Действие карты разворачивается в древние времена, когда самыми разумными существами были тролли. В то давнее время, существовало 3 племени троллей: ледяные, лесные и темные тролли. Эти племена вели кровавую вражду, боги не раз старались их примирить, однако, стычки происходили снова и снова!
Авторы: Hellfim, truth troll, Кет, Gottfrei, laViper. Жанр: RPG/Стратегия Язык: Русский Версия: 0.6.2
Игровой процесс представляет собой нечто среднее между экономической стратегией и RPG. Это связано с возможностью выиграть двумя разными способами: максимально сильно развить своего тролля или создать масштабную базу, поведя на врага армии из зверей и военных машин. Выбор за вами!
Как вы наверное догадались, каждое племя имеет свою расу и небольшие отличия от остальных: темные тролли живут в лесах пропитанных ядовитыми туманами, они выработали сильный иммунитет к болезням; ледяные тролли живут в холодном климате и вынуждены приспосабливаться к его суровым условиям, толстая кожа не дает очень быстро замерзнуть в этом краю; лесные тролли, сказать честно - я не продумал до конца их плюсы и минусы...
Классы и специализации
Сначала вам даются на выбор: воин, послушник, изобретатель и лесник. В дальнейшем, вы можете сделать акцент на каком-либо качестве выбранного тролля, например послушник может стать или магом или шаманом. Чтобы "прокачать" своего тролля вы должны выполнить задание мудреца-отшельника, которого сначала нужно найти. Существенным отличием одного класса от другого является опыт, который они получают. К примеру тот же послушник получает опыт за применение заклинаний, а изобретатель за создание предметов.
Особенности
Помимо особенностей, перечисленных выше, хотелось бы выделить такую особенность, как "живое окружение". Животные не просто будут на вас нападать, но и друг на друга, также рожать детей (или откладывать яйца, зависит от животного). Еще, хотелось бы отметить нейтральные лагеря, в которых можно будет обменивать товар, просить помощи, ну в общем это обычные поселения более-менее разумных существ, таких как: тускарцы, фурболги, гноллы.
Исправления
-Исправлена ошибка с видимостью всей открытием карты. Теперь она не открывается никому, даже после смерти. -Исправлена недоработка, из-за которой не удалялись ресурсы на карте. -Исправлена ошибка, в связи с которой после некоторого количества времени животные переставали дропать с себя ресурсы. -Исправлен портрет костра. -Убраны тормоза при выборе героя. -Теперь Glacial Necklace действительно требует 1 камень. -Теперь можно создать Amulet of true sight! -Wand of the fire frenzy теперь действительно создает Wand of the fire frenzy.
Уважаемые пользователи, просим вас сообщать нам в комментариях о нерабочих ссылках (битых), нерабочих картинках или об ошибках (мы немедленно все исправим)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]