Главная Приколы про доту Warcraft 3 карты Скачать Dota 2 | Регистрация | Вход
Интересное в сети

[guide] Sqee And Spleen - Goblin Techies

Главная » Гайды » [guide] Sqee And Spleen - Goblin Techies
08.01.2010

Гайд по Течисам о_О



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Начальные характеристики:



Сила---------17 + 2

Ловкость-----14 + 1.3

Интеллект---22 + 2.9



Атака: 24-26



Защита: 1(5.5





Кол. хп--------473

Кол. маны-----286



Скорость передвижения--270

Дистанция атаки-----------650


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Плюсы и минусы героя:



+Самый большой базовый ренж в доте.

+4 сильных АоЕ спелла.

+Массстан 6 сек.

+Великолепный антипуш.

+Ульт не теряет актуальности в лейте.

+В миде\лейте отличный фарм засчёт мин.





-Три из четырёх спеллов сильно зависят от пути противника, который не всегда легко предугадать.

-Высокий манакост спеллов.

-Совершенно не нужный прирост ловкости.

-Очень низкий мс.

-Самая низкая базовая атака в доте, хреновая анимация.


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Описания скиллов:

1.Land Mines.

Ставит наземную мину, которая детонирует если противник окажется в радиусе 200.

300/400/500/600 дмг если цель в пределах 200АoЕ,

150/200/250/300 дмг если цель в пределах 500АoЕ.



МК 125/150/175/205.



КД 25/20/15/12.



Мина имеет постоянный инвиз.
Тип урона - смешанный.



Максимум 15 мин, если поставите ещё одну, первая исчезнет.



Кастуется мгновенно, ренж каста ~200AoE.



Наносит урон зданиям, юнитам в аватаре.

Урон не зависит от типа брони.



Использование:

1.Oчень ***то использовать когда есть станер - стан>мина, или в замесе.

2.Банальное минирование, причём желательно чтобы мины были сосредоточены в одном месте, в



ключевых точках вроде развилки/рядом со спавнами лесных крипов/шопы.

3.Для пуша/антипуша.

4.При отступлении.Ну тут уже надеюсь не надо объяснять о_О.

5.Фарм.



Герои в инвизе детонируют мины.



На пути крипов мины ложить НЕ желательно.



Т.к. мины используются и для пуша, и необходимо знать точный резист для всех зданий - вот



они О_о.



Кол-во брони/резист.

15 / 47% - бараки.

18 / 52% - первые две вышки.

25 / 60% - третья вышка.

30 / 64% - вышки у трона.
При установке мины в радиусе атаки вышки, вышка переключается на неё, будучи уничтоженной



мина наносит дмг о_О.



Важно знать, что здания не детонируют мины.


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2.Stasis Trap

Устанавливает мину, которая детонирует если противник окажется в радиусе 200, станит



окружающих противников в ренже 450 АоЕ. Станит через 2 секунды.

Стан длится 3/4/5/6 секунд.



МК 80/110/140/160.



КД 20/16/13/10.



Стоит 270/300/330/360 секунд.



Радиус применения 150 АоЕ.



Время каста 1 секунда.



Стазис имеет постоянный инвиз.
Станит героев в инвизе.



Использование:

1.Во время пуша/антипуша - ставим в лесах рядом с линией, а также на самой линии, особенно



рядом с башней.

2.В комбинации стан>стазис - главное учитывать, мина сработает через 3(!) секунды после



начала каста.



Не стоит ставить их в одном месте, потому после того как сработает один сработают все рядом



с героем, а время стана, увы, не суммируется о_О.



Поставить стан в замесе очень сложно, течиса, который пытается юзануть стазис начинают



фокусить =(.


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

3.Suicide Squad.

Течис взрывается, нанося урон всем в радиусе 500 АоЕ.



650/850/1150/1550 дмг если цель в пределах 200 АоЕ.

350/400/450/500 дмг если цель в пределах 500 АоЕ.



МК 100/125/150/175.

КД 75 секунд.



Тип урона - смешанный.



Для начальных лвлов наносит просто огромный дамаг, применять рекомендуется в комбинации со



станом, рунами инвиза/хаста.



Перед суицидом очень неплохо поставить наземную мину, благо время каста у неё короткое О_о.

В замесе нужно юзать только в случае, если больше ничем помочь нельзя.



Наносит дмг героям в инвизе.



Тупо клацать суицидом по герою не советую, лучше по земле на его пути.


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

4.Remote Mines.

Устанавливает мину, взрывающуюся при активации.



Наносит 300/450/600 дмг в АоЕ 425/435/450.

Наносит 225/337/450 дмг с учётом резиста.



МК 200/240/300



КД 10 секунд.



Время каста 2 секунды.



Стоят 8 минут.

Радиус каста 500 АоЕ.



Мина становится постоянно невидимой через 2 секунды после установки.



Применение:

1.Минирование ключевых мест ака руны, шопы, леса, рошан и линии.

2.В качестве вардов.

3.Перед гангом, распологая мину на предпологаемом пути отступления противника.

4.Во время ганга/замеса, в комбинации со станом.

5.При отступлении. Если используя мину и помощь союзников убить догоняющих противников возможно - размещать стоит таким образом, чтобы противник её не увидел - юзаем возвышенности, леса и т.д.

6.Фарм.



Если при массовом минировании вас заметил противник - можно забивать на эту точку :\.



Отличные места для минирования - возвышенности, на которых расположены последние вышки



линий.



Куда более фукнкциональны, чем обычные, т.к. дмг не зависит от расстояния от мины до цели, и



имеют значительно больший радиус обзора.



Три такие мины наносят больший дмг, чем комбо лины, и имеют больший радиус



поражения.


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

СО:
Suicide Squad

Land Mines

Land Mines

Stasis Trap

Land Mines

Remote Mines

Land Mines

Stasis Trap

Stasis Trap

Stasis Trap

Remote Mines

++

++

++

++


Remote Mines

++++

Suicide Squad
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

СО 2:
Suicide Squad

Land Mines / Stasis Trap

Suicide Squad

Land Mines

Suicide Squad

Remote Mines

Suicide Squad

Land Mines

Land Mines

Stasis Trap / Land Mines

Remote Mines

Stasis Trap

Stasis Trap

Stasis Trap

++

Remote Mines

++++
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Начальный закуп №1.



[img]http://www.do



taportal.com/images/items/BTNLesserClarityPotion.gif[/img]

[img]http://www.dota



portal.com/images/items/BTNNatureTouchGrow.gif[/img]

[img]http://www.dota



portal.com/images/items/BTNNatureTouchGrow.gif[/img]



Вместо веток также можно взять цирклеты.



Начальный закуп №2.







Основная проблема течиса - постоянный недостаток маны из-за высокого мк



спеллов. На начальном этапе решением является покупка ботла



, и абуз с вороном.

Абуз проводится следующим образом:

Как только в ботле кончаются заряды, ворон прилетает, забирает ботл, и наполняет его, затем



отдаёт течису.
Следующей покупкой станет либо



аркан, либо парочка войд



стоунов.



Аркан даёт нам реген ~3.3 мп/сек , войд же даёт реген в процентах от текущего.

Однако аркан также даёт 300 маны, благодаря которым абуз с ботлом становится ещё более



абузным D:, перед употреблением ботла - выкладываем аркан,затем поднимаем, в итоге ботл



восстанавливает значительно больше маны, и юзаем аркан.

Но войд более полезен в лейте, а также грейдится в гинзу/линку(О_о).



Для улучшения фарма, а также возможности помогать/съёбывать когда надо, неплохо купить



тредсы .



В дальнейшем ио течиса имеет очень широкие возможности, распишу возможные арты:






Гинза - делает течиса более полезным в замесе, добавляя 3х секундный дизейбл, даёт больше маны и её регена, а также 60 дмг, в сравнении с базовой атакой течиса, это дд :D.

На 3 секунды превращает цель в жывотнае, лишая её возможности



атаковать и применять магию.

КД 23 секунды.

МК 100.

Радиус применения 600 АоЕ.



+25 инты / +35 дмг / + 150% манареген.


Скади - опять таки делает



течиса полезнее, добавляя неплохое замедление, а также необходимые нам хп и ману.
+25 ко всем характеристикам \ +200 хп \ +150 маны.



При атаке замедляет скорость перемещения цели на 30%, и скорость атаки на 20% на 2 секунды.


Линкен - это минус один стан по вам, +манареген.

+15 ко всем характеристикам \ + 150% манареген \ + 6 реген хп.



Защищает носителя от целенаправленного атакующего заклинания.



КД 40 секунд.


Некро - даёт нам имбовых военов с манабёрном и аурой увеличения мувспида, правда в этом случае придётся пожертвовать арканом/войдами ради фаст некро.

Артефакт имеет три уровня.

+6\10\14 к силе.



+15\21\24 к разуму.



При активации вызывает двух демонов, мили и ренж.




Мили:

Атака 21/41/61.

При атаке сжигает 25/50/75 маны.

Наносит 200/400/600 дмг юниту который его убил.

----------150/300/450 дмг с учётом резиста.




Ренж:

Атака 31/61/91.

Способность сжигать 125/175/225 маны.

Аура увеличения мс и ас 3/6/9%.




У обоих 400/600/800 хп.

Защиты 6 / 8 / 10.


Кираса - делает более живучей всю команду, и менее живучим противника.

+10 армора.

+5 армора всем союзникам в 1000 АоЕ.

-5 армора всем противникам в 1000 АоЕ.



+40% атакспида.

+15% атакспида всем союзникам в 1000 АоЕ.


Мека - обеспечивает масс хил в неплохом радиусе.

+5 ко всем характеристикам \ + 5 армора.

+3 хп реген всем союзникам в 500 АоЕ.



При использовании излечивает 250 хп всем союзникам в радиусе 450 АоЕ, а также даёт +2 армора



на 25 секунд.

КД 45.

МК 150.


Блудстун - т.к. течис обычно дохнет в центре замеса, имея заряды блудстуна можно ещё больше помочь союзникам, не учитывая бонусных хп/мп.

+450 хп/ +400 маны.



Даёт герою опыт и обзор в месте, где он погиб.



Во время смерти восстанавливает 450хп и 400 маны окружающим союзникам.



Теряет на 40% меньше голда и воскрешается на 20% быстрее.



Имеет заряды, за каждый заряд добавляется 1.75 реген хп и мп в секунду.



В случае если зарядов нет, посмертные бонусы уменьшаются вдвое.



Заряды даются за убийство героев, уменьшаются за смерть носителя.

Даггер - если



собираемся часто суицидить.

При использовании перемещает героя в указанную точку в радиусе 1000 АоЕ.

МК 90.

КД 30 секунд.


БкБ - даёт шанс во время замеса положить абсолютно все мины

+10 к силе \ + 18 дмг.



При использовании наделяет носителя иммунитетом к магии на 10 секунд.

КД 100 секунд.

МК 150.
[/color]

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Тактика:



1.Стояние на линии.

Течис неплохо стоит на линии с разного рода станерами/дизейблерами, а также героями имеющими замедление.Благодаря огромному ренжу у течиса были бы все предпосылки для безответного харраса, если бы не такой мизерный базовый дамаг.Но всё же 2-3 удара ощутимы, посему пользуемся этим.



Если вы заластхитили течисом то вы либо задрот, либо фармитесь в лесу



D:




Но главный козырь течиса вначале - суицид, наносящий огромный дмг, при поддержке союзника это очень нехреново. При использовании комбы стан>мина>суицид выживут далеко не многие. Главное - не увлекаться суицидом, поскольку фактически деньги мы получаем только в случае фб, иначе - можем остаться без голда, и как следствие, надежды, что будем ебошить. Главным врагом течиса является широко известный масс дизейбл, линия вроде лина+свен, учитывая хп течиса могут оказаться очень проблемными, затрудняя и без того хреновый фарм. Стоя на линии с ботлом можно попутно минировать прилегающие к ней леса и даже саму линию, главное убедиться что крипы не взорвут их. Мины можно использовать и для фарма, если видите, что есть 2-3 крипа с ~половиной хп, можно поставить мину, и нафармить лишние 100 монет.



2.Ганги.




Ну тут всё просто. Перед гангом ставим стазис/ремоут(если есть) в предпологаемое место



отступления противника.Союзник станит, мы по возможности ставим мину, затем суицидимся.



3.Замесы.



Здесь проблема в том, что течис, имея очень эффективные спеллы, очень хилый, и дохнет с



одного прокаста любого нюкера, посему чаще всего мы успеваем поставить недалеко от замеса



стазис и ремоут, забежать/блинкнуться в замес, поставить обычную мину и сделать суицид как



можно быстрее, пока не схватили дизейбл/слоу. В лейте ситуация более менее налаживается, с



покупкой скади\бкб становится куда легче, а имея гинзу можно очень неплохо насолить



противнику.



4.Отдельные слова о минах.

Land Mines.

Как правило ебошат только вначале, в лейте используются только для фарма и при дефе.Неплохо устанавливать на разного рода развилках, в осном на возвышенностях у реки, у спавна нейтральных крипов противника(иногда союзника). Для антипуша устанавливать в одном месте не стоит, как правило крипы идут цепочкой, в итоге от сколь угодного количества мин может умереть лишь один крип.



Stasis Trap.

Самый долгий стан в игре, желательно устанавливать в лесах недалеко от линий, на которых проводится пуш/антипуш, в отдельных случаях для защиты себя любимого или лейтовика. Land Mines и Stasis Trap могут быть "разминированы" всякими суммонами, не забывайте об этом



Remote mines.

Один из самых сильных спеллов в игре, учитывая кд, штук пять таких мин последнего лвла в идеале могут уничтожить весь вражеский тим. Также бывает ситуация, когда вражеский тим пушит, а вы имеете кучу удачно установленных ремоутов, у одного из которых вот-вот истечёт время действия, а когда это произойдёт, это будет очень хорошо видно. Поэтому такие мины лучше взрывать самостоятельно, иначе будет :палево: .



Кучки мин лучше забиндить (ctrl+1/2/3...).

В отличие от простых вардов, стоят на две минуты дольше, и вполне могут их заменить.


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------



















































































Примечание: мины на рунах - спорный вопрос, т.к. обычно именно там ставят обсы+сентри, поэтому устанавливать там мины стоит лишь при полной уверенности что не будет палева о_О.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Пример страты.

Лайны:

нага+варлок

сало/вайпер/потма

тини+течис



течис максит суицид и мины, один раз стазис.



на линии с тини течис преимущественно будет суицидить, тини станит+закидывает к супостату, учитывая дмг от суицида выжить сможет далеко на каждый -.-



в середине игры начнёт ебошить сеть наги - 4 сек дизейбла, за это время течис сможет поставить 2-3 мины (в зависимости от того на каком расстоянии он находится), а также ульт(наги О_о), уж за время ульта течис всё расставит как душе угодно :O.



В случае с потмой очень сильно будет помогать инвиз. В случае с салом - при помощи ульта можно спокойно расставлять все мины и бояццо только пермабашеров :O. Ну а вайпер... а вайпер просто будет ебашить о_О.





Добавил: megadota | Просмотров: 1738 | Скачиваний: 0

Уважаемые пользователи, просим вас сообщать нам в комментариях о нерабочих ссылках (битых), нерабочих картинках или об ошибках (мы немедленно все исправим)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
ХИТЫ

dota 2

dota 6.73

warcraft 3 скачать

garena hack

Полезно посмотреть

Последние комменты
This is eternal life in its reality, not 70 w

Please verify that this address is not in use

I have been interested in lossy compression f

Thank you for your interest in Fanshawe Colle

It is similar to it.
б

Prompt, where I can find it?
г

Статистика

MiSa © 2024
MegaDota - это сайт посвященный любителям игры в Warcraft 3 и Доты. Dota - это пользовательская модификация для игры Warcraft 3. Довольно за короткие сроки, карта Dota стала настолько популярной во всем мире, что сейчас каждый игрок вакрафта знает Доту. На сегодняшний день проводится очень много спортивно-развлекательных дисциплин по доте, что уже можно спокойно сказать, что Dota стал киберспортивной дисциплиной в мире, на ряду с такими популярными играми как CS 1.6, Fifa и др. Dota - расшифровывается как Defence of the Ancients, в доту можно играть как в одиночной игре, так и в многопользовательской. Суть игры состоит в том, что в самом начале вы определяетесь со своим героем и выбираете одного, которым будете играть на протяжении всей игры (1 партия длится в среднем 1 час). Во время игры вы будете расти в уровне, собирать деньги и тратиться на покупку дорогих и не очень артефактов для улучшения своих характеристик. Вы будете убивать своих врагов и помогать своим союзникам во время игры. Dota - это командная игра, от каждого вашего неправильного шага зависит игра всей партии. Напомним вам, что совсем уже скоро, должны выйти новая Dota 6.72.w3x, это будет новая и напичканная многими новыми функциями карта, скачать доту вы сможете на нашем сайте бесплатно для всех мегадотеров. Приветствуем Вас на сайте посвященном всем любителям Варкрафт, Дота, Гарена. Мы предлагаем огромный архив, который включает в себя весь набор необходимых материалов для игры. Огромный набор пользовательских карт для Варкрафт вы найдете в разделе Карты для Варкрафт 3, кроме этого огромное количество информации в разделах Патчи для Варкрафт 3 и Программы для Варкрафт 3. Так же на сайте без труда можно найти любые Гайды по доте. Любые интересующие вас вопросы можно задать на нашем форуме по доте, вам обязательно ответят!