Главная Приколы про доту Warcraft 3 карты Скачать Dota 2 | Регистрация | Вход
Интересное в сети
Главная » Цитаты » Общее » Гайды Dota

Nortrom - The Silencer
Nortrom (The Silencer)

Основные характеристики:

Основной навык: Разум
Здоровье: 473
Мана: 273
Сила: 17 + 1,7 (за уровень)
Ловкость: 16 + 2,1 (за уровень)
Разум: 21 + 2,5 (за уровень)
Атака: 39-61
Скорость: 290
Радиус атаки: 600
Броня: 1
Регенерация HP: 0,76 hp/сек
Регенерация маны: 0,85 mana/сек
Скорость атаки: один выстрел за 1,47 сек

Что отметить по нашем стартовым показателям. Герой обделен ХП - слабый прирост силы и защитой (как и большинство магов), скорость передвижения ниже среднего, отличный рендж атаки, отличный показатель в графе атака по юнитам, и обратная ситуация по зданиям, неплохой прирост ловкости (подправит показатель защиты, плюс скорость атаки играет далеко не второстепенную роль для нашего героя).

Способности:

Забирает жизни и манну у юнита на которого оно наложено. Время действия 10 сек. (пропадает, если противник использует любую магию)

1 уровень - 10 hp / 5 mana в секунду
2 уровень - 20 hp / 10 mana в секунду
3 уровень - 30 hp / 15 mana в секунду
4 уровень - 40 hp / 20 mana в секунду

Манакост - 105/115/125/135.
Кулдаун - 25 сек.
Дистанция – 600.


  • Самый слабый наш спел, возможно, и во всей игре, уж слишком легко контрится, тех кто не представляет Сайленсера без него напишу о использовании. Чтобы грамотно пользоваться проклятьем, необходимо знать кулдаун и манакост заклинаний героев оппонента, постоянно быть в курсе о состоянии маны. Не мало героев, которым проклятье не доставит особых поблеем, это те герое, у которых в наборе имеются недорогие спелы с небольшим кулдауном (Зевс, Тролль, Осел и т.д.). Теперь непосредственно об использовании. Использовать проклятье можно в трех целях: - Сжигание маны и ХП непосредственно спелом. Лучшее использование, но немногие герои позволят это, кастуем, если у героя недостаточно маны на использование спела, или в наличие героя имеется один активный спел, который он только что использовал. - Добивание Также этим спелом можно убить убегающего героя, вот тут неприятны герои которые могут кастануть спел в пустоту или на себя (Некролит, Осел, Омник и т.д.) - Сжигание маны за счет бесполезного использованного спела героем оппонента Накладываем проклятье на героев, у которых есть недешевые спелы, но которые не смогут доставить нам проблем.

Glaives of Wisdom (Копьё разума)

Наносит дополнительный урон, зависящий от величины интеллекта, если вы убьете героя то вам +1 к разуму, противнику – 1. Можно использовать через автокаст.

1 уровень - 15% от интеллекта
2 уровень - 30% от интеллекта
3 уровень - 45% от интеллекта
4 уровень - 60% от интеллекта

Манакост: 15.
Кулдаун: 3/2/1/0.
Дистанция: 600.


  • Хорошая способность поможет нам в крипенге, в отличии многих автокастных орбов отличается своей дешевизной, а при сборе нужных артов урон будет очень приличный. Спел за счет которого мы будем ***асить героев оппонента по коридору, не привлекая внимание крипов (чтобы атаковать героя не привлекая крипов необходимо использовать копья не через автокаст, а в ручную,). Урон имеет тип Divine, то есть не резистится. Примечание: Мы получим +1 к интеллекту, а враг -1 не только если убьем копьем, просто прокачав этот скил, мы получим такую возможность.

Last Word

Если противник использует заклинание в зоне действия ауры, то все вражеские герои в этой зоне впадут в молчание. Не сбивает кастующие спелы.

1 уровень - 1 сек.
2 уровень - 2 сек.
3 уровень - 3 сек.
4 уровень - 4 сек.

AoE: 700


  • Отличная пасивка, которая не позволит героем оппонента проворачивать свои комбы. Для того чтобы этот спел работал по максимуму наш герой должен находится в самой гуще событий, а т.к. Сайленсер герой тоненький в начале это практически нереально, поэтому и качать ее в начале смысла особого нет, но есть исключения о них чуть ниже.

Global Silence

Герои противника на всей карте не могут пользоваться магией.

1 уровень - Длительность 3 сек.
2 уровень - Длительность 4 сек.
3 уровень - Длительность 5 сек.

Манакост: 250/350/450.
Кулдаун: 160 сек.


  • Имба ульт, который даст огромное преимущество в замесах, не раз поможет спастись как нам так и нашим союзникам, ну а героем оппонента может испортить все задуманное.

Плюсы и минусы героя:
+ Хороший фармер
+ Набор спелов позволяет быть актуальным на всех этапах игры
+ Хорошо держит линию
+ Способен изменять количество своего интеллекта и интеллекта противника
+ Способен оказать поддержку в других коридорах, не покидая свой.

- Наличие своего орба, который не стыкуется ни с одним другим
- Очень большой кулдаун у ульта
- Уязвим к ганкам

Скилл ордер:

1. Glaives of Wisdom (2)
2. +
3. Glaives of Wisdom (2)
4. +
5. Glaives of Wisdom (2)
6. Global Silence (4)
7. Glaives of Wisdom (2)
8. +
9. +
10. +
11. Global Silence (4)
12. +
13. +
14. Last Word (3)
15. Last Word (3)
16. Global Silence (4)
17. Last Word (3)
18. Last Word (3)
19-21. +
22-25. Curse of the Silent (1)

Наиболее удачный ордер для Нортрома. Максим в начале копья (во всех ордерах), они помогут нам в фарме, и держать героев оппонента на расстоянии, ульт актуален на всех этапах игры, прокачиваем, как только появляется (во всех ордерах), ранняя прокачка стат позволит более жестко вести себя на линии, т.к. мы повысим дамаг и укрепимся в ХП.

1. Glaives of Wisdom (2)
2. Last Word (3)
3. Glaives of Wisdom (2)
4. Last Word (3)
5. Glaives of Wisdom (2)
6. Global Silence (4)
7. Glaives of Wisdom (2)
8. +
9. +
10. +
11. Global Silence (4)
12-15. +
16. Global Silence (4)
17 Last Word (3)
18 Last Word (3)
19-21. +
22-25.Curse of the Silent (1)

Более защитный вариант. Ранняя прокачка пасивки, обезопасит нас от комбинаций спелов (подкоп + ульт Скорпа, таких примеров множество), следовательно увеличим выживаемость при ганках.


Итем ордер:

Silencer – Дамаггер

Начало:

[attachment=2361:attachment][attachment=2361:attachment]
[attachment=2362:attachment]- Х2

FAQ:

(185) [attachment=2361:attachment] Circlet of Nobility
+2 к силе, ловкости и разуму

(90) [attachment=2362:attachment] Ancient Tango of Essifation
Позволяет съесть дерево, восстанавливая по 175 единиц здоровья в течение 25
секунд 2 заряда.

Мид гейм:

[attachment=2347:attachment][attachment=2370:attachment]
[attachment=2363:attachment][attachment=2363:attachment]
[attachment=2349:attachment]

Порядок сборки:

[attachment=2365:attachment] >> [attachment=2347:attachment] >> [attachment=2363:attachment] [attachment=2363:attachment] >> [attachment=2370:attachment]

FAQ:

(2010) [attachment=2347:attachment] Hand of Midas
+30% к скорости атаки
Активно:
Магия Превращение (Transmute)
Превращает юнита (до 5-го уровня) в золото.
Манакост: 75.
Кулдаун: 100 сек.

Основное занятие Сайленсера на протяжении практически всей игры это фарм. Мидас ускорит этот процесс, плюс IAS для нашего героя играет не второстепенное значение.

(510) [attachment=2363:attachment] Bracer
+6 к силе
+3 к интеллекту
+3 к ловкости

Арт берется с целью повышение живучести.

(1530) [attachment=2370:attachment] Power Threads
+65 к скорости движения
+35% к скорости атаки

Один из основных артов Нортрома, объясню почему. Мы дамаггер, и естественно мы просто обязаны иметь хороший показатель в графе IAS, а т.к. у нас и других проблем хватает (ХП, мана (дамаг)), оптимальным вариантом будет взять недорогой Костыль. Вместе с Мидасом прибавка к скорости атаки будет +65%, а этого нам хватит до позднего лейта. Рекомендую не оттягивать его покупку на потом, т.к. мы неплохо дамажим уже после седьмого левела.

(135) [attachment=2349:attachment] Scroll of Town Portal

Пока в нашем инвентаре не появится БоТ, у нас всегда должен быть свободный слот для телепорта. Также Сайленсер уязвим к ганкам, и этот элемент будет надеждой на спасение.

Лейт гейм:

[attachment=2347:attachment][attachment=2370:attachment]
[attachment=2371:attachment][attachment=2375:attachment]
[attachment=2363:attachment][attachment=2349:attachment]

Порядок сборки:

[attachment=2371:attachment] >> [attachment=2375:attachment]

FAQ:

(5175) [attachment=2371:attachment] Guinsoo's Scythe of Vyse
+25 к разуму
+150% регенерации маны
+35 к атаке
Активно:
Магия Превращение (Хекс)
Превращает врага на расстоянии до 600 единиц в овцу на 3 секунды.
Кулдаун: 23 сек.
Манакост: 100.

Основной арт для Нортона, он даст так нужный для нас дамаг, плюс мы забудем проблемы с маной, уже после сбора Еул-а можно не снимать копья с автокаста, также мы получим отличную способность как Хекс, которая не раз поможет нам сделать кил и избежать его.

(5500) [attachment=2375:attachment] Heart of Tarrasque
+35 к силе
+11 хп/сек реген
+300 хп

Самое время ”поправится”, взяв данный арт мы значительно увеличим дамаг наносимый в замесе, также мы сможем действовать менее осторожно, тем самым по полной задействовать эффект нашей пасивки.

Поздний лейт гейм:

[attachment=2347:attachment]
[attachment=2371:attachment][attachment=2375:attachment]
[attachment=2372:attachment]

Порядок сборки:

Доминируем:

>> [attachment=2372:attachment] >>

Обратная ситуация:

[attachment=2372:attachment] >> >>

FAQ:

(2700) Boots of Travel
+ 90 к скорости движения
Активно: телепорт – перемещает к дружественному крипу.
Время заклинания: 3 сек.
Кулдаун: 60 сек.

Слота для телепорта не осталось, пришло время взять БоТ. Теперь мы мгновенно сможем перемещаться к пачкам крипов, тем самым нам стает легче нафармить на убер шмотки.

(2300) [attachment=2372:attachment] Hyperstone
+55% к скорости атаки

Произошел размен ПТ на БоТ, на этом этапе IAS терять нельзя, поэтому мы ее приобретем.

(6200) Burize-do Kyanon
+75 к атаке
Пассивно:
Магия Критический Удар (Critical Strike)
дает 20% шанса нанести удар в 2,2 раза сильнее обычного.

Хороший IAS и дамаг, все что необходимо для ”хороших” критов.

Silencer в идеале:

[attachment=2371:attachment]
[attachment=2375:attachment]
[attachment=2354:attachment]

Собрать все эти чудеса в реальной игре практически невозможно. Поэтому и для чего они нужны, писать я не буду, уж если у вас дошла игра до этого момента, то вы наверняка знаете все это лучше меня.

Silencer – Маг-Дамаггер

В данной раскачки мы соберем артефакты, которые могут пригодится команде, а именно Меку и Некро, в принципе их можно собрать и в одном билде, но я не рекомендую этого делать, объясню почему, во-первых станет гораздо сложнее все контролить, а во-вторых, и наверно это главное, для этих артов очень важна скорость сбора, а пока мы соберем одно, второе уже может оказаться неактуальным, поэтому доверим это дело другому чару.

ИО (1)

Начало

(375) [attachment=2367:attachment] Ring of Regeneration
+2 единицы к восстановлению здоровья в секунду

(80) [attachment=2362:attachment] Ancient Tango of Essifation x2
Позволяет съесть дерево, восстанавливая по 175 единиц здоровья в течение 25
секунд 2 заряда.

Дальнейший закуп выглядит так

[attachment=2365:attachment][attachment=2368:attachment]
[attachment=2366:attachment][attachment=2366:attachment]

Тут вместо Нула можно собрать и Брейсер все зависит от конкретной ситуации.

(2434) [attachment=2368:attachment] Mekansm
+5 к силе, ловкости, разуму
+5 к защите
Пассивно: на расстоянии 900 - восстановление здоровья у дружественных юнитов +3 в секунду.
Активно: Обновить - даёт дружественным воинам на расстоянии 300 2 дополнительной защиты на 20 секунд и восстанавливает 250 жизни.
Манакост: 150.

Арт хорошо смотрится на Нортоне, он поможет нам и не только уходить от ганков, или более долго участвовать в замесе, также укрепит нас во всех направлениях.

В дальнейшем закуп схож предыдущему, поэтому я не буду заострять на нем особого внимания, а приведу только конечный закуп

Финальный закуп выглядит так:

[attachment=2368:attachment][attachment=2370:attachment]
[attachment=2371:attachment][attachment=2372:attachment]
[attachment=2373:attachment][attachment=2374:attachment]

Ну тут тоже нужно упомянуть о Тараски, в зависимости от ситуации, ее можно здесь видеть вместо Гипера или Рапиры.

ИО (2)

Начало

(185) [attachment=2361:attachment] Circlet of Nobility x 2

(80) [attachment=2362:attachment] Ancient Tango of Essifation x2

Дальнейший закуп выглядит так

[attachment=2365:attachment][attachment=2369:attachment]
[attachment=2363:attachment][attachment=2366:attachment]

Здесь тоже возможны варианты (речь о Нулах и Брейсерах).

(2750) [attachment=2369:attachment] Necronomicon

+15 к интеллекту
+6 к силе
Активно:
(Demonic Summoning) создает существ ближнего и дальнего боя (здоровье: 400, атака: 21, защита: 6) на 30 секунд.
Можно улучшить с помощью свитка (Necromicon) (2 улучшения).
после 1-го улучшения
+10 к силе
+21 к интеллекту
вызванные существа: здоровье: 600, атака: 41, защита: 8
после 2-го улучшения
+14 к силе
+24 к интеллекту
Вызванные существа: здоровье: 800, атака: 61, защита: 10
Кулдаун: 90 сек.
Манакост: 50.

Ну что тут сказать по этому арту, да и вообще про эту раскачку, ну во-первых сразу апгрейдем Некро до третьего уровня. Ее можно использовать, если в нашей тиме есть хороший дизейблер, т.к. у нас нет таких способностей (до Хекса). Арт укрепит нас в ХП и даст нам неплохой дамаг, также покемончики хорошо сочетаются с нашим проклятьем, вражина останется без маны еще быстрей.

Финальный закуп выглядит так:

[attachment=2369:attachment][attachment=2370:attachment]
[attachment=2371:attachment][attachment=2372:attachment]
[attachment=2373:attachment][attachment=2374:attachment]

И здесь возможна Тараска.

Вещи, которые можно собрать Сайленсеру:

(510) [attachment=2366:attachment] Null Talisman
+3 к силе
+6 к интеллекту
+3 к ловкости

(500) [attachment=2353:attachment] Ring of Basilius
+6 к атаке
Пассивно:
Аура магии - на расстоянии 900 все дружественные юниты получают +65% регенерации маны.
Аура религии - на расстоянии 900 все дружественные юниты получают +3 к защите.

У Сайленсера мало защиты, Базиль это немного исправит, плюс регенерация маны не будет лишней, неплохо смотрится в раскачке через Меку, мы будем просто напичканы аурами.

(5500) [attachment=2351:attachment] Linken’s Sphere
+15 к силе, ловкости, разуму.
регенерация здоровья +6 в сек.
+150% регенерации mana.
Пассивно: защита от направленного заклинания.
Кулдаун: 60 сек.

Неплохо смотрится на Сайленсере, вот только когда его собирать, а точнее Персеверанс, Сайленсер уязвим к ганкам, поэтому вначале гораздо полезней будут Нулы или Брейсеры, а в более поздней стадии игры пользы от него и вовсе не будет,
решайте сами.

(5575) [attachment=2350:attachment] Refresher Orb
+40 к атаке
+150% регенерация маны
восстановление здоровья +4 в секунду
Активно: освежение - сбрасывает кулдаун у всех способностей.
Кулдаун: 210 сек.
Манакост: 375.

10 секунд всеобщего молчания это конечно отлично но, этот арт запрещен на КВ.

(2150) [attachment=2352:attachment] Kelen's Dagger of Escape

Арт возможен.

Тактика

Я написал о двух раскачках, тактика поведения различается, но не сильно, единственное в раскачки Саппорт-Дамаггер мы раньше начинаем принимать участие в замесах (как только соберем Меку/Некро).

1-8 уровни

Идем в центр, Сайленсер уязвим к ганкам мид, для нас будет спасением, лучше будет, если мы будем стоять соло, но если против нас будут стоять двое, то нам просто не дадут подойти к крипам, поэтому придется дернуть, кого ни будь с фланга. На этом этапе вести себя агрессивно, нет ни какого смысла, ничем особым героя оппонента мы удивить не сможем, а вот получить в ответ это, пожалуйста. Поэтому если противник по коридору не рвется в бой, это для нас будет очень не плохим вариантом, т.к. мы сможем полностью сосредоточиться на фарме. Крипаться Сайленсером не сложно у нас отличный рендж и копья, Ластхитим ими крипов, не забываем про своих. Если все же соперник выбрал агрессивную тактику поведения и не дает спокойно фармить, то пытаемся поймать его проклятьем и кинуть в него копье, тут нашей главной задачей будет оставить соперника без маны. На этом этапе сделать кил очень сложно, и возможно при ошибки соперника, если герой оппонента играет с огнем и не имея должного ХП, продолжает оставаться на линии, то мы имеем возможность поймать его.
С появлением ульта постоянно следим за соседними коридорами, возможно, там пригодится наша поддержка. Но все же на этом этапе наша главная задача это фарм, поэтому стараемся уделить этому большее внимание.

9-16 уровни

На этом этапе, в теории Сайленсер должен стать довольно агрессивным бойцом и тут самое время принять участие в ганках и пушах, поэтому в этом раздели я уделю внимание именно этому. Ганкать нам лучше прихватив руну (Haste, Double Damage, Invisibility) так надежней, но в принципе можно и без них. Очень важным моментом в ганке это неожиданность (он и рассчитан на это), поэтому атаку должны начать те кто стоит в коридоре, нашей задачей будет выйти со своей дьявольской пасивкой из кустов
или инвиза, наложить грамотно проклятье и нарезать копьями, если у героев оппонента есть блинк или инвиз, то и расчетливо пробить ульт, ну тут если не все, то практически все будет решать прямота рук. В пушах очень важно не попасть в фокус героев оппонента, все знают, что такое Сайленсер и поверьте мне очень часто именно его пытаются выключить первым. Не по пали в фокус отлично, далее поведение схоже с ганком вот только с ультом сложнее, вовремя сделанный ульт способен решить исход сражения в нашу пользу, ультом можно начинать, продолжать, заканчивать атаку.

17-25 уровни

Ну что тут сказать по этому этапу, называется он лейт, и без шмоток мы будем мясом,
если же грамотно собраться то за время Хекса мы будем способны разнести практически любого, придерживаемся того же поведения !!!




Приколы из доты


Еще приколы

без б (2)Педы (0)
Нервный минер (0)Гайд по расте (шэдоу шаман) - Rhasta - Shadow Shaman (1)
Тяжелый случай (0)Гайд- Storm Spirit (1)
Новая Дота (0)лол кд у брата? (0)

Категория: Гайды Dota | Добавил: megadota (11.06.2009)
Просмотров: 1281
загрузка...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
ХИТЫ

dota 2

dota 6.73

warcraft 3 скачать

garena hack

Полезно посмотреть

Последние комменты
This is eternal life in its reality, not 70 w

Please verify that this address is not in use

I have been interested in lossy compression f

Thank you for your interest in Fanshawe Colle

It is similar to it.
б

Prompt, where I can find it?
г

Статистика

MiSa © 2024
MegaDota - это сайт посвященный любителям игры в Warcraft 3 и Доты. Dota - это пользовательская модификация для игры Warcraft 3. Довольно за короткие сроки, карта Dota стала настолько популярной во всем мире, что сейчас каждый игрок вакрафта знает Доту. На сегодняшний день проводится очень много спортивно-развлекательных дисциплин по доте, что уже можно спокойно сказать, что Dota стал киберспортивной дисциплиной в мире, на ряду с такими популярными играми как CS 1.6, Fifa и др. Dota - расшифровывается как Defence of the Ancients, в доту можно играть как в одиночной игре, так и в многопользовательской. Суть игры состоит в том, что в самом начале вы определяетесь со своим героем и выбираете одного, которым будете играть на протяжении всей игры (1 партия длится в среднем 1 час). Во время игры вы будете расти в уровне, собирать деньги и тратиться на покупку дорогих и не очень артефактов для улучшения своих характеристик. Вы будете убивать своих врагов и помогать своим союзникам во время игры. Dota - это командная игра, от каждого вашего неправильного шага зависит игра всей партии. Напомним вам, что совсем уже скоро, должны выйти новая Dota 6.72.w3x, это будет новая и напичканная многими новыми функциями карта, скачать доту вы сможете на нашем сайте бесплатно для всех мегадотеров. Приветствуем Вас на сайте посвященном всем любителям Варкрафт, Дота, Гарена. Мы предлагаем огромный архив, который включает в себя весь набор необходимых материалов для игры. Огромный набор пользовательских карт для Варкрафт вы найдете в разделе Карты для Варкрафт 3, кроме этого огромное количество информации в разделах Патчи для Варкрафт 3 и Программы для Варкрафт 3. Так же на сайте без труда можно найти любые Гайды по доте. Любые интересующие вас вопросы можно задать на нашем форуме по доте, вам обязательно ответят!