезарядка снижается, пусть и не намного. Прокачиваем до максимума в обязательном порядке. Culling Blade © Могул Кан наносит сокрушительный удар по своему противнику, нанося ему некоторый урон. Если здоровье жертвы ниже указанного числа, то при применении эта способность мгновенно и безусловно (instantly) убьёт её. Уровень 1 - Наносится 150 ед. урона, жертва погибает, если у неё не более 300 ед. здоровья. Уровень 2 - Наносится 250 ед. урона, жертва погибает, если у неё не более 450 ед. здоровья. Уровень 3 - Наносится 300 ед. урона, жертва погибает, если у неё не более 625 ед. здоровья. Время перезарядки: 75 / 65 / 55 секунд. Затрачиваемая мана: 120 / 160 / 200 ед. Ульт используется для эффектного добивания врагов, можно использовать также, если вы умираете и хочется чем-то помочь команде напоследок. Маны требует много (для Акса), перезаряжается быстро. Самое главное - жертва погибает безусловно, если здоровье у неё не выше указанного количества. То есть даже ульты Omniknight'а и Abaddon'а не спасут их от этого. Не спасет вообще ничто, потому что у этой способности только одно условие - здоровье жертвы. Если здоровье дошло до метки, ульт Акса наносит цели 100 000 000 ед. физического урона, а от этого выжить невозможно никому. Выжить можно только находясь в изгнании в астрал, которое применяет Пугна; это заклинание отправляет вас в мир духов, и вы становитесь неуязвимым к физическому урону. Затем вам в любом случае наносится магический урон, который равен соответственно 150 / 250 / 300 ед., так что если вы находитесь в астрале с 10 или 149 ед. здоровья, то ульт Акса вас убьёт (магическим уроном). Также иногда бывает сложно угадать, когда здоровье жертвы упало до критической отметки, поэтому часто считают, что Акс состилил своим ультом. - Прокачка заклинаний - Первая тактика. Первым делом сразу прокачиваем Counter Helix, так как пассивка наносит очень большой урон и пригодится нам в первую очередь. Идём на любую линию, только не на центр. Там вряд ли дадут нормально качаться. Затем следуем Spell Order'у: 1: Counter Helix 2: Bersercer's Call 3: Bersercer's Call 4: Counter Helix 5: Bersercer's Call 6: Culling Blade 7: Bersercer's Call или Counter Helix (если мало маны и хорошо качаемся, то учим Helix; если маны хватает, учим Call) 8: Bersercer's Call или Counter Helix (если мало маны и хорошо качаемся, то учим Helix; если маны хватает, учим Call) 9: То, что осталось - либо Bersercer's Call, либо Counter Helix 10: + 11: Culling Blade 12-15: + 16: Culling Blade 17-21: + 22-25: Battle Hunger Забываем про Battle Hunger и качаем 1 и 3 скиллы. Маны и так мало, поэтому на Battle Hunger просто будет не хватать, да и неэффективен он в большинстве случаев. Bersercer's Call используем так, чтобы в область применения попало как можно больше врагов. Если против нас стоят "наши враги" (см. ниже) или не дают нормально качаться, уходите в лес и крипайтесь там. Благо Акс один из лучших фармеров, так что особых проблем возникнуть не должно. Вторая тактика. Если, например, стоите на линии один против одного героя ближнего боя, можно качать Battle Hunger. Тогда Spell Order будет выглядеть так: 1: Counter Helix 2: Battle Hunger 3: Battle Hunger 4: Counter Helix 5: Battle Hunger 6: Culling Blade 7: Bersercer's Call 8: Bersercer's Call 9: Counter Helix 10: Bersercer's Call 11: Culling Blade 12: Counter Helix 13: Bersercer's Call 14: Battle Hunger 15: + 16: Culling Blade 17-25: + Многого вторым скиллом не добьёшься, поэтому на 7 уровне начинаем качать Bersercer's Call. Эту тактику используем в крайнем случае - если вы плохо используете Bersercer's Call или вообще не умеете, качайте Battle Hunger, чтобы хоть как-то помочь команде. Следуя этой тактике, как можно чаще идём фармиться в лес. И последнее для вашей тактики - никогда не неситесь один против трёх или более врагов! Чем больше врагов атакует Акса, тем больше шансов на срабатывание Counter Helix и на то, что Акса быстро убьют! Не геройствуйте, не стоит лезть на врагов, которых вы, вероятно, недооцениваете. - Что покупаем в начале - Если героя выбрали сами (то есть у нас примерно 600 золота), то решаем, что будем покупать: ============= # Один щит, перчатка на хп, пачка танго и ветка на сдачу. Вариант подходит для кача в лесу. ============= # Три перчатки дадут много хп (171 ед.), щит покупаем на боковых линиях, танго всегда пригодится. ============= # Щит и много веток на статы, которые всегда можно продать и заменить на более мощные арты. Вариант подходит для кача в лесу. ============= # Хороший вариант для агрессивного стиля игры, не забываем, опять же, про Vanguard. ============= # Если плохо играем за Акса, следуем 2 тактике и выбираем этот вариант. Затем покупаем щиты и идём качаться в лес. ============= # Тоже вариант, но спорный. На сдачу от первого щита лучше купить пачку танго и ветки, ведь второй щит всегда можно купить на боковых линиях, если так уж не терпится. Два или более Vanguard'а собирать не рекомендуется, почему - написано ниже, в "Предметах". - Предметы - Первым делом фармимся и копим деньги на Vanguard . Это обязательный арт для Акса, без него он плохой танк. Аксу надо делать так, чтобы он получал как можно больше урона (то бишь ударов), а Vanguard этот урон блокирует, снижая. Vanguard собираем, не сходя с линии; если мешают крипиться, бежим в лес и крипимся там. Второй Vanguard (а также третий, четвёртый и т. д.) не собираем, нам хватит одного, а те деньги, что уйдут на покупку следующего, гораздо полезнее потратить на другой арт). Когда готов Vanguard, покупаем Boots of Speed . В дальнейшем мы превратим его в Phase Boots (не забываем как можно чаще использовать их). Перед этим собираем два Bracer'а . Они помогут с маной и статами в общем. Что дальше? Если против нас играют маги, покупаем Hood of Defiance . Black King Bar покупать не надо, так как Аксу необходимо, чтобы его атаковали и как можно чаще, а неуязвимость к магии только заставит врагов переключиться на других героев, которых, собственно, Акс и должен защищать. Можно, конечно, и собрать, если играете дамагером, но выбор спорный! Нету магов - быстрее покупаем Kelen's Dagger. Если есть, тоже берём! При хорошем контроле он очень пригодится Аксу, 1 скилл использовать будет удобнее, да и вообще это отличный арт для мобильных игроков. Далее можно купить второй Vanguard. Если враги не вызывают проблем, копим на Heart of Terrasque . Assault Cuirass и Radince тоже подходят Аксу. Первый собираем под конец, второй ближе к середине игры. Да и то не советую, лучше купить Vanguard или Тарас для хп. В конечном итоге закуп должен выглядеть примерно так: Причём Phase Boots могут заменить Boots of Travel, Black King Bar может заменить Radiance или Linken's Sphere. Если не терпится превратить Акса-танка в Акса-дамагера, то конечный закуп выглядит так: Если вы играли, прокачивая Battle Hunger, то можно играть Аксом как дамагером. Причём Black King Bar может быть заменён на Satanic (поместим его в самый первый слот, чтобы этот орб-эффект действовал вместо Sange & Yasha), Linken's Sphere, Radiance, Assault Cuirass или второй Battle Fury. Такая тактика тоже может быть эффективна, но сам я обычно придерживаюсь первой тактике, поскольку плохо играю, юзая Battle Hunger. Некоторые - наоборот. - Союзники и враги - Союзники Акса: Такой танк, как Абаддон, очень поможет нам своими скилами. Даззл будет лечить и спасать от смерти (смотря какой Даззл, разумеется). Иш'кафэль сильно поможет связкой Ионный щит + Вакуум + Bersercer's Call, да и убежать поможет. Omniknight многим может помочь, а нам особенно - и лечением, и аурой. Союзников у Акса много, лишь бы все нормально играли и защищали его. Враги Акса: Чёрная Арахния - опасный враг Акса, быстро перемещается в паутине, наносит большой урон и обладает очень большим лайфстилом. Хускар - вообще один из главных врагов, быстро регенит здоровье благодаря своему скиллу и, что самое главное, часто харассит своими огненными стрелами. Для Акса это смертельно. Дальше идёт Тракса - она будет очень сильно замедлять Акса, что для него тоже фатально. Урса - ещё один опасный враг, убивает Акса очень быстро. Вайпер, как и Тракса, сильно замедляет Могул Кана. Без Kelen's Dagger'а Аксу придётся туго. Последний ряд - тоже угроза для Акса. Слардарь сильно снижает защиту и оглушает, Тини и Свен бьют редко, но очень сильно, а Лион бьёт в основном своими скиллами, так что против такого мага не помешает худ или БКБ. Кстати, кроме Лиона Аксу могут навредить ещё и Тинкер, Лина, Рилай и т. п. нюкеры, но только на первых порах. Снайпер же может очень помешать Аксу танковать, если у последнего нет Kelen's Dagger'а. Снайпер даже не даст Аксу подбежать к нему близко. Отлично играющий Пудж валит Акса, но только если сам Акс играет хуже него.
Еще приколы
|