У внезапного подъема после 6.52е, сейчас все реже пикается на кв, редко наблюдаю в пабах. Xочу вернутся к гуле и рассмотреть его потенциал. Версия DotA на момент написания - 6.64.
N'aix the Lifestealer
Принадлежность: Scourge.
Таверна: Соответственно Таверна Силы у Плети (Dark Tavern).
Расположение: Первая строка, четвертый столбец.
Альтернативное имя: Gollum (Горлум).
25 + 2.4 за каждый уровень
18 + 1.9 за каждый уровень
15 + 1.75 за каждый уровень
Урон: 52 - 62
Броня: 1.6 (в игре укругленно: 2)
Дальность атаки: 100 (ближний бой)
Скорость передвижения: 300
HP: 625
MP: 195
Способен выучить заклинания Rage, Feast, Open Wounds и Infest
--------------------
Знакомство с заклинаниями:
Rage (Горячая клавиша R)
N'aix впадает в боевое безумие, становясь невосприимчивым к магии и получая бонус к скорости атаки:
Уровень 1: +30% к скорости атаки и невосприимчивость к магии. Время: 2.5 секунды.
Уровень 2: +45% к скорости атаки и невосприимчивость к магии. Время: 3.25 секунды.
Уровень 3: +60% к скорости атаки и некосприимчивость к магии. Время: 4 секунды.
Уровень 4: +80% к скорости атаки и невосприимчивость к магии. Время: 4.75 секунды.
Manacost: 75
Cooldown: 15
Интересные факты:
- Активация Rage разбивает большинство негативных баффов, наложенных на вас.
- Как и Repel, не снимает ультимейт Rupture, но он в свою очередь не наносит урон, пока не пройдет действие невосприимчивости к магии.
- Меканзм действует на Гулю в Rage частично: лечит, но бонус к броне не дает.
--------------------
Feast (Пассивная, горячая клавиша F)
Восстанавливает при атаке процент от текущего НР жертвы и отнимает этот процент у жертвы в виде урона:
Уровень 1: 4% от текущего хп жертвы.
Уровень 2: 5% от текущего хп жертвы.
Уровень 3: 6% от текущего хп жертвы.
Уровень 4: 7% от текущего хп жертвы.
Manacost: отсутствует
Cooldown: отсутствует
Интересные факты:
- Урон от Feast - физический, то есть, если N'aix действительно вылечится на процент от хп жертвы, то жертва получит этот урон, но уменьшеный броней. Уменьшение брони влияет на урон, но Гуля будет как прежде лечиться на чистый процент от хп.
- Гуля лечится от любого юнита, даже юнита с невосприимчивостью к магии, но НЕ лечится от Roshan'a
- Иллюзии также не дают лечение от Feast.
--------------------
Open Wounds (Горячая клавиша W)
Наносит жертве открытую рану, замедляя её и позволяя выпивать из жертвы жизнь любому, кто атакует раненую цель на 8 секунд:
Уровень 1: +10% Lifesteal каждому, кто атакует раненую цель.
Уровень 2: +15% Lifesteal каждому, кто атакует раненую цель.
Уровень 3: +20% Lifesteal каждому, кто атакует раненую цель.
Уровень 4: +25% Lifesteal каждому, кто атакует раненую цель.
Manacost: 110
Cooldown: 30/25/20/15
Интересные факты:
- Рейтинг замедления самый высокий вначале, медленно стабилизируется в течение 8 секунд: 80% / 70% / 60% / 50% / 30% / 10% / 10% / 10%
- Lifesteal идет с любого урона, даже с магического.
--------------------
Infest (Горячая клавиша T)
Влазит в выбранного живого юнита, паразитируя внутри тела этого юнита до тех пор, пока юнит не умрет или N'aix сам не захочет вылезти. Дружественные герои могут видеть, в каком крипе находится Гуля, вражеские - не могут. После вылезания из тела, жертва разрывается на куски (еще бы, из брюха полутораметровое чудо вылахит), а N'aix пополняет свои НР от умершей цели:
Уровень 1: Может залазить в дружественных и нейтральных монстров, пополняет свои хп на текуее НР цели в момент разрыва.
Уровень 2: Может залазить в дружественных, нейтральных и враждебных юнитов, пополняет свои хп на текуее НР цели в момент разрыва.
Уровень 3: Может залазить в дружественных, нейтральных и враждебных юнитов, пополняет свои хп на максимальное НР цели.
Manacost: 50
Cooldown: 100/60/30
Интересные факты:
- Гуля в Infest практически отсутствует на карте, поэтому такие заклинания как Haunt или Wrath of the Thundergod не сработают.
- Несмотря на это, Гуля получает опыт за смерти героев и крипов, если монстр, в которого залез N'aix находился в зоне получения опыта (Range 1200).
- Если N'aix находится в юните под Infest Level 3, а монстр был убит (убит чем-то извне, а не заклитанием Consume), то Гуля не полечится вообще.
- Список юнитов в которые МОЖЕТ залазить N'aix:
~~ Любые монстры The Sentilel или The Scourge, кроме катапульт.
~~ Любые нейтральные монстры, кроме типа "Древний" (в том числе Roshan).
Rage: Помогает выживать в замесе против АОЕ спеллов, диспелить вредоносные заклинания (Например ульт Веномансера или Слоу Варлока), дает +Attack Speed, который к тому же стакается с Mask of Madness, Bloodlust.
Feast: Основа выживания Гули на лайне и в замесе, по совместительству главное анти-танк оружие.
Open Wounds Слоу, помогает гангать, в сумме с Rage и Feast получает просто неебический Lifesteal, и еще больший дамаг врагу, в следствие чего не без помощи союзников можно за 5 секунд избавится от ключевого врага в замесе.
Infest Хилит на лайне, хилит в лесу. Также можно прятаться во вражеского крипа, которого соперники убить не могут. Можно использовать как своеобразный инвиз, залезая в дружественного крипа, и вылезая только когда ктото "слабый" прийдет на деф.
+ Хорошие начальные статы и сила в начале (25 + 18 + 15 = 58).
+ Имеет слоу, помогающее гангать.
+ Хороший анти-танк, да и сам танкует неплохо.
+ "Я... ем... мертвых... людей!.."
- После истечения Аватара можно запросто дать 1-2 стана в лицо и хекс, и без поддержки союзников он умирает.
- Слоу, хотя и юзабельное, но пока наикс пешком дойдет до жертвы (берется во внимание расстояние каста - 600) слоу уже будет не того качества чтобы нормально догнать и убить жертву 1х1.
--------------------
Порядок изучения скиллов:
Считаю что он один, самый логичный и верный ._.
1. Open Wounds
2. Feast
3. Rage
4. Rage
5. Rage
6. Infest
7. Rage
8. Feast
9. Feast
10. Feast
11. Infest
12. Open Wounds
13. Open Wounds
14. Open Wounds
15. +Stats
16. Infest
17. +Stats
18. +Stats
19. +Stats
20. +Stats
21. +Stats
22. +Stats
23. +Stats
24. +Stats
25. +Stats
Почему так?
a) На 1м уровне можно с напарником сделать First Blood без особых усилий на каком нибудь хилом зевсе - Open Wounds из-за своего слоу-эффекта.
b) Далее берется Feast, помогающий выживать на лайне и хоть как-то резистить постоянный харас противника дальнего боя. Берется 1 раз, так как в начале, когда у всех 500 - 700 НР, эти несчастные пара процентов практический ничего не решают, точнее не решают так как приобретение навыка Rage
c) Далее максится Rage, помогающий убивать за счет быстрой атаки, а также переносить АОЕ-нюки, станы шейкеров, прочее.
d) если вы в промежутке 11-16 lvl собираетесь фармить - берите Feast, помогает фармить и воровать хп, если вас ктото пришел убить.
e) если вы в промежутке 11-16 собираетесь гангать, точнее, если так требует игра - то берите Open Wounds, поскольку с прокачиванием скилла уменьшается время перезарядки.
--------------------
Предметы и все о них, тактика и стратегия:
N'aix, как всякий carry-герой, должен иметь пару-тройку нормальных итемов для того чтобы нормально бить в лицо. Этот маленький раздел расскажет про основные предметы:
Начальный закуп должен быть расчитан на силу, т.к. мы герой ближнего боя, а для того чтобы фармить надо подходить вплотную к крипам что включает в себя вражеский обстрел с руки. Сила нам даст больше НР и больший урон по крипам. Играть стоит аггресивно не только вам но и вашему напарнику по линии (Например Лине). Харасить героев подходящих чтобы убить крипа, а Гуле не бояться хараса, т.к. Feast дает возможность "как-то немного хуёво", но все таки резистить харас с помощью регена. Предлагаю 3 варианта начального закупа: для "сложного" лайна, где предпочтительно будут стоять противники, которых не так то просто и убить и для "неопасного", где особо мешать фармить вам не должны, а также альтернативный закуп:
Для варианта с "неопасным" лайном.
Для варианта со "сложным" лайном.
Альтернативный закуп. Меньше хп, больше дамага крипам.
Опционально можно заменить Gauntlets of Strengh на
Healing Salve + еще один Ironwood Branch, если лайн
возможно будет "сложным". Потом эти 3 бранча будут готовым
сырьем для Magic Wand
4й вариант. Если Гуля идет в лес с 1го уровня.
Опционально, вместо фласки можно взять танго.
Далее, есть 2, вернее даже 3 предмета, которые собираются в 95% случаев:
Power Treads (STR), Armlet of Mordiggian и Stygian Desolator
все это желательно нафармить гдето до 35й минуты. В последних версиях имеется и 4й, не столько дорогой, чтобы его включать в этот список - Magic Wand. Ванд c 15 зарядами это дополнимельные 225 маны и 225 НР лечение, которые никогда не бывают лишними и не раз спасут вам жизнь за символическую цену в 509 золотых. Естественно нужно чтобы тот герой, который стоял с вами на лайне (Например Лина), через 10-15 минут ушел гангать/пушить, короче не мешать вам получать опыт и золото с крипов. Не попадайтесь на ганг и не умирайте часто, следите за картой и обращайте внимание на каждый мисс. Если есть пробемы и вас гангают - прячтесь в крипов, лечитесь, бросайте слоу, убегайте, делайте Rage и телепортируйтесь, пока действует иммунитет к магии и вам не могут дать стан - только не теряйте золото и время в таверне. Если у вас отличный фарм и вам ничего не помешало получить 3000 сразу - покупайте Armlet, если с фармом напряженка, собирайте PT (STR), а потом перейдите к армлету (все же рано или поздно с лайна уходят, пользуйтесь этим и ищите место для фрифарма).
Приблизительно 20я минута игры. Пока мы фармим, хватает Magic Stick.
Если не жалко денег, можно апгрейдить Gauntlets of Strengh в Braser,
но это таки безусловно замедлит время приобретения дезолятора.
Всегда держите при себе Scroll of Town Portal: для коллективного дефа
вышки, или телепорта на другой лайн, избегая ганга иногда не хватает
времени бежать в гоблинский магазин и чета еще покупать.
После этого фармим Stygian Desolator и стик превращаем в Magic Wand и
где-то на 35й минуте можно ходить пушить с тимой и основательно участвовать в замесах. На самом деле, 35 минут это средний показатель: чем раньше фарм будет закончен - тем это лучше.
Основной закуп готов. Можно идти бить ебало.
Если в процессе пуша еще появляются деньги или игра основана на качественных дефах соперника купите Kelen's Dagger, Assault Cuirass или что нибудь на дамаг, Buriza-do-Kyanon, Monkey King Bar, Cranium Basher (Last ). Если у врагов Pandaren Brewmaster или Phantom Assasin - берите именно MKB, так как этот предмет владеет способностью True Strike, игнорирующем "уклонение" врага. Даггер важен для многих целей, помимо убежать на лоу хп, например ворватся в замес и сразу сделать -1 соперникам (при этом активируйте сначала Armlet, потом Rage, а уже потом блинкайтесь и юзайте слоу, чтобы потом в замесе не терять время на нажатие лишних кнопок активации армлета и рейджа). Блинк может служить например для того чтобы перехватив инициативу начинать замес (пример: гуля врывается на базу скоржей, где герои ждут, пока ворвется с ульта шейкер, гуля пиздит шейкера, у шейкера в свою очередь блочится даггер и он уже не может нормально и своевременно ворватся с ульта и тому подобное).
Практически финальный закуп, после которого деньги можно
оставлять на выкуп. Ну или собрать Boots of Travel вместо PT(STR).
Не забывайте что свиток телепорта или бот - важная составляющая,
ибо враги могут внезапно начать пушить лайн, который вы давно забросили -
а не его дефить нельзя.
--------------------
Связка или напарник по лайну:
Считаю графу "союзники/враги" достаточно ебанутой, решил её заменить.
Основные герои, напарники Гули, которые помогают убивать врагов на линии, тем самым отдавая больше фарма N'aix'у, а также особо не нуждающиеся в итемах:
Lina the Slayer,
Lion the Demon Witch,
Dazzle the Shadow Priest,
Dazzle - просто сплошной пиздец. Имеет очень сильное слоу на 3 секунды каждые 9 секунд, дамажит ядом, лечится, вешает грейв, дает броню, отнимает её у соперника, тем самым гуля с Feast ворует больше жизней и убивает быстрее. Они практически созданы друг для друга.
Также можно выделить:
Demnok Lannik the Warlock,
хотя лайн в таком случае больше похож на терпильный, а не на аггресивный ганг, варлок доволько неплохо помогает фармить Гуле, отгоняя врагов частым харасом из-за большого мувспида и анимации атаки, а также имеет хил, который поможет Наиксу с фармом и восстановлением НР после возможных спам-атак врага.
--------------------
Happy End.
Спасибо http://playdota.com, за всю математическую хуйню, что я оттуда позаимствовал.
Уважаемые пользователи, просим вас сообщать нам в комментариях о нерабочих ссылках (битых), нерабочих картинках или об ошибках (мы немедленно все исправим)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]