Для Героев, главной задачей становится просто правильное сочетание перемен и новых возможностей (скиллы), которые будут приятны для других игроков. Есть много героев, получающих по крайней мере одну менявшую способность на сей раз, но не каждое изменение заканчивает тем, что делал это к окончательной версии, и я изменил много способностей. Каждый Артефакт нужно проверить чтобы удостовериться что нету ошибок или не совместимы с балансом. И поэтому иногда старые артефакты тоже требуют проверки, чтобы они были совместимы с балансом игры. Это - процесс, которые артефакты проходят много раз во время бета тестирования, но это не точные изменения в которые вы видите в бета карте, поскольку целью является не только то изменить, но чтобы убедиться, что он понравиться для игроков.
Конечно, там будет много улучшений баланса, и не только новые/переделанные герои и артефакты но и еще много изменений которые я вам еще не говорил. И я хочу поделиться с одним из них:
Aghanim's был переделан и в дополнение к его новым функциональным возможностям, теперь он будет доступен почти всем героям (не только разумшикам)
Другая новая особенность - динамический ландшафт morphing команды, доступная на за пользовательское основание (включая деревья). Например, Вы сможете изменить ландшафт карты в любой момент игры (деверья, снег, пустыня и т.д), в то время как другие игроки все еще будут использовать стандартный лесной ландшафт. Если у вас есть идея по новому ландщафту, то пишите мне!
Еще раз спасибо за терпение я приложу все усилия, чтобы скорее выпустить новую Доту. Как только до ее выпуска останеться 1-2 дня, я вам обязательно сообщу . Я также получал некоторые довольно хорошие идеи через электронную почту, и в будущем наверное добавлю их, так что пишите мне свои Идеи =)