Гайд по Faceless Void
Главная Приколы про доту Warcraft 3 карты Скачать Dota 2 | Регистрация | Вход
Интересное в сети

Гайд по Faceless Void

Главная » Гайды » Гайд по Faceless Void
14.12.2010

Faceless Voidявляется очень хрупким керри героем. Вначале у него очень мало ХП, но хорошая базовая атака. Фармить на ранней стадии легко, но рискованно. Вас могут просто захаррасить до смерти и вы потеряет много ХП / золота, пока будете исцеляться у фонтана или ждать, пока курьер принесет «поесть» или сидеть в таверне до воскрешения. Убивать на ранней стадии игры приятно, но для нас очень трудно. Вы должны участвовать в гангах, только не переусердствуйте, а то убьют и потеряете золото / ХП. Играйте осторожно, получайте золото по мере возможности, выполняйте свою роль.
_В середине игры, вы должны фармить, пока не пройдет кд у ульта. А когда он пройдет либо используйте ТП и гангайте, либо зовите союзников гангать вашу линию. Вы не должны бороться за фарм с вашими врагами, перейдите на пустую линию и фармите там. Внимательно следите за картой, чтобы можно было избежать ганга и гангать самим.


Time Walk:
• Уровень 1: 120 маны, время перезарядки 13, 700 дальность каста, 300 AoE, 10% замедления.
• Уровень 2: 120 маны, время перезарядки 13, 900 дальность каста, 300 AoE, 20% замедления.
• Уровень 3: 120 маны, время перезарядки 13, 1100 дальность каста, 300 AoE, 30% замедления.
• Уровень 4: 120 маны, время перезарядки 13, 1300 дальность каста, 300 AoE, 40%

Backtrack:
• Уровень 1: 10% шанс.
• Уровень 2: 15% шанс.
• Уровень 3: 20% шанс.
• Уровень 4: 25% шанс.

Time Lock:
• Уровень 1: 10% шанс при атаке, 40 урона.
• Уровень 2: 15% шанс при атаке, 50 урона.
• Уровень 3: 20% шанс при атаке, 60 урона.
• Уровень 4: 25% шанс при атаке, 70 урона.
[/size][/i]

Chronosphere:
• Уровень 1: 3 секунды, 150 маны, время перезарядки 120, 500 дальность каста, 425 AoE .
• Уровень 2: 4 секунды, 175 маны, время перезарядки 110, 550 дальность каста, 425 AoE.
• Уровень 3: 5 секунд, 200 маны, время перезарядки 100, 600 дальность каста, 425 AoE.

1.Time Walk
2.Backtrack
3.Time Walk
4.Backtrack/ Time Lock
5.Time Walk
6.Chronosphere
7.Time Walk
8.Backtrack
9.Backtrack
10.Time Lock/ Backtrack
11.Chronosphere
12.Time Lock
13.Time Lock
14.Time Lock

Пояснение: Очевидно, что Time Walk учим, чтобы избежать вражеского ганга и участвовать в гангах с союзниками. Далее качаем Backtrack, чтобы можно было безопасно фармить, выдерживать больше урона, и следовательно, дольше фармить.
Можно взять Time Lock , чтобы увеличить продуктивность гангов. Кроме того, он делает наш фарм более удобным, поскольку дает немного дополнительных повреждений.

Стартовый закуп

или

Далее

Magic Wand наиболее подходящий арт для повышения живучести войда. Пт дает AS и статов по очень дешевой цене, Wand хорошо смотрится на большинстве героев, я бы даже сказал, что его выгодно покупать всем героям. ТП чтобы помогать в командных боях и быть мобильным.

Основа

Роскошь

Butterfly очень важный для нас предмет, он дает очень много AS, 60 (!) урона и хороший шанс уклонения, который складывается с Backtrack.
Buriza часто последний итем, который вы купите, потому что игра уже должна заканчиваться. Она дает вам еще урона, и просто замечательно Крит (x2,4). Покупайте Buriza если вам надо сосредоточиться на убийстве одного героя с большим количеством HP, но если есть много героев малым количеством ХП, а до этого вы купили Yasha или МКБ, покупайте Battlefury!

Дополнительные вещи:

- Конечно вы можете купить Аганим но в действительности он пригодится в 1 игре из 10000. Он увеличивает продолжительность Chronosphere на 1 секунду и сокращает время восстановления до 75 секунд, на каждом уровне Chronosphere. Дает немного дополнительных статов и живучести, но он очень дорогой.

- В игра высокого уровня, где вас будут ловить с первых левелов, стоит купить его. Но в пабе не стоит делать этого, ведь у вас уже есть навык, который блокирует урон. Он поможет вам в ранней игре, но после того, как у вас появится MoM и Yasha / Battlefury / МКБ, будет практически бесполезен.

- Если у противника много станов и дизейблов, например,Лина или Лион можно купить BKB, но зачастую достаточно использовать Time Walk, чтобы добраться до них, а затем поймать их в Chronosphere так, чтобы у них не было шансов использовать свои заклинания.

- Если у ваших союзников нет Assault Cuirass, то вы можете купить его в качестве последнего итема после Buriza.

- Можно купить Poor Man's Shield вместо Vanguard.

- Можно купить Hands of Midas, но я не рекомендую. Покупайте, только если вы действительно используете “Transmute” как можно чаще.

- Полезный итем из-за "Unholy Strength", увеличивает урон на 40 и ваш AS на 25%, при активации.

- Ну тут все уже понятно

Ненужные вещи:

- Если вы покупали правильные вещи, вам должно хватить времени одной хроносферы, чтобы убить врагов. В дополнение к этому вам часто не будет хватать маны, чтобы использовать Refresher Orb и скастовать еще одну сферу.

- Лучший орб для нас - лайфстил. MoM дает нам его, да еще увеличивает скорость атаки (при активации). Покупка других орбов уменьшит эффективность войда.

- Кажется, будто это очень хороший артефакт для нас: очень много AGI, AS, DMG и ваши иллюзии могут перемещаться в Chronosphere, но это не так. Иллюзии не могут забашить. Есть и другие итемы, которые работают лучше на войде.

- Вы можете использовать Time Walk, чтобы приблизиться к врагам или убежать от них.

Ранняя игра:
Идите наверх за Scourge и вниз за Sentinel. Следующее, что вы должны знать, контроль крипов необходим для доминирования на линии. Самым главным является добивание своих и вражеских крипов! Контроль крипов состоит в том, чтобы заманить крипов под башню, используя сценарий, заложенный в искуственном интелекте. Для противника это будет очень не приятно, поскольку он не сможет эффективно ласт-хитить.

Техника заманивания крипов:
крипы и башни – это искуственный интелект: Если вы находитесь рядом с мили-крипами, и отдадите команду атаковать героя противника, крипы начнут атаковать вас. И из-за этого ваши крипы будут атаковать вражеских.
_Если крипы близко к вам, и башня не атакует вражеского героя, то они будут следовать за вами, даже если башня будет бить их.
Приоритет целей у башен: 1. Те, кто атакует союзного героя;
2. Те, кто нападает на башню;
3. Те, кто находится рядом с башней.
Это все, что нужно знать, чтобы выполнить следующее:

• Если крипы противника подходят к вашей башне, а ваши крипы еще далеко, то: встаньте рядом с башней с нажатой клавишей «H». Когда крипы приблизятся к вам, бегите назад, пока не достигнете союзных крипов. Если враг атакует башню, башня будет атаковать его из-за отсутствия другой цели.
• Если крипы борятся почти в радиусе атаки вашей башни, то можно приманить их, если атаковать вражеского героя (но не бить его!) и сразу побежать в обратном направлении. Благодаря этому все крипы подойдут к вашей башне, из-за простоты их искуственного интелекта. Даже если вы атакуете героя, который находится на другой стороне карты, то ближайшие крипы противника нападут на вас.

Пример:

• Этот прием очень полезен. Иногда я применяю его, находясь между своей и вражеской башнями, и в конечном итоге оказываюсь около своей. Я не видел, чтобы кто-нибудь применял это в играх, поэтому решил, что игроки не знают этот прием. Используя его мы можем до/убить на несколько крипов больше.
В зависимости от героев противника, с которыми вы сталкиваетесь, и агрессивности игроков, вы должны играть или в пассивном, или в фармерского стиле. Пассивный стиль заключается в том, чтобы не находиться в радиусе действия вражеских заклинаний / атак. Вы должны ждать, пока их крипы достигнут зоны безопасности (нашей башни), где вы сможете немного пофармить. При использовании этого стиля вам нужно следить за движением врагов и сохранять расстояние, насколько это возможно. В противном случае вас могут убить. Time Walk может спасти вас, но оно не даст вам регенерации ХП, если вы останетесь на линии. Помните: если будите жадничать, то потеряете больше, например, убив одного крипа и потеряв половину своих ХП! Если противник не играет агрессивно, то вы можете использовать фармерский стиль игры. Сосредоточьтесь ласт-хите и добивании крипов. В то время, как вы еще не можете нанести ласт-хит, добивайте своих крипов, у которых менее половины ХП, тем самым приближаясь к своей башне!
Помогайте вашим союзникам, насколько это возможно. Вы можете приблизиться с помощью Time Walk к врагу, замедляя скорость его передвижения, так что ваш друг сможет убежать. Будьте осторожны, это палка о двух концах, так как следующей целью будете, очевидно, вы! Никогда не стойте на месте! Перемещайтесь, но постарайтесь держаться на расстоянии от врагов. Неподвижные герои – цели для атаки. Их легко гангать, харрасить, ловить. Вы можете использовать Time Walk, чтобы избежать некоторых раздражительных заклинаний, такие как ульты и .

Середина игры
Вы можете делать три вещи на этом отрезке игры: пушить / фармить нейтралов / гангать.
Когда ваши крипы подойдут к башне противника, идите фармить нейтралов. Если вас попытаются гангать, пока вы в лесу (мб у них есть варды), не волнуйтесь! С Time Walk вы сможете убежать. Помогайте в командных боях, старайтесь не умирать! Если у вас есть время на фарм, и вы видите, что гангов на вас не предвидится, то вы можете побеспокоиться о ласт-хите. Если вы не убьете достаточно крипов, вы не сможете ни на что нафармить. Просто активируйте Berserk, когда у первого крипа будет меньше половины ХП. При это получится пуш в сторону противника. Как я уже писал ранее, когда крипы будут достаточно близко к врагу, идите к нейтралам. Пока вы будите это делать, враги, скорее всего, отбросят ваших крипов, а когда волна вражеских крипов станет достаточно большой, пойдите туда, и начните все заново.
Если враг фармит на вашей линии позовите союзника гангать его или перейдите на другую линию
.

Фарм нейтралов:
Используйте MoM во время фарма, так как это его заметно ускорит, и вы сможете перейти к следующей пачке нейтралов. Если нет свободных линий для пуша, вы должны фармить в лесу.
Держите один палец на "W", так чтобы в случае ганга можно было мгновенно убежать! ХП, потерянные во время ганга (если вы выжили) могут (должны) быть восстановлены путем убийства нейтралов. После этого возвращайтесь к пушу...

Побег:
Убегать с помощью MoM? Звучит глупо, но этот трюк действительно помогает. Сначала используйте Time Walk, и после этого, чтобы сохранить расстояние между вами и противником активируйте Berserk. Поскольку он дает вам большую скорость перемещения и длится до тех пор, пока не пройдет кд у Time Walk.

Поздняя игра (после Butterfly)
При правильном использовании сферы, и с хорошим тимплеем мы способны убить врагов под с их башнями.
Если атака закончилась, наша команда отступает, а у нас осталось половина ХП, мы должны убить кого-нибудь из нейтралов, чтобы восстановить их. Вряд ли враги пойдут за нами, ведь им нужно отбросить волну крипов, а даже если они и поймают вас там, всегда есть Time Walk.

Примечание:
С Butterfly можно одному пойти на Рошана и, не теряя ни одного хит-пойнта, убить его! Потому, что лайфстил от MoM будет больше, чем урон, нанесенный Рошаном. Если же команда противника решила убить Рошана можно использовать сферу так, чтобы вы убили его, а не враг. Сделайте это, когда у Рошана почти не останется ХП. Даже если вы бросили сферу поздно, вы можете украсть
и убежать с Time Walk.

ИспользованиеTime Walk

Во время погони, используйте Time Walk так, чтобы преградить противнику дорогу. Если убегаете вы, используйте все препятствия на местности, чтобы потеряться из виду. Эффект замедления может помочь в правильной постановке сферы. Всегда думайте наперед! Пытайтесь предугадать, действия врагов. Time Walk делает вас неуязвимым, но вы все еще можете использовать предметы, такие как MoM.

Уклонение от заклинаний:
Для успешного уклонения нужно три вещи: скорость, хороший расчет времени и много везения. Несмотря на сложность этот трюк более надежен, чем BackTrack! Просто помните, что даже если вы используете Time Walk на меньший радиус действия войд все равно скастует его. Некоторые заклинания с бафами могут попасть, даже если нам удастся избежать его, баф длится больше времени, чем неуязвимость войда. С другой стороны, некоторых заклинаний можно избежать, не имея достаточного опыта, поскольку им нужен постоянный поиск целей! Omnislash, например, или Chain Frost. Некоторые заклинания работают и на неуязвимых героях! Я знаю два: Hook и Nether Strike.

Различия между Time Walk и Blink:
Хоть Time Walk и похоже на Blink, различия между этими двумя заклинаниями очень важны. У блинка более низкий кд, он стоит меньше маны и кастуется мгновенно. Кроме того, если герой блинкуется в туман войны противник не может проследить за его перемещением. А Time Walk показывает направление, в котором войд перемещается, и быстрые герои, такие как , могут догнать его!
Чтобы избежать этого есть простой, но эффективный совет: если вы можете переместиться на другую сторону леса, не делайте этого, а переместитесь B него! Так как другая сторона леса находится в тумане войны, то враг будет думать, что вы переместились сквозь него, и продолжит преследование на другой стороне. Когда путь будет свободен, можно выбраться из леса, или использовать свиток ТП.
Есть места в лесах и на холмах, до которых можно добраться только с помощью Time Walk / Blink и прочее, и никто вокруг не может видеть вас.

Использование Chronosphere
Наша цель заключается в том, чтобы заморозить столько врагов, сколько возможно. Если есть возможность заморозить героев вместе с башней, мы должны это сделать, если только это не наша башня. Вы должны знать, что дальность каста сферы растет с уровнем, и есть небольшое время каста, пока войд поднимет руки. Перед тем, как использовать ее, нажмите на "С", посмотрите на ее АоЕ, а затем щелкните правой кнопкой мыши , чтобы отменить действие. Если вы скастуете сферу во время Time Walk, войд не поставит ее, потому что Time Walk отменяет любые действия. Чтобы избежать этого нажмите клавишу "C" и после того, как переместились щелкните левой кнопкой мыши.
Чтобы приспособиться к хроносфере не беспокойтесь о круге, который вы видите! Вместо этого сосредоточьтесь на юнитах подсвеченных зеленым цветом. Из-за странной формы круга, некоторые подсвеченные юниты не будут заморожены, поскольку они не находятся внутри круга. Требуется много времени, чтобы выбирать самое эффективное место для сферы. Не ставьте ее, если герои находятся слишком близко к ее краю. Этот ульт слишком хорош, чтобы растрачивать его впустую. Постарайтесь бросить сферу так, чтобы было выгодно вашей команде. Герои с дальней атакой могут бить героев в середине сферы. Это очень важно, никогда не забывайте об этом! Ставьте сферу так, чтобы ваши мили-герои смогли атаковать противника, застрявшего на краю круга. Всегда проверяйте: поймаете ли вы всех героев врага. Если вы упустите одного, нападайте на него, только если ваши товарищи по команде смогут разобраться с теми, кто застрял в сфере.
Chronosphere хорошо сочетается с: Omnislash, Macropyre, Mass Serpent Ward, Exorcism, Poison Nova, Death Ward и Epicenter.

_Вот еще дополнительная информация, полученная от Rémi: “ не наносит урона замороженным юнитам внутри Chronosphere, в независимости от положения героя с Radiance (внутри или вне сферы). То же самое для аналогичных заклинаний, таких как Nova , Rot ... "

Кого атаковать первым?
Когда хроносфера поставлена, и мы захватили более одного героя в нее, нам надо решить, кого из них атаковать в первую очередь. Жертву для нападения мы должны выбрать еще до боя, так как мы можем оказаться в любом месте, благодаря Time Walk. С помощью баша можно вывести из строя любого героя, так что, самым важным остается выбор: «Кого атаковать первым?»!
Вот список приоритета врагов: 1. Дизейблеры / станеры;
2. ДД-шники;
3. Танки;
4. Герои с блинком.
Также вам могут служить подсказкой вещи у них в инвентаре.

Искусство ганга
В первую очередь надо понять, что ганги не дадут вам столько денег, сколько вы можете получить путем фарма. Ганг – вещь обязательная ... и своевременная. Поскольку у вас есть Time Walk, чтобы избежать вражеских спеллов, вы можете фармить на линии, находясь в относительной безопасности.
Время гангов начинается с приобретением MoM. Ганг и заморозка героев в хроносфере не одно и то же. Прежде всего потому, что она не длится достаточно долго, а во-вторых, стоит слишком много маны, которая нужна для Time Walk. Не начинайте ганг с Time Walk! Просто подойдите к врагам, и начинайте бить по одному из них. И, поскольку в гангах у вас численное преимущество, он (или они) будет пытаться бежать. Если же противник может одолеть вашу команду, используйте хроносферу. В большинстве случаев это не понадобится, так что если вы видите, что противник пытается бежать, активируйте Berserk, чтобы догнать его. Если же вы не можете добраться до него "пешком", используйте Time Walk, чтобы замедлить его, и порвите его на мелкие кусочки.
Запомните: никогда не исползуйте хроносферу первой, если только это не командный бой или она нужна вам, чтобы одолеть врага. Вы потеряете много киллов, если не будете оставлять ману на Time Walk! Кроме того, если врагу посчастливилось достичь своей башни необходимо заморозить как башню, так и героя. С лайфстилом вы сможете восстановить ваши ХП во время действия сферы. Это последняя причина, почему вы не должны спешить использовать ее. Хроносфера будет более полезна позже, когда команды будут ходить вместе, а пока баш и Time Walk более эффективны, из-за малого скопления героев в одном месте.


Герои-саппорты


Воид очень слаб на ранней стадии игры, поэтому нужно, чтобы кто-то присматривал за ним в играх высокого уровня. Для этого дела подходят большинство хилеров, но некоторые из них лучше других.

Хроногерои


Хроногерои - это герои, у которых есть АоЕ скиллы, которые наносят очень много вреда, но, чтобы скастовать их, нужно время. С хроносферой мы можем остановить заклинания некоторых героев, и они не будут работать должным образом (если это враги) или наоборот нанесут весь урон (если это союзники).

- Герои, имеющие слишком много HP, чтобы убить их во время действия Chronosphere и герои, которые могут стать неуязвимыми или те, кто просто способен воскреснуть после смерти.

- Герои с иллюзиями.

Особенные враги:

- У этих героев есть пассивки, которые работают внутри вашей Chronosphere, и это делает их убийство очень сложным занятием (не имея большого урона).

Предметы-враги:
- Нам будет очень больно, особенно, если будем бить c включенным Berserk. Если 2 или более врагов собрали Blademail, собирайте BKB. Потому что какой бы урон вы не нанесли герою с Blademail, обратный урон будет магическим, поэтому он блокируется аватаром.

- Весь урон мы наносим с руки, поэтому этот артефакт, безусловно, - враг.

Всех любителей игры в доту думаю интересует вопрос бронирование гостиниц Москвы, спросите почему, многие игроки приезжают именно в Москву на соревнования, а постоянного жилья у них нет и приходится снимать гостиницы.


Добавил: madara | Просмотров: 1560 | Скачиваний: 0

Уважаемые пользователи, просим вас сообщать нам в комментариях о нерабочих ссылках (битых), нерабочих картинках или об ошибках (мы немедленно все исправим)

4 serovoy   (14.12.2010 20:05)
Хм, только что попробовал Буризу собирать, и крит с башем вместе даже выпадали, так что прошу пердону. Ну и с МКБ то же самое. Внимательно перечитал описание навыка и понял, в чем дело - это не баш, а его аналог.
И еще кое-чего не хватает в гайде, а именно ников авторов оригинала - DarkMedina и Nekdolan - и переводчика - )_Alistan_(.

3 madara   (14.12.2010 19:46)
nu ti kone4no je vsvoem repertuare))) Ya kak-to privik)) vsegda naidew k 4emu pridratsya))) happy

2 madara   (14.12.2010 19:40)
nu ya s toboi po4ti soglasen tok na s4et manti burizi i MKB ti owibaewsya(daje o4en')
a na s4et melkix i starix owibok! to obnovlyu ix v sleduewei 6.70versie!

1 serovoy   (14.12.2010 19:03)
О, Небо! В гайде Рапира! Я под столом!
Ну, Nevermore, ты жжешь! Микростаны от МКБ и (микро)станы от пассивных навыков в нынешней Доте не складываются, проверено. Т.е. минибаш от МКБ перебьет твой родной баш. Та же история с Буризой (кстати, у нее k=2.5, а не 2.4) - крит перебьет микростан, если первый и второй совпадут. Ну опять же, БФ... здесь бабушка надвое сказала. И потом, кто сказал, что Манта Войду - кал? Псевдобаш копий продлевает баш самого Войда, если тот выпал на вражину, а после его стукнула копия, и у той он тоже выпал. БКБ даже не дополнительная вещь, а must have. И, как водится, множество предметов, которые были б полезны Войду, просто забыты. Врагов и союзников комментировать не буду, ибо в 99.99% гайдов они набраны по принципу "кто на глаза попался" или "на память пришел".

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
ХИТЫ

dota 2

dota 6.73

warcraft 3 скачать

garena hack

Полезно посмотреть

Последние комменты
It is similar to it.
б

Prompt, where I can find it?
г

Сколько бы я ни бродил по просторам интернета...

Выбиваются из бюджета страны скажем 96 миллио...

The state of Texas, known for oil, cowboys, o...

http://www.stroy-most.ru/ - Выравнивание буро...

Статистика

MiSa © 2016
MegaDota - это сайт посвященный любителям игры в Warcraft 3 и Доты. Dota - это пользовательская модификация для игры Warcraft 3. Довольно за короткие сроки, карта Dota стала настолько популярной во всем мире, что сейчас каждый игрок вакрафта знает Доту. На сегодняшний день проводится очень много спортивно-развлекательных дисциплин по доте, что уже можно спокойно сказать, что Dota стал киберспортивной дисциплиной в мире, на ряду с такими популярными играми как CS 1.6, Fifa и др. Dota - расшифровывается как Defence of the Ancients, в доту можно играть как в одиночной игре, так и в многопользовательской. Суть игры состоит в том, что в самом начале вы определяетесь со своим героем и выбираете одного, которым будете играть на протяжении всей игры (1 партия длится в среднем 1 час). Во время игры вы будете расти в уровне, собирать деньги и тратиться на покупку дорогих и не очень артефактов для улучшения своих характеристик. Вы будете убивать своих врагов и помогать своим союзникам во время игры. Dota - это командная игра, от каждого вашего неправильного шага зависит игра всей партии. Напомним вам, что совсем уже скоро, должны выйти новая Dota 6.72.w3x, это будет новая и напичканная многими новыми функциями карта, скачать доту вы сможете на нашем сайте бесплатно для всех мегадотеров. Приветствуем Вас на сайте посвященном всем любителям Варкрафт, Дота, Гарена. Мы предлагаем огромный архив, который включает в себя весь набор необходимых материалов для игры. Огромный набор пользовательских карт для Варкрафт вы найдете в разделе Карты для Варкрафт 3, кроме этого огромное количество информации в разделах Патчи для Варкрафт 3 и Программы для Варкрафт 3. Так же на сайте без труда можно найти любые Гайды по доте. Любые интересующие вас вопросы можно задать на нашем форуме по доте, вам обязательно ответят!