Главная » Разное » Влияние пика героев на стратегии Dota
02.03.2011
Итак, рассмотрим различные стратегии Доты:
1) "Fast Push" (быстрый пуш) Стратегию
Fast Push'a лучше всего выбирать когда противники решили выбрать
стратегию терпильной доты (Терпильная Дота - это когда враги берут 2-3
жестких Carry и хотят затянуть игру как минимум на 40 минут, чтобы,
естественно их Carry успели прокачаться). К сожалению в настоящее время
стратегия Fast Push'a трудно осуществима из-за нового "-Cм" мода, так
как теперь две части пика и бана, и поэтому теперь пушат такими героями
как: .
В качестве примера очень сильного Fast Push'a можно привести следующий пик героев: ++++ Как вы наверно уже поняли, в настоящее время в основном пушат с помощью , но есть еще варианты, например, отправить трех героев на одну линию, одного героя на Mid, и
на оставшуюся линию. Потом в процессе игры Furion постоянно гангает и
качает свои скиллы по следующей схеме: 2-1-3-3-3. При подобном развитии
событий мы убиваем и сразу после этого пушим. Можно предложить и такой
вариант: ставим на центр , на простую линию , двух на сложную и в лес. При таком раскладе первая вышка сносится за 5 минут.
Самое
опасное для этой стратегии - это наличие большого количества AoE
спеллов у героев противника. (И лучше не пикать героев в расчете на Fast
Push, если у противника много героев с AoE спеллами, наши фаст пуши в
этом случае просто провалятся). Поэтому Fast Push легко контрится AoE и Silence. Например: Mid , ++ , и что-нибудь типа на
Solo, и тогда будет весьма трудно пропушить. Верно? И также при таком
пике есть сайленсер. Дело в том что под сайленсом противники быстро
умрут без своих скиллов (ведь там в основном будут герои с "бумажными"
хп). Если противники пикнули на Triple Line, то лучше всего не ставить Triple на Triple, так как вероятность, что вы проиграете его, равна примерно 90%. Ну или можно взять , он контрит зомби, больше таких жестких, кто может сравнительно легко законтрить Undying, вряд ли можно найти. 2) "Gang Style" Gang
- это постоянное передвижение по карте и убийство героев противника.
При этом стиле ведения игры особенно важно уметь видеть карту и
аккуратно по ней передвигаться. Пример Gang пика: + + + + какой-нибудь герой типа или . Помните,
что при подобном пике игра должна закончиться не более, чем за 20-25
минут. Иначе противники раскачаются и тогда уже вам победы не видать как
своих ушей. При этом следует помнить, что подобная стратегия игры
достаточно хорошо контрится Ward'ами и каждый хороший саппорт или гангер
знает примерное расположение Ward'ов, поэтому он легко сможет их
обойти. Многим этот стиль игры нравится тем, что в нем вы практически
всегда в движении, игра очень динамичная. И обычно подобная игра
изобилует большим количеством красивых моментов, великолепно исполненных
килллов.
3) "Терпильная дота" Сразу
следует сказать что эта стратегия игры достаточно сложная в исполнении и
для новичков вряд ли подойдет (тем не менее на Battle.net довольно
часто можно видеть как одна из команд наберет одних лейтовых героев, в
результате ни один из них не сможет нормально прокачаться и игру они
благополучно проиграют). Эта стратегия игры требует хорошей подготовки и отличного видения карты. Следует
отметить, что если ваша команда готова начать играть подобным образом,
то в вашей команде должны быть хорошие Саппорты, именно они будут решать
в начале игры. В качестве саппортов при подобной стратегии хорошо
подойдут следующие :
Уважаемые пользователи, просим вас сообщать нам в комментариях о нерабочих ссылках (битых), нерабочих картинках или об ошибках (мы немедленно все исправим)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]