Terrorblade the Soul Keeper Сила - 15 + 1.9 Ловкость - 22 + 3.2 Разум - 15 + 1.75 Здоровье - 435 Мана - 195 HP Regen - 0.70 Mana Regen - 0.61 Атака - 48-54 Радиус атаки - 100 Скорость атаки - 1.23 Скорость - 320 Защита - 5.1 Навыки: Soul Steal(Похищение души) Герой крадет душу указанной вражеской единицы и извлекает ее по частям. Длится 8 секунд. Расстояние применения 500 единиц. Уровень 1 – Забирает 20 единиц здоровья в секунду Уровень 2 - Забирает 40 единиц здоровья в секунду Уровень 3 – Забирает 60 единиц здоровья в секунду Уровень 4 - Забирает 80 единиц здоровья в секунду Манакост: 45 Кулдаун: 12 сек Conjure Image(Вызов иллюзии) Создает копию героя, которая получает 300% повреждений. Длится 30 секунд. Уровень 1 – Изображения наносят 25% урона Уровень 2 - Изображения наносят 35% урона Уровень 3 – Изображения наносят 45% урона Уровень 4 - Изображения наносят 55% урона Манакост: 70/85/100/115 Кулдаун: 16 сек Metamorphosis(Превращение) Превращает Террорблейда в мощного Демона с дальней атакой (при этом базовая скорость атаки меняется с 1,5 на 1,6).Увеличивает регенерацию хп +3 HP/сек. Дальность атаки 550. Уровень 1 – Длится 30 секунд Уровень 2 - Длится 40 секунд, 50 дополнительных единиц здоровья Уровень 3 – Длится 50 секунд, 100 дополнительных единиц здоровья Уровень 4 - Длится 60 секунд, 150 дополнительных единиц здоровья Манакост: 125/115/107/100 Кулдаун: 180/165/150/135 сек under(Обмен душами) Производит обмен душами между Terrorbalde и указанным героем, перенося при этом часть жизни. Проценты здоровья каждого юнита переносятся вместе с душами. Немного здоровья должно остаться у вражеского героя. Расстояние применения 250 единиц. Уровень 1 – У противника остается минимум 33% здоровья Уровень 2 - У противника остается минимум 28% здоровья Уровень 3 – У противника остается минимум 23% здоровья Манакост: 200/100/0 Кулдаун: 200/120/60 сек Плюсы/Минусы персонажа Плюсы: 1. Один из самых жестких дд 2. Сильное соло 3. Хорошо чувствует себя в лесу 4. Самый высокий дпс (Damage per second - Урон в Секунду) 5. Маленький разнос урона 6. По приросту характеристик на 3м месте(6.85) после Гуля и Дазла 7. Второй по базовой скорости бега герой(320), уступает только Хаос Найту(325) 8. Иллюзионист 9. 2-режимная дистанция атаки - 100 и 550. 10. Специфический ульт обуславливает непредсказуемость, тактичность и выживаемость Соул Кипера. 11. Получает опыт как милишный герой, но может быть ренжевым. Минусы: 1. Сильно зависит от втарки со всеми вытекающими. 2. Игра этим персонажем требует очень хороших и сплоченных действий команды (это не явный минус, но требует определенной сноровки). Порядок прокачки Навыков Данный СО является очень эффективным, выходя из следующих соображений: Начало, наши первые шаги... С чем выйти на линию. В начале скупаемся так: 2 Circlet of Nobility и 1 Ancient Tango of Essifation или 4 Ironwood Branch, 1 Circlet of Nobility, 1 Ancient Tango of Essifation. ГДЕ КАЧ? влиянии на судьбу 2х героев, одного лечит (ТБ), другого калечит. От Sunder'а есть 2 спасение: 1. мегареакция дизейблеров и злых нюкеров, которую часто можно обойти шмотками(Kelen's Dagger of Escape, Lothar's Edge), или умелым позиционированием на поле боя и умными союзниками, которые обеспечат безопасность в ключевой момент для ТБ 2. Black King Bar которое тоже к счастью контрится - терпением в 10 сек или просто выбором другой цели. Как уже было сказано, для большей эффективности использования ульта вам пригодится Кинжал Блинка, но эту комбинацию, как и ее возможности, мы опишем ниже. Также вы увидите все возможные тактические приемы по применению обмена хп. А сейчас прочтите несколько фактов про Сандер: 1. Анимация ульта не мгновенна, поэтому ТБ остаеться уязвимым при обмене душами. 2. Спелл имеет микростан. 3. Не влияет на кол-во хп героя который находится в Аватаре. 4. Можно использовать на иллюзии. 5. Не блокируется Linken's Sphere, Сфера кулдаунится (поглощается эффект микростана), но заклинание не блокируется. Приемы с ультом Блинк&Ульт Дагер имеет особое значение для Террорблейда – мы теперь можем в одно мгновение оказаться рядом с противником и, обменявшись душами, получить полное здоровье. С блинком ТБ может вытворять пару хитрых вещей: 1. Раскоцанный ТБ выпрыгивает на противника и мгновенно меняется с них хп, после чего палит в него Dagon, или такой же подлый союзник кидает нюк. Эффект неожиданности исключает возможность дизейбла ТБ и он с легкостью осуществляет данный прием. 2. Внезапное спасение ключевого героя, например Rigwarl за которой ведут погоню тройка уже раскоцанных от ее шипов врагов. Все летит в Rigwarl (станы, замедления и т.д.) и тут появляетесь вы(ТБ) меняется своим полным хп с умрающим Rigwarl и тут же блинкаетесь в безопасное место, ошеломленный враг теряется на пару секунд, а наш полный здоровья Rigwarl разворачиваеться и делает трипл)) Ульт сбивает ченелинг спелы(ульт Rylai Crestfall, Darchrow, Vol'Jin..) и телепорты, но делайте это в том случае если это действительно себя оправдывает. Вообще-то ульт очень стратегический момент. Фишка в том, что даже ТБ-неудачник (не втаренный) своим ультом приносит много пользы команде контрой трудно убиваемых раскаченных персонажей, таких как Rigwarl, Morphling, Darkterror, Bradwarden, Pudge.. Для этого вам нужен кинжал блинка, хотя в принципе можно справиться и без него.. Развивая тему дальше подчеркну, что в этом случая очень хорошо иметь в команде следующих персонажей: 1. Rotund'jere. Комба двух ультов и любому противнику ГГ. 2. Vol'Jin. Тут немного посложнее в плане реализации на практике. Доктору нужно попасть курсой на противника после чего ТБ меняется с ним ХП. Исход для врага - летальный как и в первом случае. Conjure Image Наши иллюзии – одно из самых мощных оружий ТБ. По своим тактическим возможностям иллюзии не менее (а иногда и болле) важны чем ульт. Много полезного об иллюзиях вообще можно почерпнуть из статьи вот здесь. Хочу отметить пару важных технических моментов. Смерть наших иллюзий это: пурга, Mjollnir (молнии как пассивные, так и активные), Вуду (Lion, Rhasta, Guinsoo's Scythe of Vyse) и Циклон из Eul's Scepter of Divinity, любой сильный АОЕ урон. Так же хочу сказать, что на ренжевых иллюзиях не работают орб эффекты. Одна их самых большая фич иллюзий для Террора, это возможность меняться с иллюзиями душами. Очень важным для соло битв ДД против ДД, является момент, когда можно удерживая иллюзию в скрытом и доступном месте и получить в 2 раза больше жизни, чем у противника. ПЕРИОД АРТЕФАКТОВ Главное - правильная втарка В предыдущем раздела говорилось о ветках раскачки, немного об их возможностях и тактики применения. Здесь будет выложена более подробная информация по всем веткам втарки. Кстати описание подразумевает, что куплены арты первого периода: Сапоги и 2-3 ВресБанда. Отмечу, что все ветки похожы стандартными ДДшными артами, но основное отличие это первый дорогой арт. Эта вещь определяет дальнейший ход развития ТБ. Итак что же мы имеем: Ветка №1 через Radiance Последовательность в текущей ветке: 1. Radiance – урон и многократно усиленный фарм. 2. Eye of Skadi - достаточное кол-во хп, маны, замедление превращает нас в полноценного дд/семи-танка. 3. Boots of Travel - мобильность, ее сложно переоценить. Другой вариант - Power Treads, хороший бонус к дпс, за смешные деньги, но собирается синхронно со скадди. 4. Buriza-do Kyanon - + 24% к дд способностям ТБ и +75 дамаги. Также получаем криты с иллюзий. 5. Heart of Tarrasque - Еще больше хп.. Толстые иллюзии уже не так легко сносятся аое раскастами.. 6. The Butterfly - Увеличение ДПС для себя и себе подобных, 30% евейжен. В месте с броней получается больше 10к виртуальных хп! Ветка №2 через Diffusal Blade Последовательность в текущей ветке: 1. Diffusal Blade – используем только по назначению, для снятия сильных негативных бафов противника. 2. Vanguard – даёт нам хороший прирост ХП, так же даёт отличную возможность практически никогда не выходить из леса. Естественно, что в будущем это заменяется на Heart of Tarrasque. 3. Radiance – нам сейчас очень нужен урон, так как его мало и нас уже могут сильно передемажить возможные ддшники противника. К тому же оппонентские маги уже достаточно толстые. Лучше всего на данный момент купить Радик. К тому же мы решим вопрос с финансовой стороны. 4. Manta Style – добавляет ещё иллюзий. Наши копии теперь имеют: эвейжен, ауру урона, и манна Берн – теперь каждая копия очень опасна. 5. Kelen's Dagger of Escape – зачем покупать этот артефакт, сказано в списке артефактов в разделе второй Стадии. 6. Buriza-do Kyanon – ещё раз добавляем урон. В итоге и мы, и иллюзии получаем урон. Извечный вопрос “МКБ или Буриза?” решается в сторону буризы, так как у иллюзии нет магических 90 урона и мини станов. 7. Boots of Travel / Power Treads – зависит исключительно от вашей тактики: повера лучше иметь в замесе, так как там придется очень быстро задемаживать, а БоТ и Дагер эффективны когда надо догонять. Основа нашей втарки – это ранний Purge. Он очень хорошо контрит ульт Sven, Demnok Lannik, Rabids у Syllabear, или Repel Purist Thunderwrath, а так же много других баффов. В то же время мы имеем столь нужный мана бёрн, который помогает против страт основанных на магах (эффективность связки блинк + ульт + манта невозможно переоценить).
Еще приколы
|