Мина становится постоянно невидимой через 2 секунды после установки.
Применение:
1.Минирование ключевых мест ака руны, шопы, леса, рошан и линии.
2.В качестве вардов.
3.Перед гангом, распологая мину на предпологаемом пути отступления противника.
4.Во время ганга/замеса, в комбинации со станом.
5.При отступлении. Если используя мину и помощь союзников убить догоняющих противников возможно - размещать стоит таким образом, чтобы противник её не увидел - юзаем возвышенности, леса и т.д.
6.Фарм.
Если при массовом минировании вас заметил противник - можно забивать на эту точку :\.
Отличные места для минирования - возвышенности, на которых расположены последние вышки
линий.
Куда более фукнкциональны, чем обычные, т.к. дмг не зависит от расстояния от мины до цели, и
имеют значительно больший радиус обзора.
Три такие мины наносят больший дмг, чем комбо лины, и имеют больший радиус
Основная проблема течиса - постоянный недостаток маны из-за высокого мк
спеллов. На начальном этапе решением является покупка ботла
, и абуз с вороном.
Абуз проводится следующим образом:
Как только в ботле кончаются заряды, ворон прилетает, забирает ботл, и наполняет его, затем
отдаёт течису.
Следующей покупкой станет либо
аркан, либо парочка войд
стоунов.
Аркан даёт нам реген ~3.3 мп/сек , войд же даёт реген в процентах от текущего.
Однако аркан также даёт 300 маны, благодаря которым абуз с ботлом становится ещё более
абузным D:, перед употреблением ботла - выкладываем аркан,затем поднимаем, в итоге ботл
восстанавливает значительно больше маны, и юзаем аркан.
Но войд более полезен в лейте, а также грейдится в гинзу/линку(О_о).
Для улучшения фарма, а также возможности помогать/съёбывать когда надо, неплохо купить
тредсы .
В дальнейшем ио течиса имеет очень широкие возможности, распишу возможные арты:
Гинза - делает течиса более полезным в замесе, добавляя 3х секундный дизейбл, даёт больше маны и её регена, а также 60 дмг, в сравнении с базовой атакой течиса, это дд :D.
На 3 секунды превращает цель в жывотнае, лишая её возможности
атаковать и применять магию.
КД 23 секунды.
МК 100.
Радиус применения 600 АоЕ.
+25 инты / +35 дмг / + 150% манареген.
Скади - опять таки делает
течиса полезнее, добавляя неплохое замедление, а также необходимые нам хп и ману.
+25 ко всем характеристикам \ +200 хп \ +150 маны.
При атаке замедляет скорость перемещения цели на 30%, и скорость атаки на 20% на 2 секунды.
Линкен - это минус один стан по вам, +манареген.
+15 ко всем характеристикам \ + 150% манареген \ + 6 реген хп.
Защищает носителя от целенаправленного атакующего заклинания.
КД 40 секунд.
Некро - даёт нам имбовых военов с манабёрном и аурой увеличения мувспида, правда в этом случае придётся пожертвовать арканом/войдами ради фаст некро.
Артефакт имеет три уровня.
+6\10\14 к силе.
+15\21\24 к разуму.
При активации вызывает двух демонов, мили и ренж.
Мили:
Атака 21/41/61.
При атаке сжигает 25/50/75 маны.
Наносит 200/400/600 дмг юниту который его убил.
----------150/300/450 дмг с учётом резиста.
Ренж:
Атака 31/61/91.
Способность сжигать 125/175/225 маны.
Аура увеличения мс и ас 3/6/9%.
У обоих 400/600/800 хп.
Защиты 6 / 8 / 10.
Кираса - делает более живучей всю команду, и менее живучим противника.
+10 армора.
+5 армора всем союзникам в 1000 АоЕ.
-5 армора всем противникам в 1000 АоЕ.
+40% атакспида.
+15% атакспида всем союзникам в 1000 АоЕ.
Мека - обеспечивает масс хил в неплохом радиусе.
+5 ко всем характеристикам \ + 5 армора.
+3 хп реген всем союзникам в 500 АоЕ.
При использовании излечивает 250 хп всем союзникам в радиусе 450 АоЕ, а также даёт +2 армора
на 25 секунд.
КД 45.
МК 150.
Блудстун - т.к. течис обычно дохнет в центре замеса, имея заряды блудстуна можно ещё больше помочь союзникам, не учитывая бонусных хп/мп.
+450 хп/ +400 маны.
Даёт герою опыт и обзор в месте, где он погиб.
Во время смерти восстанавливает 450хп и 400 маны окружающим союзникам.
Теряет на 40% меньше голда и воскрешается на 20% быстрее.
Имеет заряды, за каждый заряд добавляется 1.75 реген хп и мп в секунду.
В случае если зарядов нет, посмертные бонусы уменьшаются вдвое.
Заряды даются за убийство героев, уменьшаются за смерть носителя.
Даггер - если
собираемся часто суицидить.
При использовании перемещает героя в указанную точку в радиусе 1000 АоЕ.
МК 90.
КД 30 секунд.
БкБ - даёт шанс во время замеса положить абсолютно все мины
+10 к силе \ + 18 дмг.
При использовании наделяет носителя иммунитетом к магии на 10 секунд.
Течис неплохо стоит на линии с разного рода станерами/дизейблерами, а также героями имеющими замедление.Благодаря огромному ренжу у течиса были бы все предпосылки для безответного харраса, если бы не такой мизерный базовый дамаг.Но всё же 2-3 удара ощутимы, посему пользуемся этим.
Если вы заластхитили течисом то вы либо задрот, либо фармитесь в лесу
D:
Но главный козырь течиса вначале - суицид, наносящий огромный дмг, при поддержке союзника это очень нехреново. При использовании комбы стан>мина>суицид выживут далеко не многие. Главное - не увлекаться суицидом, поскольку фактически деньги мы получаем только в случае фб, иначе - можем остаться без голда, и как следствие, надежды, что будем ебошить. Главным врагом течиса является широко известный масс дизейбл, линия вроде лина+свен, учитывая хп течиса могут оказаться очень проблемными, затрудняя и без того хреновый фарм. Стоя на линии с ботлом можно попутно минировать прилегающие к ней леса и даже саму линию, главное убедиться что крипы не взорвут их. Мины можно использовать и для фарма, если видите, что есть 2-3 крипа с ~половиной хп, можно поставить мину, и нафармить лишние 100 монет.
2.Ганги.
Ну тут всё просто. Перед гангом ставим стазис/ремоут(если есть) в предпологаемое место
отступления противника.Союзник станит, мы по возможности ставим мину, затем суицидимся.
3.Замесы.
Здесь проблема в том, что течис, имея очень эффективные спеллы, очень хилый, и дохнет с
одного прокаста любого нюкера, посему чаще всего мы успеваем поставить недалеко от замеса
стазис и ремоут, забежать/блинкнуться в замес, поставить обычную мину и сделать суицид как
можно быстрее, пока не схватили дизейбл/слоу. В лейте ситуация более менее налаживается, с
покупкой скади\бкб становится куда легче, а имея гинзу можно очень неплохо насолить
противнику.
4.Отдельные слова о минах.
Land Mines.
Как правило ебошат только вначале, в лейте используются только для фарма и при дефе.Неплохо устанавливать на разного рода развилках, в осном на возвышенностях у реки, у спавна нейтральных крипов противника(иногда союзника). Для антипуша устанавливать в одном месте не стоит, как правило крипы идут цепочкой, в итоге от сколь угодного количества мин может умереть лишь один крип.
Stasis Trap.
Самый долгий стан в игре, желательно устанавливать в лесах недалеко от линий, на которых проводится пуш/антипуш, в отдельных случаях для защиты себя любимого или лейтовика. Land Mines и Stasis Trap могут быть "разминированы" всякими суммонами, не забывайте об этом
Remote mines.
Один из самых сильных спеллов в игре, учитывая кд, штук пять таких мин последнего лвла в идеале могут уничтожить весь вражеский тим. Также бывает ситуация, когда вражеский тим пушит, а вы имеете кучу удачно установленных ремоутов, у одного из которых вот-вот истечёт время действия, а когда это произойдёт, это будет очень хорошо видно. Поэтому такие мины лучше взрывать самостоятельно, иначе будет :палево: .
Кучки мин лучше забиндить (ctrl+1/2/3...).
В отличие от простых вардов, стоят на две минуты дольше, и вполне могут их заменить.
Примечание: мины на рунах - спорный вопрос, т.к. обычно именно там ставят обсы+сентри, поэтому устанавливать там мины стоит лишь при полной уверенности что не будет палева о_О.
на линии с тини течис преимущественно будет суицидить, тини станит+закидывает к супостату, учитывая дмг от суицида выжить сможет далеко на каждый -.-
в середине игры начнёт ебошить сеть наги - 4 сек дизейбла, за это время течис сможет поставить 2-3 мины (в зависимости от того на каком расстоянии он находится), а также ульт(наги О_о), уж за время ульта течис всё расставит как душе угодно :O.
В случае с потмой очень сильно будет помогать инвиз. В случае с салом - при помощи ульта можно спокойно расставлять все мины и бояццо только пермабашеров :O. Ну а вайпер... а вайпер просто будет ебашить о_О.
Уважаемые пользователи, просим вас сообщать нам в комментариях о нерабочих ссылках (битых), нерабочих картинках или об ошибках (мы немедленно все исправим)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]