Обновление в dota 6.60 (перевод с оффициального блога ice-frog'a)
Главная » 2009»Апрель»19 » Обновление в dota 6.60 (перевод с оффициального блога ice-frog'a)
06:42
Эй, ребята. Я здесь, чтобы быстро предоставить обновленную информацию о состоянии развития dota 6.60. Я еще работаю каждый день очень упорно, чтобы попытаться добраться до dota 6.60 ,я знаю , вы ребята очень сильно ждете dota 6.60. Хотя действительно в новой версии вас ожидаю множество новых пунктов , изменений и героев. Есть также множество героев ремейков(возвращение из старых версий) и 1 пункт, который может быть очень интересным для вас!
Для Героев, главной задачей становится просто правильное сочетание перемен и новых возможностей, которые будут поддерживать существующие. Поклонники этого героя счастливы и довольны, а также сделать героя более приятным для других игроков. Есть много героев которые получат, по крайней мере по одной модификации возможно только в версии dota 6.60, но не все изменения в конечном итоге сделают его окончательной версией, если они не пройдут эти требования, после некоторых тестирований. Для элементов, когда один добавили или изменили, по всем остальным пунктам, нужно, чтобы проверить. Иногда старые элементы требуют больше изменений в соответствии с другими корректировками игрового баланса, которые сделали. Это процесс, который пунктов пройти много раз во время бета-стадии, и она делает точные сроки обновления немного сложно прогнозировать, поскольку целью является не только то изменить, но чтобы убедиться, что он предлагает нечто приятное для игроков конца.
Конечно, там будет много улучшений баланса, а не только новые / ремейки героев и предметов. Вместе с тем, чтобы попытаться восполнить это, подождите, я поделюсь с вами, ребята более конкретной информацией о следующей версии. Aghanim's Scepter был переделан!!! и в дополнение к своей новой функциональности, она будет также оказывать конечной модернизации и многие другие герои, которые не получают ее до (а не только интеллект героев).
Еще одной новой особенностью dota 6.60 является динамичным местности морфинг команды доступны для каждого пользователя (в том числе деревьев). Например, вы сможете изменить по снегу и снежной местности деревья в любой момент игры в то время как другие игроки до сих пор используется стандартная тема лесов. То, как новая система была разработана позволяет легко добавить больше территорий без особого труда, поэтому, если есть конкретные местности стиле хотите, дайте мне знать.
Еще раз спасибо за терпение, я сделаю все чтобы дать вам ребята обновление, как только он чувствует, когда готов и это только один день или два от освобождения. Я надеюсь, что она не принимает слишком много дольше. Я также получил несколько довольно идеи посредством электронной почты, чтобы сохранить их ждать.
переводил лично я , перевод в некоторых местах не точный! так что не судите строго! dota 6.60