Главная Приколы про доту Warcraft 3 карты Скачать Dota 2 | Регистрация | Вход
Интересное в сети
Главная » Цитаты » Общее » Гайды Dota

Syllabear - The Lone Druid

Syllabear - The Lone Druid

дистанция атаки: 550 | | скорость передвижения: 305 
оснавная характеристика: ловкость
сила: 17 + 2.1 | ловкость: 24 + 2.7 | разум: 13 + 1.4
атака: 46 - 50 | жизнь: 473 | манаа: 169
HP Regen: 0.76 | Mana Regen: 0.53
скорость атаки: 1.29 (+ 24% IAS) | броня: 2.4


Syllabear:
- отличный командный герой, который может выполнять целую кучу функций
- неплохо стоит соло на линии 
- хороший херокиллер
- прекрасный фармер
- велеколепный танк
- замечательный пушер для которого пушки лишь дополнительные деньги
- силен на протяжении всей игры
Как вы видите Syllabear может играть практически любую роль в команде, что делает 
его довольно универсальным героем. Syllabear труден в управлении, но очень эффективен 
если вы им граммотно играете.


Теперь коротко о том что делает из нас того кем мы являемся:

 
Summon Spirit ( B )ear
Наш главный и лучший скилл. Spirit Bear (в дальнейшем SB) очень силен и может дизбелить
вражеских героев. SB прекрасно подходит для пуша и сноса вражеских пушек, с его абилкой 
Demolish башни убиваются очень быстро. Вы наверное заметили, что SB имеет огромное 
количество здоровья, когда наш Syllabear только 7 уровня SB имеет 2700 HP! (думаю тут 
обойдемся без комментариев). SB также очень быстрый с MS=340 на 4lvl, а с 4 очками Synergy
ms SB равна 380.

( R )abid
Велеколепный скилл, который дает огромное преимущество в погоне за вражеским героем а так же
значительно увеличивает наш dps (damage per second). В ранней игре наиболее часто Rabid мы
будем использовать на SB, в лейте я рекомендую чаше использовать Rabid на Syllabear потому 
что мы будем иметь атаку большую чем у SB. Не забываем что Rabid длится только 10 секунд. 
С 4 очками Synergy длительность возрастает до 50 секунд, по этому, забегая чуть вперед, скажу
что Rabid вначале не качаем.

S( y )nergy
Отличная пассивка существенно увеличивающая все способности Syllabear'а. Дает SB бонус к атаке
и ms, огромное повышение длительности Rabid, в которой мы так нуждаемся, и добавляет 400 hp
в True Form которые всегда полезны.

True ( F )orm
Вот и наш ульт, дает много hp, которые Syllabear'у очень необходимы. Я использую ульт в 
ранней игре используем для того чтобы избегать ганков, а в лейте используя этот скилл наш 
мишка становится отличным танком. One - тоже очень полезный скилл, который делает из 
Syllaber'a MONSTER TANK.


Skill Build

1. Spirit Bear
2. Synergy
3. Spirit Bear
4. Synergy
5. Spirit Bear
6. Synergy
7. Spirit Bear
8. Synergy
9. True Form
10. Rabid
11. Rabid
12. Rabid
13. Rabid
14. Attribute Bonus
15. True Form
16. True Form
17. Attribute Bonus
18. Attribute Bonus
19. Attribute Bonus
20. Attribute Bonus
21. Attribute Bonus
22. Attribute Bonus
23. Attribute Bonus
24. Attribute Bonus
25. Attribute Bonus 

Теперь разберемся: "почему именно так?"

SB это наш важнейший скилл. Я видел гайды, в которых авторы не советуют качать SB на ранних 
уровнях, в том числе и на нашем портале. Я считаю нерациональным не использовать такое 
преимущество в начале игры. SB является удивительной способностью, котороя целиком и полностью
дополняет нашего Syllabear'a. Если вы с этим не согласы, не комментируйте, просто перестаньте
играть в Dota Allstars или читайте другой гайд. SB имеет 2700 hp, что делает его хорошим 
танком, 33% магического резиста, действительно быстрая скорость атаки и передвижения (ms=380), 
которая является идеальной для погони за вражеским героем, Entangle которая позволяет дизбелить 
врагов и Demolish - гроза всех зданий и пушек врага. Он слишком грозный во всех отношениях.

Synergy реально хорошее и нужное умение, поскольку оно дает нашему SB бонус к атаке, в котором
он очень нуждается, особенно в ранней игре, а также бонусы к скорости что тоже не мало важно.
Rabid смотрится довольно привлекательным для прокачки в ранней игре, но ее длительность без
Synergy оставляет желать лучшего, поэтому без Synergy Rabid не рулит. Дополнительная атака
SB поможет гораздо эффективнее делать last hit (добивать крипов) в начале игры. 

Я не качаю Rabid в ранней игре во - первых потому, что его длительность без Synergy недостаточна,
а во - вторых потому, что Synergy, наиболее важна в ранней игре, она дает и значительную
скорость передвижения, которой в начале будет более чем достаточно и добавит больший dps нашему
SB. Начинаем прокачивать Rabid на 10 - 13 уровнях, поскольку дополнительная скорость атаки и
передвижения для SB наиболее важна чем +8 к статам, кроме того с 4 очками Synergy длительность
Rabid составляет 50 секунд, а не каких - то там жалких 10. С Rabid ms SB (с собранными power
treads) будет близка к максимальному значению, тоесть к ms=522 и высокая скорость атаки, 
которая позволит вам доганять и убивать вражеских героев чрезвычайно эффективно.

Вот и наш ульт. Я не советую вам использовать True Form до 16 уровнемя поскольку range атака
на ранних этапах игры наиболее полезна для контроля вашей линии. Дополнительные 1000 hp - 
хороший и стоящий аргумент при пуше и защите базы, кроме того мы получаем классную абилку 
One, являющеяся действительно стоящей даже не смотря на потерю ренджа. Прокачиваем одно очко 
True Form на девятом уровне, для того чтобы избегать вражеских гангов. 


Item Build

С чего же начать?
В начале так, как у нас мало hp я покупаю 2 х Gauntlets of Ogre Strength и 2 х Tango, также
как вариант можно купить RoR и 2 х Ironwood Branch.
В ранних стадиях игры у нас на линии могут сложиться две ситуации:
1. Cоло линия, хороший фарм/ уверенное доминирование
Первый итем который следует собрать это Power Treads для нашего SB. Затем покупаем BoS для
Syllabear'a. Далее начинаем усиленно фармить на Sacred Relic, который будет лежать в инвентаре 
SB.
2. Соло линия, плохой фарм/ проблемы с оппонентом
Если вы чувствуете, что не контролируете линию в полном объеме, как в первом случае, то
идите в 2 x Braser's для вашего героя и Treads для SB, чтобы харасить вражеских героев, лишая
их доминирования на линии. Затем следуем написанному в первом пункте.
Далее покупаем свиток Radiance и свиток Boots of Travel.
Получаем:
Syllabear: SB:
===== ==================

===== ================== 

Что дальше?
Syllabear: SB:

   

=============== ====================
Messerschmidt's Reaver (Syllabear)
Vitality Booster (Syllabear)
свиток Heart of Tarrasque (Syllabear)
Mithril Hammer (Syllabear)
Mithril Hammer (Syllabear)
свиток Desolator (Syllabear)
Hyperstone (Spirit Bear)
Mithril Hammer (Spirit Bear)
Gauntlets of Ogre Strength (Spirit Bear)
свиток Cranium Basher (Spirit Bear)
Mithril Hammer (Spirit Bear)
Gauntlets of Ogre Strength (Spirit Bear)
свиток Cranium Basher (Spirit Bear)
Hyperstone (Spirit Bear)

Оправдания моему ИО:
Treads на нашем SB обеспечивают высокий dps и существенно увеличивает положительный результат
нашей погони за врвжеским героем. С Treads, наш SB получает больший шанс забизбелить врага с
помошью Entangles, следовательно мы можем нанести больше повреждений на убегающем герое из за
большого ms. C 4 пунктами Synergy, SB имеет ms=380, с Treads ms=455. Этого должно быть достаточно 
чтобы доганять большинство героев.

Radiance на SB обеспечивает большой урон. Radiance - лучший dps итем для нашего SB, потому 
как, SB всегда находится в центре битвы и это означает что вражеская команда ощутит эффект
Radiance целиком и полностью. 

Вот несколько причин почему Radiance более эффективно чем другие damage итемы:

1. При погоне, наш SB нанесет больше ударов чем Syllabear, потому что он быстрее. SB обычно
имеет больший dps поскольку мы кастуем на него Rabid и у него в инвентаре имеются Power Treads.
Поэтому, настоятельно рекомендую, отдавать Radiance SB, для оптимизации его dps.

2. При погоне за вражеским героем, мы не можем часто наносить удары, так что аура Radiance
отлично увеличивает наш dps.

3. Radiance имеет AoE поэтому в масс замесах, мы можем наносить урон сразу нескольким вражеским
героям. 

4. Мы можем харасить вражеских героев нашим SB, даже если Syllabear мирно восстанавливает 
здоровье и манну возле фантана. Просто бегаем вокруг врага, но НЕ АТАКУЕМ его. 

5. ВЫ можете держать героя подальше от битвы, поскольку вы имеете сильного и толстого в вещах
SB. Ваш SB имеет больший запас hp, чем Syllabear и мы можем вызвать нового если враги попытаются
его убить (что на мой взгляд очень глупо).

Syllabear'y не нужно большее здоровье (если игра спокойная и вы контролируете ситуацию на линии),
которое дают 2 - 3 Gauntlets of Ogre Strength. Главная приччина тому , это то что нам нужен 
Radiance как можно быстрее и чем раньше, тем более эффективно мы сможем его использовать. 
True Form позволяет увеличивать ваш запас здоровья на 600 едениц, если вы знаете что вы в 
опасное ситуации и вас будут ганкать, используйте ульт. 

Boots of Travel позволют наиболее эффективно контролировать ситуацию на карте а именно, фармить
на свободных линиях, пушить, защищать базу и быстро реагировать на все движения команды если
вы находитесь далеко. Кароче, must have.

Собрав Heart of Tarrasque мы становимся хорошим танком, кроме того шанс того, что вражеская 
команда будет фокусить именно по нам довольно высок, поэтому нам нужно дополнительное здоровье
чтобы находиться в битве намного дольше.

Desolator - следующий лучший итем, после Radiance, для увеличения нашего dps. (исключая Divine 
Rapier, но Divine Rapier требует Aegis of Immortal, а это надо завалить Roshan'a, кароче бред)
После собранного HoT, Syllabear может впитывать большой урон, поэтому я считаю что следующий
итем пологике вещей это Desolator. Раньше я думал что Monkey King Bar смотрется лучше, но на
одном форуме наткнулся на сравнение MkB и Desolator'a. 
Будем использовать обычную формулу dps, и еще мы будем умножать вычесленный dps на дополнительное
число, которое напрямую зависит от брони героя,и таким образом мы сможем вычислить lps.
Дело в том что Desolator понижает броню, и это должно быть принято во внимание. 
Не учитывая, микробаш MkB и то что понижение брони вражеского героя, увеличивает
урон, наносимый нашим SB, попробуем посчитать.
Допустим Syllabear имеет два Bracer's и 20 уровень (5 очков в stats). Цель (вражеский герой)
имеет 15 брони. Тогда:
MkB - 177.2 lps
Desolator - 154.4 lps
Как видим разница невелика, но есьт отличие в цене (4420 против 5400), поэтому:
177.2 lps/5600 (цена MkB) = 0.032 lps/золото
154.4 lps/4420 (цена Desolator'a) = 0.035 lps/золото
Вывод: победитель Desolator.
Надеюсь, я вас убедил.

Если игра намеревается быть долгой, то далее следует купить нашему SB Hyperstone и затем 
собрать 2 х Cranium Bashers, для того чтобы team battle вывести из строя хотябы одного героя.
Hyperstone покупаем до сборки Bashers, потому что скорость даваемая Hyperstone'ом уаеличивает
шанс Entangles, что является более выгодным по сравнению с собранным Basher'om. Многие считают,
что более выгодным, является покупка 4 gloves of Hastle. Но скорость атаки и цена почти 
одинакова, поэтому смысл покупки Hyperstone, это сохранение свободных мест в инвентаре. Купив
4 Gloves of Hastle, у нас останеся место лишь для одного Basher'a, но купив Hyperstone, мы
соберем 2 х Cranium Bashers's и останется одна свободная ячейка, в которою я рекомендую
положить второй Hyperstone.

Что еще можно собрать:

После того как мы собрали HoT, у нас море hp, Butterfly значительно повысит нашу выживаемость,
увеличит dps и броню. В целом отличный итем.

Если во вражеской команде куча магов (более 3), то следует собрать Hold of Defiance, сразу 
после приобретения HoT.

Далее, специально для тех кто считает себя богом и у кого 100% ласт хит:
Divine Rapire + Aegis of Immortal, тупо фармить минимум 45минут (в зависимости сколько раз 
вас ганкали), а потом еще и просить тиммейтов, которые из последних сил отбивают последнюю 
пушку, думают что они играют 4 vs 5, и, про вас давно забыли, пойти выбить щит с Rhosan'a... 
Что вам на это ответят? Правильно: "#### $$$ #$#$#$#!!!" (простите, цензура)

Итемы которые, по моему мнению, собирать не следует:

Sange and Yasha, первый взгляд, отличный итем для Syllabear'a, потому что дает небольшой 
бонус к скорости, урону и hp. Это правда хороший итем для ранней игры, но в лейте атрибуты, 
которые дает SaY, не являются стоящими. Radiance является лучшим итемом, поскольку Radiance
дает тонну ущерба, в то время как SaY добавляет лишь +250 к hp и +35 к атаке. А как же бонусы
к скорости, спросите вы? Бонусы к скорости, которые дает наш собственный Rabid, не заменит
никакая SaY. Собрав SaY, просто потеряем деньги и время. Многие считают что SaY неплохо бы, 
собирать после Radiance, чтобы сделать погоню за вражеским героем еще более эффективной. 
Первое, я считаю что SaY это итем для ранней игры, второе, бонусы которые дает HoT выглядят 
более внушительными и угрожающими и третье, как я уже писал выше, наш герой и так догонит 
практически любого.

Hand of Midas - не лучший выбор для Syllabear'a, потому что вам нужно очень спешить, чтобы 
собрать Radiance, а HoM нас затормозит. Я считаю, что HoM хороша лейтовиков, потому что они
всю раннюю игру и весь мид, фармят и изредка высовываются чтобы, ганкнуть или добить в 
подходяший момент. Мы же должны быть активны на протяжении всей игры. Думаю, вывод очевиден.


Полезные советы:

Во первых, если вы хотите научиться играть Syllabear'ом, то у вас должно быть 3 hotkey группы.
Однагруппа для SB + Syllabear, вторая только для Syllabear, третья только для SB. 
у меня обычно так:
F1 - Syllabear
1 - Syllabear + SB
2 - SB
Далее, для того чтобы наиболее эффективно использовать SB убедитесь что параметр 
сохранение боевого порядка (alt+f) выключен. Для тех кто не знает поясню что когда он 
включен то все юниты в группе будут двигаться как самый медленный юнит в этой группе. SB 
часто будет иметь ms намного больший чем Syllaber, поэтому чтобы не потерять скорость лучше
этот параметр отключать.

Используйте SB чтобы искать руны.

SB на 7 уровне SB отлично справляется с функцией курицы. Всякий раз, когда вы отправляете его
к фонтану подлечиться не забывайте что можно быстро закупиться.
Если во вражеской команде есть инвизеры, то можно купить Gem и положить его в инвентарь SB, 
это не всегда лучшая идея, но если вы достаточно осторожны то его будет очень сложно убить,
так каr он очень быстрыи и имеет Returm.

Когда вы убегаете от вражеского героя и ваш SB имеет Power Treads, атакуйте врага sb'om так 
как шанс того что SB сможет задизбелить вражеского героя достаточно высок. Если же У SB нет 
Treads, то делаем Return и контролим SB мешая передвижению врага, тоесть бегаем перед ним ,
если враг обогнал SB, делаем Retern еще раз и все повторяем заново.

Когда У вас проблемы на линии, напрмер против вас стоят два жеских нюкера Lina + Zeus, вы 
должны держать Syllabear'a на таком расстоянии чтобы их нюки не смогли вас достать, тоесть 
тусуемся возле рендж крипа и контролим SB'ом зарабатывая деньги и деная своих крипов. Если
вражина попытается вас достать, тоесть сблизить дистанцию просто отбегайте и переклбчайте 
атаку SB на него. 

Иногда случается так, что меняя линию для неожиданного ганга за нами в след увязаются вражеские
крипы. Какой же он неожиданны если на миникарте вы и ваш медведь да еще и цепочка крипов, враг
ведь не слепой и все видит. Что же делать? Ведь время попусту тратить нельзя. А делается это
так: Syllabear продолжает движение к указанной точке, а SB начинает атаковать крипов, как только
рендж на котором может атаковать SB достигнет своего максимального значения он автоматически
переместится к нашему герою. Все, вы скрыты от глаз соперника. 

Когда у вас появляется Radiance на вашем SB, помните что вы можете харасить или добить вражеского
героя своим SB даже если Syllabear мирно лечится возле фонтана. Для этого просто бегаем возле 
врага, но не атакуем его, эффект Radiance ведь никто не отменял поэтому враг будет получать
повреждения в полной мере. 

Особое место уделяется фарму, с помощью Radiance практически каждый вражеский крип будет пополнять
ваш золотодобыдческий запас. Что бы фармить наиболее эффективно используется следующий прием:
Syllabear фармит в лесу, а SB просто стоит на линии возле битвы крипов, куча денег вам обеспечена.

Если игра затянулась и вражеская команда начинает собирать mass eul's, то пореложите Radiance
из инвентаря SB Syllabear'y. Это делается потому, что SB будет летать в воздухе не 4 секунды
как любой герой, а целых 10, тем самым эффекивность Radiance будет наиболее выгодным для
вашей команды.

Когда вы получаете 16 уровень то у Syllabear'a находящегося в True Form появляется абилка One,
которая делает из него отличного танка. Есть небольшая фишка по ее использованию, которую я вам 
сейчас открою. One очень эффективна против точечных ударов, но против AoE заклинаний ее 
эффективность падает до нуля, потому что Syllabear и SB находятся рядом и урон нанесенный AoE
наносится им одновременно, понятно что ни о каком разделении урона не может быть и речи.
И что же тогда делать? Просто до начала битвы кидаем на SB One и отводим его (лучше к фонтану),
а Syllabear'om врываемся в толпу и наводим там порядок. Затем после того как все AoE спеллы 
вражеской команды исчерпаны, используем Ruturn SB для его возвращения в битву и накладываем
One повторно, не забывайте что One действует только 30 секунд. Небольшое замечание: если
отводить SB к фонтану и блинковать его к Syllabear'y только для наложения One и отводить обратно,
то Syllabear будет получать только 50% от нанесенного ему урона так как остальное уйдет в SB,
а SB у нас лечится возле фонтана, с умом используя это вы можете делать то что ранее казалось 
бы практически невозможным.

вот видео ролик который отлично все демонстрирует:http://www.youtube.com/watch?v=5AbrZPSDomg

Чуть не забыл, если кастовать Rabid поочередно на Syllaber'a и SB как 
только проходит кулдаун то получим следующее:
(+) - наличие Rabid на Syllabear'e или SB
(-) - его отсутствие

и так далее, надеюсь принцип понятен.

Тактика игры:

Ранняя игра.
Во - первых, нам следует попросить у тиммейтов центральную соло линию. Центр - самая выгодная
для нас позиция, исходя из следующих следующих соображений:
На центральной линии мы имеем преимущество холма, который делает нас трудно убываемым на данном
этапе игры. Пытаемся харасить SB, и не подпускаем вражеского героя к крипам. В это же время
Syllabear ластхитит крипов и изредка атакует врага в удачный момент. Ждем когда 
же выпадет Entangle. Как только SB сумел задизбелить вражемкого героя, у нас появился хороший 
шанс сделать First Blood. Вообще, ластхитить с Syllabear'ом довольно легко, поскольку у нас 
есть SB с хорошей атакой, поэтому мы можем отлично фармить и зарабатывать кучу денег. Трудно
найти баланс между харасом и ластхитом, но по большей мере вы должны ластхитить Syllabear'oм
если вы не получаете Entangle или вражеский герой стоит слишком далеко. Что касается SB, то
тут 50 на 50, он должен и харасить, что бы держать врага в напряжении и помогать нам ластхитить.

Мид.
У вас должно быть Rasiance где - то на 25 - 35 минуте. Очень важно собрать Radiance на данном
этапе, если у вас этого не получилось из - за проблем на линии, уходите в лес. Как только
вы собирете Radiance, наш SB станет чрезвычайно сильным. Следите за тем, чтобы SB всегда был
под Rabid, это даст вам возможность ганкать вражеских героев при первой же возможности. Ваша
команда может начинать пушить, это будет зависить от вашей стратегии. Если тиммейты начинают 
пуш, то вы со своим SB должны вести всю группу и если в масс замесах, посвященных защите
врагами своей базы, сразу сносить слабых вражеских магов, поверьте они умирают очень быстро.
Еслиже ваша команда не начинает пуш, то просто фармим по всем направлениям. С Radiance на вашем
SB, вы будете добивать практически каждого крипа. Не забываем и про нейтралов, они также
дохнут очень быстро. 

Лейт.
На данном этапе наибольшее время вы должны находиться в True Form (в ульте). Не используйте
ульт для фарма, так как True Form значительно его замедлит. При пуше и защите базы всегда
находитесь в ульте. Если вражеская команда пошла в масс Eul's, переложите Radiance в инвентарь
Syllabear'a, так как SB будет висеть в воздухе не 4 секунды как герой, а целых 10. Вы должны
всегда находиться впереди всей группы при пуше, так как Syllabear'a уже стал хорошим танком.
Сносим героев у которых мало хп. Не забываем про абилки Syllabear'a которые он может использовать
когда находится в True Form. Используйте One на SB до начала бытвы, врывайтесь в толпу и наводите
там порядок. One делает из Syllabear'a monsrer tank'a, hp которого переваливает за 6000.


Союзники.

Нашими лучшими союзникми являются саппортеры. Вообще, Syllabear не имеет каких - то специальных
связок, он хорошо работает с дизбелерами и слоуерами. Вот некоторые из них:

Shandelazare Skilkwood - Vengeful Spirit
Jakiro - Twin Head Dragon
Ryai Crestfall - Crystal Maiden
Rexxar - Beastmaster
Akasha - Queen of Pain
Kel'Thuzad - Lich
--------------------
|Chen - Holy Knight|
--------------------
Chen'y здесь выделяется особое место, (не просто же так я его выделил)поскольку у него с 
Syllabear'om действительно хорошаясвязка. Chen с Syllabear'om в начале игры отправляются на 
нижнюю линию. Chen с 2-3 lvl уходит в лес, переманивает нейтралов и появляется, чтобы ганкать 
вражеских героев в самый неожиданный момент. Сhen имеет и замедление (Penitence) и стан 
(War Stomp от крипов), а так же различные ауры (тоже благодоря крипам). Сhen реально класный 
партнер для Syllabear'a поскольку Syllabear может стоять соло на линии, олично фармить и 
контролировать ее в полном объеме. Попробуйте, я уверяю вам понравится.

Враги.

Viper - Netherdrake
Вайпер является очень сильным противником, я заметил, что, к большому сожалению, именно он
наиболее часто стити против нам в центре. Viper - один из лучших, если не лучший соло герой
в DotA. Как только Viper получает 5 уровень его Poision Attack уже не имеет кулдауна, вам 
следует быть очень осторожным чтобы на вас не сделали first blood. Это один из самых трудных
матчапов.

Demnok Lannik - Warlock
Как вы знаете Варлок жеский соло герой, которого очень трудно убить из - за его лечения и он
может нас неплохо харасить со своим Shadow Word. По - моему Warlok является наихудшим соперником,
поскольку он немного имбалансен. Пытаемся его харасить SB, и надеемся на получение Entangle.
Так же попытайтесь минимизировать урон получаемый Syllabear'oм. Ждем когда же он получит своего
Inferno... (с этим поделать ничего нельзя, к моему великому сожалению)

Aiushtha - Enchantress
Дриадка отлично стоит соло. Ее тупо включенное лечение, может сделать first blood 
чрезвычайно трудным. Ее Impetus атака идеально подходит для хараса, так что берегитесь. Ее
ульт значительно уменьшает наш dps. Как видите эта тетя может сломать нам всю раннюю игру,
этому можно противостоять одним единственным способом жеско харасить ее нашим SB и надеятся
на удачный дизбел - Entangle.

Boush - Tinker
Тинкера не часто увидишь на соло линии, но когда он это делает, это может стать огромной занозой
в вашей заднице. Его Laser имеет хороший урон 320 едениц, кроме того он накладывает на вас
негативный баф - промах, который минимизирует эффективность Syllabear'a и SB. Также у него
есть Missile, которая наносит 325 урона. Старайтесь не попадать под его дабл нюк, поскольку 
это он может быть для вас смертельным, особенно это напрягает в начале игры. Покупайте 
много Tango или Flasks поскольку без них вам очень часто нужно будет бегать к фонтану. 


Заключение.

Syllabear - удивительный герой, вероятно являющися одним из самых сложных для овладевания.
Если у вас что - то не получается, то не расстраивайтесь, он очень требователен к скиллу и
как я уже писал он очень эффективен практически в любой ситуации. Просто практикуйтесь, все
придет с опытом. На этом гайд по одному из самых лучших героев, по моему скромному мнению, 
в DotA Allstars окончен, всем GL&HF!





Приколы из доты


Еще приколы

Семейная жизнь (0)Полный нуб (3)
Незадача (0)Флудорас (0)
Крипинг (0)соснуть (0)
Свен ты кто? (0)Слепота - не помеха (0)

Категория: Гайды Dota | Добавил: megadota (15.05.2009)
Просмотров: 1079
загрузка...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
ХИТЫ

dota 2

dota 6.73

warcraft 3 скачать

garena hack

Полезно посмотреть

Последние комменты
This is eternal life in its reality, not 70 w

Please verify that this address is not in use

I have been interested in lossy compression f

Thank you for your interest in Fanshawe Colle

It is similar to it.
б

Prompt, where I can find it?
г

Статистика

MiSa © 2024
MegaDota - это сайт посвященный любителям игры в Warcraft 3 и Доты. Dota - это пользовательская модификация для игры Warcraft 3. Довольно за короткие сроки, карта Dota стала настолько популярной во всем мире, что сейчас каждый игрок вакрафта знает Доту. На сегодняшний день проводится очень много спортивно-развлекательных дисциплин по доте, что уже можно спокойно сказать, что Dota стал киберспортивной дисциплиной в мире, на ряду с такими популярными играми как CS 1.6, Fifa и др. Dota - расшифровывается как Defence of the Ancients, в доту можно играть как в одиночной игре, так и в многопользовательской. Суть игры состоит в том, что в самом начале вы определяетесь со своим героем и выбираете одного, которым будете играть на протяжении всей игры (1 партия длится в среднем 1 час). Во время игры вы будете расти в уровне, собирать деньги и тратиться на покупку дорогих и не очень артефактов для улучшения своих характеристик. Вы будете убивать своих врагов и помогать своим союзникам во время игры. Dota - это командная игра, от каждого вашего неправильного шага зависит игра всей партии. Напомним вам, что совсем уже скоро, должны выйти новая Dota 6.72.w3x, это будет новая и напичканная многими новыми функциями карта, скачать доту вы сможете на нашем сайте бесплатно для всех мегадотеров. Приветствуем Вас на сайте посвященном всем любителям Варкрафт, Дота, Гарена. Мы предлагаем огромный архив, который включает в себя весь набор необходимых материалов для игры. Огромный набор пользовательских карт для Варкрафт вы найдете в разделе Карты для Варкрафт 3, кроме этого огромное количество информации в разделах Патчи для Варкрафт 3 и Программы для Варкрафт 3. Так же на сайте без труда можно найти любые Гайды по доте. Любые интересующие вас вопросы можно задать на нашем форуме по доте, вам обязательно ответят!