Главная Приколы про доту Warcraft 3 карты Скачать Dota 2 | Регистрация | Вход
Интересное в сети
Главная » Цитаты » Общее » Гайды Dota

Гайд по расте (шэдоу шаман) - Rhasta - Shadow Shaman
1) Предисловие
2) История
3) Параметры и поверхностный обзор героя
4) Skills
5) Плюсы минусы героя
6) Skillorder
7) Itemorder
8) Тактика
9) Послесловие

-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-
Предисловие
Какими мыслями забита ваша голова, когда предстаёт выбор - кого же пикнуть в очередной партии в Dota? От вашего выбора зависит в какой степени данная партия доставит вам удовольствие, так что прежде чем пикнуть Rhasta хорошенько подумайте - этот герой подойдёт не многим...
Rhastа - это один из полезнейших магов Sentinels, имеющий в своём арсенале достаточно эффективные скиллы и тактики их применения, но в тоже время он может легко стать абузой для всей команды в неумелых руках.
Так кто же такой этот Rhasta и что он из себя представляет? И так, начнём!

-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-
Rhasta, the Shadow Shaman


[attachmentid=14187]

История
Одаренный тролль-шаман, молодой Rhasta хорошо сведущ в тайнах колдовства вуду. Когда началась война между Sentinels и Scourge, Rhasta, ставший впоследствии Shadow Hunter, предложил свою преданность Sentinels, чтобы победить Scourge раз и навсегда. Rhasta превзошел сам себя, став Shadow Hunter – непревзойденным мастером в искусстве вызова множества змей-охранников, связывания своих врагов на некоторое время и бросания молнии, поражающей нескольких врагов одновременно.

-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-
Параметры
Сила - 16 + 1.6
Ловкость - 16 + 1.6
Разум - 21 + 3

Здоровье - 454
Мана - 273
HP Реген - 0.73
MP Реген - 0.85

Атака - 42-49
Радиус атаки - 500
Скорость атаки - 1.47

Скорость - 275
Защита - 1.2

Вначале мы малохитовый герой и сильного прироста хитов в будующем не ожидается, да и скорость бега у нас самая маленькая в Dote - эти 2 основные наши проблемы мы будем компенсировать айтемами.
Все остальные атрибуты героя практически стандартные для магов, кроме радиуса атаки - с ним нас немного обломали...

-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-
Skills

Forked Lightning (Разветвленная молния)
Вызывает молнии, поражая несколько вражеских юнитов. Расстояние применения 600 единиц.
Уровень 1 – 75 повреждения 3 юнитам
Уровень 2 - 150 повреждения 4 юнитам
Уровень 3 – 225 повреждения 5 юнитам
Уровень 4 - 300 повреждения 7 юнитам
Манакост: 95/105/135/160
Кулдаун: 10 сек
Комментарий: Отличный фармерский скилл, ничего необычного. Имеет определённый угол поражения, примерно 75 градусов, и ограничение на количество поражаемых целей.


Voodoo (Вуду)
Превращает вражеского героя в животное, так что враг не может применять свои способности (магию и атаку). Расстояние применения 500 единиц.
Уровень 1 – На 1 секунду
Уровень 2 - На 2 секунды
Уровень 3 – На 3 секунды
Уровень 4 - На 4 секунды
Манакост: 110/140/170/200
Кулдаун: 13 сек
Комментарий: Дизейбл на 4 секунды! Имеет несколько применений - для того, чтобы смыться от врага/убить или помочь убить врага/сбить чанелинг спелл/поймать врага в центр наших змеек/любые другие извращения игрока за Расту.


Shakles (Оковы)
Связывает магией вражеского героя, делая его неспособным двигаться или атаковать. При этом герой тоже не двигается и не атакует. Наносит 40 повреждений в секунду. Расстояние применения 400 единиц.
Уровень 1 – На 2.5 секунды
Уровень 2 - На 3.25 секунды
Уровень 3 – На 4 секунды
Уровень 4 - На 4.75 секунды
Манакост: 110/130/155/180
Кулдаун: 16 сек
Комментарий: Ещё один дизейбл на 4.75 секунд с уроном по захваченной цели. Но имеет некоторые нюансы - этот скилл чанелинг, т.е. Раста во время его применения не должен двигаться и атаковать, так же может быть сбит. При, так сказать, принуждённом перемещении захваченой цели (Крюк мясника, Тосс тини и Свап Вендерфулки) спелл не обрывается и продолжает действовать. Красивое зрелище - летящий от тосса захваченный в оковы враг. xD


Mass Serpent Ward (Змеи-столбы)
Вызывает 8(12 с Aghanim's Scepter) неподвижных змей на 40 секунд, чтобы они атаковали врагов. На змей не действует магия. Расстояние применения 350 единиц (400 с Aghanim's Scepter).
Уровень 1 – Каждая змея наносит до 39-43 повреждений
Уровень 2 - Каждая змея наносит до 54-58 повреждений
Уровень 3 – Каждая змея наносит до 67-73 повреждений
Манакост: 200/350/610
Кулдаун: 120 сек
Комментарий: Это наш ульт. Отличное средство пуша/антипуша/фарминга/херокилла. Подробней в тактике. Вызванными вардами можно управлять - указывать атакуемую цель. Очень уязвимый ульт.
-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-
Плюсы и минусы
+ Полезен в команде
+ Страшный арсенал спеллов
+ Интересный в тактическом плане герой

- Самый медленный герой
- Дорогие по мане спеллы

+\- Умеет садиться на шпагат, правда только при неблагоприятном исходе...
-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-
Skillorder

По моему есть всего один рациональный СО, увеличивающий потенциал Расты до максимума.
1 Shakles
2 Forked Lightning
3 Forked Lightning
4 Shakles
5 Forked Lightning
6 Mass Serpent Ward
7 Forked Lightning
8 Shakles
9 Shakles
10 Voodoo
11 Mass Serpent Ward
12 Voodoo
13 Voodoo
14 Voodoo
15 "+"
16 Mass Serpent Ward
17-25 "+"
-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-
Itemorder

IO №1:
Первым делом мы покупаем куру , не стоит обременять покупкой куры ваших союзников.
Далее на оставшуюся мелочь покупаем 1-2 и несколько
Следующей покупкой будет БоС . Если играем агрессивно или же постоянно гангаем, то можно взять , да и вообще ботл нам не помешает никогда. Чувствуете нехватку маны или хп? Можно купить 1-2 брасера или нуля, но я обычно обхожусь без них - хватает имба веточек.
Далее предстоит накопление голда на очень важный для нас айтем - , с дагером мы можем более эффективно гангать или же спасать свою шкуру из лап вражин.
Примерно так будет выглядеть ваш инвентарь на 6-11 лвле.




Теперь собираем основной айтем этого ИО - некрономикон . Этот артефакт поможет нам более эффективно вести бои и помогать команде, так же даёт неплохое кол-во ХП и МП, что не мало важно для Расты.
До 16го лвла надо накопить на 3 лвл некрономикона. С нашим фармерским потенциалом это не так сложно.
Сразу после этого грейдим БоС в БоТ - . С БоТ мы всегда можем оказатся в нужном месте за считаные секунды.
Теперь предстоит сделать выбор между БКБ и Аганимом . Если время позволит, то можно собрать оба айтема, но это уже на грани фантастики.
С аганимом наш ульт становится сильнее в полтора раза! Так же аганим даст достаточно много хитов и маны. Это вариант для агрессивного Расты.
БКБ же нам даст 10 сек невосприимчивости к магии и немного хитов, что позволит более спокойно держать врага в оковах все 4.75 секунд. Это вариант для игры с большим кол-вом станеров у врага или же просто против героев со злым арсеналом магий.
Конечный закуп будет выглядеть примерно так -


or В пустом слоте можно держать пачку вардов например.


IO №2:
Отличие этого закупа заключается в том, что после покупки БоС мы собираем Базиль и Меку = + и уже после этого покупаем дагер.
Попутно со сборкой айтемов покупаем в куру варды и грейдим куру в птицу.
Далее собераем Еул . Не грейдим его в Гвинзу пока не потратим все 6 зарядов. Грейдим БоС в БоТ.
После сборки Гвинзы и БоТ перед нами опять появляется выбор между - БКБ , Орчидом [attachmentid=14188] и Шивас Гвардом [attachmentid=14189]. БКБ - спокойный каст оков. Орчид - отличный реген маны, увеличение инты и ИАСА, да ещё один дизейбл в арсенал - сайленс и увеличение любого дамага по цели на 4.5 секунды. Шивас Гвард - значительная прибавка к инте и защите, аура понижения скорости атаки на 25% и массовое замедление с нанесением 200 урона.
Что лучше - решайте сами, все вещи отлично смотрятся на расте-саппорте.
Конечный закуп примерно такой -


or [attachmentid=14188] or [attachmentid=14189]
И 20-30 вардов за игру.

-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-
Тактика

Лвл 1-6.
Стоим на линии только с союзником, желательно с каким-нибудь станером или хардкорным ДД. Свен или СК - замечательные союзники на лайне.
За сентенелей на боттоме, за скоржей на топе.
Ведём себя агрессивно, но в меру - Раста очень слаб в начале, но всё же... если против вас на линии враг стоит соло, то ФБ можно сделать с союзником и на 1м лвле. Кидаем оковы, союзник даёт пинков в это время пойманому, потом стан or замедление от союзника и добиваем. Или та же комбинация если ни у одного из врагов нет стана\микростана, правда так мы и сами пару пинков получим.
Если же вам не повезло с врагами на линии, то просто фармим.
На этих уровнях очень легко стать жертвой ганга, поглядываем на карту. Варды в лесу около вашего лайна не помешают.
Наша задача - нафармить голда - помочь убить кого-нибудь - накопить 6 лвл.


Лвл 6-11.
Время гангов и зарабатывания голда.
Наши скиллы (молния и оковы) сейчас особенно актуальны, так что не упустите возможность с союзником побегать по лайнам позарабатывать фраги.
Наша задача накопить на дагер. Сделать это не сложно, т.к. наш ульт - отличное средство сшибания голда: идём на точку респа "сильных крипов" (драконы\големы\ящеры), дожидаемся 55 секунд на счётчике, бьём и отбегаем так, чтобы точка респа была в "тумане войны" и крипы пошли за вами. Желательно если на этой точке будут не драконы - с ними запарно очень. Теперь на точке респа в два раза больше нечисти, которую мы и убьём просто поставив варды (ульт) недалеко от точки, ударим крипа, и будем гонять рядышком по кругу пока варды сделают своё дело. /*Желательно сделать это на 6м лвл, сразу как получен ульт, т.к. убив 2 пачки крипов мы получим 7й с половиной влёт и заработаем около 600+ голда*/
Это выглядит примерно так:
[attachmentid=14190]
Купив дагер мы становимся отличным гангером, при том к 10му лвлу имеем уже 2 дизейбла - пользы от нас всё больше и больше!


Лвл 11-16.
Если вы использовали ИО №1, то собираем некрономикон. Как только он у вас появился идём отлавливать героев по одиночке на линиях и в лесах и убиваем по откату ульты\некрономикона.
В замесах стараемся быть подальше от врагов, подцепляя оковами самых опасных и кидать вуду на станеров, что бы не мешались.
Если в вашей команде нет масс станов или же масс замедляющих\обездвиживающих ультов, то ульт лучше приберечь для пуша\антипуша или же для ганга. Но если в нашей команде например энигма и магнатавр, то подцепив 2-3х врагов на свои ульты тут же стоит поставить варды кинуть вуду на незацепленного, оковы на другого и атакуем покемонами.
Насчёт антипуша и пуша ультой - при защите вышки варды стоит ставить около неё, преграждая таким образом подход к ней крипов и милли героев. При пуше варды ставятся только если у вышки мало хитов, т.к. вышка агрится на варды иничегонисделать и желательно так, чтобы варды не мешали союзникам.
Ганг - вылавливаем героев по одиночке, с двоими справится нам одному достаточно сложно. Как это сделать - блинкаемся к жертве, кидаем на неё вуду, пока враг ползает по земле крабом вызываем покемонов ставим варды и кидаем оковы на жертву /*за 4 секунды вуду не успеть будет сложно*/. От такой связки мало кто остаётся в живых. Убили - тут же смываемся с места преступления.

Выглядит примерно так - ЗЫ у КотЛа не было шансов =(
[attachmentid=14191]
Если же мы идём через ИО №2, то наша обязанность находиться поближе к команде. В замесе действуем так же как и при ИО №1, с той лишь разницей что ещё юзаем еул\гвинзу - 3 дизейбла жесть.
Гангаем немного по другому принципу. Блинк к жертве и... тут 2 варианта. Или же мы юзаем еул, пока враг в воздухе ставим варды ткнув указателем прямо под основание ветерка - жертва опустится прямо в центр вардов, кидаем оковы - если не умер бьём ручками и молнией. Второй вариант - блинк и вуду, и пока враг в образе животного кидвем ульт, ткнув указателем коло зверька - если всё сделать правильно, то враг так же окажется в центре вардов.

Угадайте, куда приземлится кристалка?
[attachmentid=14192]
Лвл 16-25.
Молния и варду уже теряют свою актуальность, так что от нас теперь требуются лишь дизейблы и покемоны.
По ИО №1 у нас получится 2 дизейбла - Вуду, Оковы под БкБ. Ну и вардами можно пушить или же ловить в них кого-нибудь.
По ИО №2 у нас будет 3-4 диза - Вуду, Оковы, Гвинза + (Орчид\Шивас).
На этом этапе игры просто стараемся принести максимальную пользу для команды.

Немного об ульте - варды можно сломать руками (Для магии они неуязвимы). Так же варды контрятся сборкой вангварда - они будут наносить очень маленький дамаг. И главный враг вардов - это Лешрак, под дьяболиком он их в порошок сотрёт.

-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-
Послесловие
Не увидел ниодного гайда про Расту, вот и решил убить время и исправить положение.
1. Про врагов\союзников не пишу, так как всё очень просто - Наши союзники станеры, масс дизо\станеры, лекари и т.д. Вобщем как у всех. Выделить чтоит только Тини - с ним можно проделать связку, о которой думаю все уже знают. А враги - все те, кто могут убить Расту, т.е. практически все герои, БКБ, Вангвард. Выделить стоит Лешрака - эта редиска все варды ломает за секунды...
2. Жду аргументированой критики или же предложений\пожеланий.
3. Крики типа "а где рефрешер и 2 аганима" проигнорю. Покажите мне реплей игры где вы всё это собрали для начала.
4. GL HF! Whahaha!

-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-




Приколы из доты


Еще приколы

Приехали... (0)Чат в варике (0)
Педы (0)хавчик (0)
Расшарил зря (0)Новая Дота (0)
Полный Х... (0)Потное задрот (0)

Категория: Гайды Dota | Добавил: megadota (16.07.2009)
Просмотров: 5484 | Комментарии: 1
загрузка...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
ХИТЫ

dota 2

dota 6.73

warcraft 3 скачать

garena hack

Полезно посмотреть

Последние комменты
This is eternal life in its reality, not 70 w

Please verify that this address is not in use

I have been interested in lossy compression f

Thank you for your interest in Fanshawe Colle

It is similar to it.
б

Prompt, where I can find it?
г

Статистика

MiSa © 2024
MegaDota - это сайт посвященный любителям игры в Warcraft 3 и Доты. Dota - это пользовательская модификация для игры Warcraft 3. Довольно за короткие сроки, карта Dota стала настолько популярной во всем мире, что сейчас каждый игрок вакрафта знает Доту. На сегодняшний день проводится очень много спортивно-развлекательных дисциплин по доте, что уже можно спокойно сказать, что Dota стал киберспортивной дисциплиной в мире, на ряду с такими популярными играми как CS 1.6, Fifa и др. Dota - расшифровывается как Defence of the Ancients, в доту можно играть как в одиночной игре, так и в многопользовательской. Суть игры состоит в том, что в самом начале вы определяетесь со своим героем и выбираете одного, которым будете играть на протяжении всей игры (1 партия длится в среднем 1 час). Во время игры вы будете расти в уровне, собирать деньги и тратиться на покупку дорогих и не очень артефактов для улучшения своих характеристик. Вы будете убивать своих врагов и помогать своим союзникам во время игры. Dota - это командная игра, от каждого вашего неправильного шага зависит игра всей партии. Напомним вам, что совсем уже скоро, должны выйти новая Dota 6.72.w3x, это будет новая и напичканная многими новыми функциями карта, скачать доту вы сможете на нашем сайте бесплатно для всех мегадотеров. Приветствуем Вас на сайте посвященном всем любителям Варкрафт, Дота, Гарена. Мы предлагаем огромный архив, который включает в себя весь набор необходимых материалов для игры. Огромный набор пользовательских карт для Варкрафт вы найдете в разделе Карты для Варкрафт 3, кроме этого огромное количество информации в разделах Патчи для Варкрафт 3 и Программы для Варкрафт 3. Так же на сайте без труда можно найти любые Гайды по доте. Любые интересующие вас вопросы можно задать на нашем форуме по доте, вам обязательно ответят!