Plasma Field - Razor вызывает волну, заряженную молнией, сила которой растет при отдалении. Наносит урон при взрыве и малейшем прикосновении. Чем дальше волна отходит от Razor, тем больше урона она наносит
1 – от 80 до 140.
2 – от 120 до 210.
3 – от 160 до 280.
4 – от 200 до 350.
Cooldown : 16 сек
Manacost : 125
* весьма ебашуший и абузный скилл срывает у врага на лайне весьма пиздец хп
* не дамажит чара в инвизе но дамажит если нет вижена
* тим дмг - магич.
Static Link – Создает заряженную связь между Razor и указанным героем , постепенно забирая его силы. Чем дольше связь не прерывается, тем больше разор забирает у врага урон и добавляет его к своему. Связь держится 10 секунд. Эффект длится 13 секунд после разрыва связи.
1 – Передает 5 урона каждую секунду.
2 – Передает 10 урона каждую секунду.
3 – Передает 15 урона каждую секунду.
4 – Передает 20 урона каждую секунду.
Cooldown : 45/40/35/30 сек
Manacost : 20/30/40/50
* весьма ебашить против дд
* прерывается если нет вижена
Unstable Current - Пассивка.Увеличивает скорость передвижения и отражает любую направленную на Разора магическую атаку, замедляя скастовавшего и нанося ему урон.
1 – 3%ms, 40 dmg, slow 0,3 sec
2 – 6%ms, 60 dmg, slow 0,6 sec
3 – 9%ms, 80 dmg, slow 0,9 sec
4 – 12%ms,100 dmg, slow 1,2 sec
* не срабатывает на орб-аттаках, таких как Poison Attack или Frost Arrows
* пассивка весьма ебашительней чем прежняя
* тим дмг - магич.
Eye of the Storm - Разор призывает мощнейшее грозовое облако, которое поражает молниями всех ослабленных врагов. Понижает броню Poker Stars. Поражает прежде всего самых лоу хпшных.
стик грейдим в , если стоим на миде и есть контроль куры приносим себе , если со старту купили 2х слипертс, то грейдим в
Мид закуп
//
/
и если нет Бот обезательно носим с собой
мин через 10 уже должны нафармить и потом переходим к лейт гейму
Лейт закуп
//
и остальные айтемы (зависит от игры)
Коментарии по закупу
Мы весьма хлипкие, и будем быстро распадатся, ванград делает нас пожирнее
Делает из нас ахуенного врывателя, в замесе весьма хуярит, выграет практически любую стычку 1х1
повышает мс, лично предпочитаю тарить фейся, ибо хорошо врываешься в замес, легко догонять когото, помогает при сьябывании
абузно переключать пт + атакспид
просто фарммашина
мгновеный хил
впринципе не так важный айтем, онли для соломидера, если есть и ботл и то селится ботл ибо не дает никаких статов и нет мгновеного хила
в замесе практически неубиваем
повышает пушерский потенциал, помогает при дефе , ебет в замесе
вы скажите, вотбля у меня есть блейды и манта, я юзаю манту и юзаю блейды и сразу же палю где копии а где тру, так вот на это рли похуй (это как снайпер с мкб и буризой, которому похуй на % нестака, когда он тебе вхуяривает стока демеджа что просто пиздец)
армор, атакспида, но впринципе лучше чтобы втарил тимейт
по желанию, аое слоу в замесе + армор, кароче тоже ебашит
единственый на мой взляд норм орб для нас и то ласт айтем
IV. Тактика
Начало игры
Идем обычно соло похуй на какой лайн (если какоето кв/инхаус/лига), если паб обычно на мид (ведь это уже стериотип паба). Задача разора как можно больше сделать килов, и быстрее нафармить нужные айтемы
поэтому если у вас мин за 25-30 не нафармлюется ~100 мобов то идите задротте анимацию чара, в одиночной игре. Ластхитим, динаем (акцент делаем на ластхит) если против вас какойто лох то можем не харисить спелами до 5 лвл, если противник ведет себя агресивно или их 2е, то стараемся, нанести много демеджа и при этом фармля мобов, на динай практически не обращаем внимание. приносим + , если на миде то офк если есть контроль куры или какаято ливерная тряпка ливнула, потом тарим вангард, если весьма терпите на лайне, то лучше тариться со +, а потом уже , если стоим нормально , то ферст таркой можно бустер. потом грейдим свои сапожки во что хотите фейзы пт боты.
Мид гейм
тут уже появляется у нас и мы уже становимся более агресивными, можем заходить за тауеры и делать килы, этот промежуток времени, мы фармим, убиваем (ахуеный потенциал если у нас ), стараемся не фидить, желательно заластхитить пару таверочков и тут уже появлется и пошло крушение, ебашим в замесе, нас очень трудно кильнуть, и вот на этом этапе разор уже становится весьма имбов. делаем дохуя килов, выграем замесы с тимой, пропушиваем пару товерочков и плавно переходим в лейт
Лейт гейм
здесь надо действовать очень грамотно, тарить шмот по игре, иногда оставлять на выкуп и тд. и тут уже все зависит от вашего пика и пика противника и офк от фейлов. Разор обычно тащит если в тиме есть еще какойто керри типа потмы или сфа или танка: слардара этс.
Уважаемые пользователи, просим вас сообщать нам в комментариях о нерабочих ссылках (битых), нерабочих картинках или об ошибках (мы немедленно все исправим)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]