Главная Приколы про доту Warcraft 3 карты Скачать Dota 2 | Регистрация | Вход
Интересное в сети

Admiral Proudmore Guide - Гайд по Кункке (Адмирал)

Главная » Гайды » Admiral Proudmore Guide - Гайд по Кункке (Адмирал)
08.01.2010

Admiral Proudmore Guide

by Dguffin

Версия на момент написания - 6.58





История героя






Начальные параметры:



Сила 21+2.7

Ловкость 18+1.7

Интелект 18+2.2



Хп
549

Мп 234

Начальный Урон 50-60

Скорость 300

Броня 3.5

Уменьшение урона броней 17%



Итак, рассмотрим что у нас есть. В первой редакции этого героя, у него были несколько другие начальные характеристики(Начальная сила была выше на целых 3 пункта). В версии 6.56 у него они именно такие. Что у нас есть - достаточно неплохие начальные хп, мана. При этом у нас еще и с броней обстоит неплохо. Это все обеспечит нам неплохое стояние на линии. Но разумеется, не только и не столько это, сколько наши скилы, к описанию которых я сейчас приступлю.



Torrent



Используя свое знание моря, Кункка способен призывать гейдер воды в указанную область. После 2 секунд, поток воды вырывается из земли, подкидывает все цели находящиеся в его АОЕ вверх и сбрасывает вниз, нанося повреждения и замедляя их скорость бега на 30%





Уровень 1 - 120 урона, замедление действует 1 секунду

Уровень 2 - 180 урона, замедление действует 2 секунды

Уровень 3 - 240 урона, замедление действует 3 секунды

Уровень 4 - 300 урона, замедление действует 4 секунды



Манакост:120

Перезарядка: 12 секунд




Цитата:







Что тут скажешь - это очень стратежный скилл. Во первых - его можно кидать на опережение убегающему сопернику, чтобы догнать. Во вторых - использовать для фарма. В третьих - это нюк на 300 урона по площади. При должной тренировке и умении, им можно творить чудеса.






Tidebringer




Легендарный меч Кункки Tidebringer вдыхает в себя силу моря. Сродни потоку, он может как угасать так и усиливаться, даруя ему дополнительный урон и 100% сплеш на 1 удар в течении нескольких секунд



Уровень 1 - +15 урона, 16 секунд перезарядки, АОЕ сплеша 380

Уровень 2 - +30 урона, 12 секунд перезарядки, АОЕ сплеша 420

Уровень 3 - +45 урона, 8 секунд перезарядки, АОЕ сплеша 460

Уровень 4 - +60 урона, 4 секунды перезарядки, АОЕ сплеша 500




Цитата:







Это одна из основных наших фишек, за которую нас будут материть все соперники. Поскольку эта способность обеспечивает нам офигенный фарм, ластхит и харас на лайне. Не каждому будет приятно стоять против вас. И не каждый сможет при этом сохранить свои хп в целости.



Маленький хинт - если у вас активировался допдамаг, а вы добиваете своего крипа, то допдамаг не спадает, но и сплеш не работает на этот удар. Т.е. таким образом можно чисто денаить своих



И кстати, порою создается впечатление что реальное АОЕ сплеша выше заявленного.






X Marks The Spot



Чтобы собирать свои войска, Адмирал Праудмур метит героя и замечает место, где тот находился. Спустя несколько секунд, герой вернется в это же место.



Уровень 1 - 1 секунда, радиус каста 500.

Уровень 2 - 2 секунды, радиус каста 650.

Уровень 3 - 3 секунды, радиус каста 800.

Уровень 4 - 4 секунды, радиус каста 950.



Манакост:80/90/100/110

Перезарядка: 30 секунд




Цитата:







Еще одна причина мата соперников. Благодаря этому скилу, от ганга, в котором учавствует Кункка практически невозможно убежать. Этот скил достает даже из под фонтана. Кроме того он очень хорошо комбинируется с Торрентом, чтобы уж наверняка им попадать.






Ghost Ship



Адмирал призывает мистический корабль S.S. CoCo, капитан которого угощает союзников своим знаменитым Captain's CoCo's Rum. Опьянение заставляет союзников двигаться на 10% быстрее и вызывает нечувствительность к боли, в результате чего они получают сразу только половину урона, а другую половину только после протрезвления. Во время кораблекрушения, врагов, пиратов и подлых мошенников бросает на скалы, нанося урон и кратковременно оглушая.





Уровень 1 - Бонусы действуют 5 секунд, 300 урона от крушения корабля.

Уровень 2 - Бонусы действуют 6 секунд, 400 урона от крушения корабля.

Уровень 3 - Бонусы действуют 7 секунд, 500 урона от крушения корабля.



Манакост:150/200/250

Перезарядка: 100/80/60 секунд




Цитата:







Скилл, кидая который в замесах вы обеспечиваете своей команде очень серьезное преимущество. В гангах так же будет крайне полезен, мешая соперникам удрать от вас и ваших союзников. Кроме того поможет вам убежать самому, в случае явной опасности.


Если резюмировать все эти скилы, то мы получаем героя, который кроме очень сильного фарма является сильным гангером и так же крайне небесполезен в замесе. Кроме того благодаря фарму, он быстрее может нафармить предметы, которых еще не будет у соперников и убивать их.



Скиллбилд



Здесь, если честно для меня практически нет вариантов. Надо максить пассив, качать торрент и корабель. Когда брать марку - дело ваше и зависит от игры. Лично я качаю таким образом:



1. Tidebringer

2. Torrent

3. Tidebringer

4. Torrent

5. Tidebringer

6. Ghost Ship/Torrent

7. Tidebringer

8. Torrent

9. Torrent

10. Mark The Spot

11. Ghost Ship

12. Mark The Spot

13. Mark The Spot

14. Mark The Spot

15. Stats

16. Ghost Ship

17-25. Stats.



Я обычно ориентирован на фарм, поэтому сначала предпочитаю вымаксить пассив и торрент, не забывая при этом о корабле. Хотя иногда про корабль можно забыть уровня эдак до 9го. Марку ослабили, и менее чем на 2 уровня качать её - глупо. А это потеря важных очков для пассивы и торрента.



Тактика



Так как Кункка - герой относительно новый и слабо опробованный, то дальнейшую часть можно считать экспериментальной.

Итак, какие варианты у нас есть? Предпочтительнее всего нам идти соло, поскольку благодаря пассивке он является превосходным соло-героем. Для этого идеален центр. Легкий соло лайн тоже возможен, но он выглядит похуже. Если же такой возможности нам не дают, то надо идти вдвоем на легкий лайн.



Теперь же подумаем, что именно от нас может требоваться команде и в какой роли она хотела бы нас видеть. Варианты нашего перевоплощения: дамагер, гангер, танк, саппорт. Некоторые из них разумеется можно совместить. Потенциал к бытию дамагером, нам дает наш пассив. Благодаря ему, мы очень серьезно вешаем с ручек. Потенциал к бытию танком, нам дает наш фарм. Мы вполне можем нафармить себе арты на танкование, и первым под кораблем врываться в замес, принимая на себя плюшки. В случае если мы выбрали вариант дамагера, то нам надо стараться как можно быстрее фармить себе арты, не особо увлекаясь гангами, стараясь принимать в основном соперников по линии и фармить там всё что можно. Начиная уровня с 8-9 мы, если того потребуют обстоятельства, смело фармим леса. Наша основная цель будет врываться в замес и раздавать плюшки направо и налево. Если мы одевались ориентируясь на дамаг, то нам потребуется бкб чтобы быть уверенным, что в нас не выпустят всё что есть.

В случае, если дамагеров и так хватает, то мы можем сосредоточится на гангах соперников с небольшими фармами в промежутках. В этой ситуации мы скорее проиграем в плане денег, зато унизим вражеских героев, замедлив их кач и фарм. В такой ситуации надо смотреть на наши фин. возможности. Если они достаточно удачны, то можно и на дамаг одется. Но если нужен танк - лучше всего одется в танка. Предметы наподобии костыля на силу/Худа/Санжа будут нам очень кстати. КАк разумеется Тараска, Кираса, Владимир. В плане саппортских артефактов, вполне возможны варианты аля некро, но об этом я поговорю позднее.



Теперь возьмем основные моменты.



Если мы становимся дамагером, то в начале мы должны максимально сосредоточится на фарме, сделав приоритетом не убийство, но выживание. В этой тактике лучше избегать ситуаций, когда убивая мы умираем сами. Если только у нас нет выбора, или выбор стоит - умереть, или умереть забрав с собой кого-нибудь. Лучше всего в такой ситуации будет постараться с собой забрать основного дамагера соперников(если такое возможно). Так же путем закупа через базу лучше свести свои денежные потери к минимуму. Таким образом мы обеспечим себе оверфарм на начале и сможем уже с меньшими потерями отвлекатсья на ганги.


Цитата:







Небольшое отступление-пояснение.



Ганг(Gang) - гангом в доте называется приход героя с одной линии на другую с целью убийства соперников благодаря преимуществу, которое сразу же получает этот герой и его союзники. Чаще всего преимущество обеспечивается либо количеством героев, либо суммарным моментальным уроном, либо достаточным количеством способностей, которые не позволят соперникам убежать от смерти.



Плюсы ганга - это деньги тому кто заберет героя, а так же замедление фарма жертвы, т.е. замедление получения ими опыта и денег.

Минусы ганга - гангающий герой теряет время, а значит - опыт и потенциальный заработок на линии.


Если же мы не являемся основным дамагером, то мы можем начинать учавствовать в гангах как только у нас для этого будет удобная возможность, т.к. в такой ситуации потеря инициативы при фарме для ВАС будет менее критична. А ваши ганги могут как раз помочь основному дамагеру быстрее раскачаться, особенно если вы будете гангать его соперников по лайну.



Если мы основной дамагер - то наш фарм почти всегда приоритетнее чем фарм союзников. В других ситуациях, мы можем оставлять фарм им чтобы они быстрее получили необходимые артефакты.





Итак, примерный план на игру у нас есть, можно начинать. А начнем мы с описания артефактов, которые мы вполне можем захотеть собрать в течении игры.




Итембилд



Начнем со старта. На старте я предпочитаю следующий закуп:

1xCirclet Of Nobility

1xGaunlets Of Streight

1xIronwood Branch

1xTango

1xHealing Salve



Итого это +6 к силе, +3 к ловкости и интелекту, а так же запас отлечивающих средств.

Подобные бонусы дадут нам еще больше хп(которых и так для старта немало) а так же улучшат ластхит и ману.



Теперь я предоставлю несколько вариантов.



Вариант первый(дамагер):



Я предпочитаю сразу брать ему Perceverence, т.к. колечко на хп дает нам необходимый для стояния на лайне реген, а войд стоун - манареген, который тоже нам совсем не помешает.

После этого можно сразу купить Boots Of Speed

А можно немного обождать, и сразу по быстрому собрать Battle Fury

Некоторые могут негодующе воскликнуть - да зачем, у нас свой сплеш, мы и так хороши. Отвечаю. Батл Фури удовлетворяет сразу нескольким требованиям для нас.

1. Оно дает урон.

2. Оно дает хороший хп/манареген

3. Оно превращает нас в совсем адского фармера.

Как показывает мой опыт игр на кв и в пабах, Battle Fury собирается минуте к 15й. Что уже улучшает ваше преимущество перед соперниками по фарму.



В процессе сборки вышеперечисленного я предпочитаю дособирать ему 2 Bracer'a



Далее следует резонный вопрос - а что делать дальше? Стоит ли улучшать ботинок, или все таки следует идти дальше в арты на урон? Сначала ответим на то, а во что собственно можно превратить наш ботинок.




Цитата:







а)Power Treads

"Костыль" - вещь универсальная. Она дает нам дополнительную скорость атаки, ускоряет наш бег, да еще и атрибуты придает. Я обычно ставлю его на +10 к силе, т.к. это лишние хп и реген, лишний урон. Но иногда имеет смысл переключить его на +10 к интелекту, чтобы всегда иметь запас маны.

Лично я предпочитаю такой вариант, но иногда игра складывается так, что приходится использовать другой.

б)Phase Boots

Пока этот артефакт всё еще считается новым, и его актуальность спорна. Во всяком случае для Кункки. Бонусы урона и брони конечно хороши, вот только ИАС нам требуется посильнее.

в)Boots Of Travell

Тут все просто. Покупаются для большей мобильности и удобства быстрой доставки как себя к месту событий, так и для сбегания от чрезмерно настойчивых поклонников. В лейте однозначно будет приоритетнее первых двух вариантов.





Резюмируя: В начале игры Power Treads выглядит приоритетнее, но в более глубоком лейте их лучше заменить на Boots Of Travell.


Я предпочитаю собрать ПТ и уже потом смотреть по ситуации. На этом периоде можно купить себе Vladmir's Offering

Во первых, это ЛЛ, который по сути является самым полезным орб-эффектом в Доте.

Во вторых, тут он нам идет не орбом и мы можем взять еще что-нибудь дополнительным орб-эффектом

Ну и в третьих. поможет при давлении вражеских товеров.



Хотя его покупку можно и отложить, сперва купив другие артефакты.



Теперь перейдем к разбору артефактов на дамаг.

Начнем пожалуй с Buriza-do Kyanon

Поскольку у нас уже есть БФ, то у нас достаточно урона, чтобы сборка Буризы была приоритетнее сборки Monkey King Bar, т.к. у неё будет выше эффективность.



Кроме этого, хорошими артефактами дамагера будут Stygian Desolyator

В сочетании с Assault Cuirass

При наличии этих артефактов, цели которую вы будете бить - не позавидуешь, т.к. у неё будет -11 брони, а с тем ИАС что у вас будет, вы будете бить больно и часто.





Итоговый закуп в такой ситуации будет выглядеть так:







Криты по 800 по -11 брони - это достаточно больно, чтобы соперники орали матом.А с учетом нашего фарма, подобный закуп реально собрать минуте к 45й. Так что всё в ваших руках.

Добавил: megadota | Просмотров: 1411 | Скачиваний: 0

Уважаемые пользователи, просим вас сообщать нам в комментариях о нерабочих ссылках (битых), нерабочих картинках или об ошибках (мы немедленно все исправим)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
ХИТЫ

dota 2

dota 6.73

warcraft 3 скачать

garena hack

Полезно посмотреть

Последние комменты
This is eternal life in its reality, not 70 w

Please verify that this address is not in use

I have been interested in lossy compression f

Thank you for your interest in Fanshawe Colle

It is similar to it.
б

Prompt, where I can find it?
г

Статистика

MiSa © 2024
MegaDota - это сайт посвященный любителям игры в Warcraft 3 и Доты. Dota - это пользовательская модификация для игры Warcraft 3. Довольно за короткие сроки, карта Dota стала настолько популярной во всем мире, что сейчас каждый игрок вакрафта знает Доту. На сегодняшний день проводится очень много спортивно-развлекательных дисциплин по доте, что уже можно спокойно сказать, что Dota стал киберспортивной дисциплиной в мире, на ряду с такими популярными играми как CS 1.6, Fifa и др. Dota - расшифровывается как Defence of the Ancients, в доту можно играть как в одиночной игре, так и в многопользовательской. Суть игры состоит в том, что в самом начале вы определяетесь со своим героем и выбираете одного, которым будете играть на протяжении всей игры (1 партия длится в среднем 1 час). Во время игры вы будете расти в уровне, собирать деньги и тратиться на покупку дорогих и не очень артефактов для улучшения своих характеристик. Вы будете убивать своих врагов и помогать своим союзникам во время игры. Dota - это командная игра, от каждого вашего неправильного шага зависит игра всей партии. Напомним вам, что совсем уже скоро, должны выйти новая Dota 6.72.w3x, это будет новая и напичканная многими новыми функциями карта, скачать доту вы сможете на нашем сайте бесплатно для всех мегадотеров. Приветствуем Вас на сайте посвященном всем любителям Варкрафт, Дота, Гарена. Мы предлагаем огромный архив, который включает в себя весь набор необходимых материалов для игры. Огромный набор пользовательских карт для Варкрафт вы найдете в разделе Карты для Варкрафт 3, кроме этого огромное количество информации в разделах Патчи для Варкрафт 3 и Программы для Варкрафт 3. Так же на сайте без труда можно найти любые Гайды по доте. Любые интересующие вас вопросы можно задать на нашем форуме по доте, вам обязательно ответят!