Главная » Гайды » Гайд по Morted (Phantom Assassin)
25.02.2011
Фантом Асасинка или лови крит за 3000
ПЛанец : 1.История(Тоска можно не читать) 2.Характеристики(уже интереснее,но еше тоскливо) 3.Плюсы и минусы(автор дает свой коментарий героя, ляля бревно разучился в доту играть^^) 4.Описание скилов(боян,сидел придумывал как по прикольнее описать эту дурочку) 5.Скилл Ордер(Ну тут все серьезно , сматредь обязательно) 6.Тактика ( сам придумал , КТо круче Лев Лешенко или Николай Басков) 7.Итем ордер(Лев Лешенко > Николай Басков) 8.Что можно собирать а что нет?!( Бревно < Николай Басков) 9.Друзья,враги,и прочее
Ну нада уже к гайду приступать и так : 1.История
Рожденная
в затворническом клане Ночных Эльфов под названием Wardens, который не
признает власти и законов основного общества Ночных Эльфов, Mortred
присягнула на верность Бичу Scourge, чтобы мстить. Прекрасное сочетание
силы и скорости, годы проведенные в лесах Ashenvale, позволили ей
сливаться с окружающим ландшафтом, становясь подобной фантому, атакуя,
когда вы меньше всего ожидаете это. Смертельная точность, с которой она
нападает, сделала ее ценным героем Scourge, и вполне понятно, почему она
известна как Phantom Assassin.
2.Характеристика :
Сила 17 + 2.05
Ловкость 23 + 3.15(Основная характеристика)
Интелект 13 + 1.0
Скорость передвижаения 310
Защита(Уменьшения урона по герою в процентах) 4.2 (20%)
Регенерация здоровья 0.76 в секунду
Регенерация маны 0.53 в секунду
Базовая скорость атаки 1.38 в секунду + 23% скорости атаки
Дистанция атаки 100 (герой ближнего боя)
Урон героя 46-48
3.Плюсы и минусы героя :
Минусы :
Вначале очень трудно фармит Всегда мало здоровья Боиться нюкеров , мощных кастеров , массовых станеров Боиться героев у которых ас больше чем у нее и есть баш Боиться героев с сильным сплешевым уроном точнее трех(свен,магнус,адмирал) Нужен четкий контроль за героем.
Плюсы :
Лучший прирост ловкости в доте отсюда же и высокий ас Один из лучших наборов скилов для херокилерства в игре Самые большие криты Самый быстрый фарм в лесу если никто не мешает Самый хитрый герой благодаря блюру и эвейжону Отличный мув спид
4.Описание скилов :
Stifling Dagger(Какойто летающий кинжал, мб кто смотрел бетмена поймет)
Hurls
a dagger which deals minor pure damage and slows the unit's movement
speed for a short duration. Deals half damage to heroes. Фантомка , как уроженка советского цирка учиться кидаться кинжалами!Но когда попадает в героев и в артистов кинжал в два раза меньше урона наносит. Level 1 - 40 Damage, 50% Slow. Lasts 1 seconds. Level 2 - 80 Damage, 50% Slow. Lasts 2 seconds. Level 3 - 120 Damage, 50% Slow. Lasts 3 seconds. Level 4 - 160 Damage, 50% Slow. Lasts 4 seconds.
Ну что описать , кинжал он и в африке кинжал офигеный нужный скил в плане догнать убегающего дохлого артиста и набить ему пачку, ни какой кд ,мк , урона тоже никакого , поэтому харасить по героям можно если собираешся прыгать на них а так с вас просто поржут и все..еше один способ дагер для ластхита на линии и фарма в лесе ну тут уж сами разберайтесь как и когда.
Blink Strike(Удар с разворота с разпрыжкой на лицо на спину)
Teleports to a unit and strikes it if it is a foe, dealing bonus damage. Casting range improves per level. Costs 50 mana. Как настоящая акробатка выпускница циркового училища имени Никулина и Куклачева ,фантомка кричит але ор и прыгает на указаный вами юнит нанося ему екстра дамагу , дальность блинка зависит от его прокачки. Level 1 - deals 30 extra damage. Level 2 - deals 60 extra damage. Level 3 - deals 90 extra damage. Level 4 - deals 120 extra damage.
Ну
что сказать вся их парода акрабатов-блинкеров слегка задолбует , чем?Вы
и так с критами нехило дамаг даете а тут еше за каждый блинк у
которого кд 5 секунд получаете 120 бонус дамага , затрата маны на всех
уровнях одинаков 50 не много , но спамить блинком не получиться так как варденка вначале не жирный танк и мана регена у нее бешеного нету.
Blur(Слияние,мб москировка как один из вариантов)
The Phantom Assassin becomes hard to see by blurring her body. Some enemy attacks miss. Ну что поделать , все артисты любят крутые автомобили , фантомка любит додж ахахах=)А на самом деле Когда то фантомка была юной и дурой и согласилась на эксперемент с военными в результате удрала в лес и получила способность уворота и слияния с окружающей средой.
С одной стороны уворот и слияние с фоном это очень круто но с другой стороны , есть артефакт батерфляй который дает 30-ас,30-уворота,30-атаки,30-ловкости.У нас же только 1/4 от батерфляя а имено уворот от физических атак...Хотя ей уворот ташит потому что из-за ее прироста ловкости ее и так тяжело убить руками , а тут еше такое 30 процентов уворота.Еше ташит против игроков лобкового уровня которые в упор карту и расклад игры не видят.
Coup de grаce(Даже хз как перевести , наверно - Варденка наносит ответный удар что ли?
Mortred has refined her hero-killing skills to a high degree. Фантомка хочет отомстить всем винным и не винным поэтому каждый день с утра бегает по лесу , делает зарядку и оттачивает свой навык убицы что ей дает в бою приумущество в виде самого большого крита в доте.
Level 1 - 15% chance to 2.0x critical. Level 2 - 15% chance to 3.0x critical. Level 3 - 15% chance to 4.0x critical.
Passive
Ну что могу сказать , дефка жжет видимо настолько ее сильно обидели что на последнем лвл-е прокачки криты от 700 урона летят Далеко не каждый герой может похвастьтся таким херокилерским потенцилом в виде связки замедление-блинк-икс4 крит. В купе с бф и лл , дает способность офигенно фармить и мочить героев.КРит-физ. дамаг контриться армором а не худом!
5.Скил билд :
Все зависит от того кто с тобой будет стоять на линии допустим герои без станов и агресивных нюков но которые могут руками настрелять типа террор + магина тогда фиксим в приоритет уворот парочку раз блинк и дагер. Приоритет уворот если на лайне 2 милика пришло :
Еше одна фишка когда к вам пришло 2 станера или два хард лайнера типа Вайпер + венгра , Лич + акс.Приоритет ставиться на прокачивание дагера для ластхита по мобушке и блинка для ухода от скилов станов и всякой прочей хрени которая может нас прибить.
И запомните всегда нада качать криты с появлением варденка без критов не варденка тоесть крит должен быть прокачан 6,11,16 уровни.
6)Тактика : Ну что тут описать?))
1-9 лвл-а
Что у нас есть хп мало , бьют нас больно , нам нужен сплеш поэтому идем низ с кем то мощным ака гускара и чистим линию покупаем себе сразу кольцо +5 регена , и дальше фиксим батлфури , на той же линии желательно собрать доминатор или когда будете идти на базу за скупом можно лесом пройтись и сразу втарить владимир и повер треадс Нашу обстановку могут облегчит пару брейсеров
который дадут нам нужое хп , также в чем фишка с 1 по 9 уровень с нас
скорее мясо чем гангер поэтому старайтесь обходить предельных пушов в
2-3 рыла , и желательн чтобы вы под фокус не попадали И так же
следите за мисами , на вас смело может устроить охоту пудж , лина , лион
и другие типы которым надо голда пож. не кормите их если хотите
выграть.
9-16 лвл-а
СОбираем бф ,
начинаем в ганге участвовать но не забывает что нам нужен лес для фарма
, а ганг для быстрого прокачивания лвл-а , тоесть мы должны пушить ,
мочить , качаться в лесу и помогать союзникам.При етому же желательно
начать проект второй пушки так как нам нужен макс урон крита тут у
каждого свое кто налюбителя что покупает : и
так уже подготовили итемы к пушке у нас есть дамаг идем мочим роша ,
знайте роша всегда палят поэтому идя на роша просите али чтобы они
порошок покупали или глаза радиуса обзора они вас спасит помогут гангануть.
16-25 лвл-а тут усе просто
И
там у нас есть уже монстр минимум с лл и двумя пушками если наш урон
под 300 то мы будет критовать по 1 500 особенно такие криты не приятны малохильнам бронированым магам и танкам типажа некролита или клокверта. Есть уворот , но нам нада ас и выживаемость повысить тогда тарим опять же очень на любителя такое:
Идем при помощи союзников ламаем базу , и только после того как хост выходит выходите вы дабы не терять в ладере очки. Канец тактики.
7)Итем ордер :
1)Дамагер номер 1
2)Дамагер через покупной уворот 2
3)Дамагер через дизарматуру
4)Дамагер через мана бреак
5)Дамагер через с повышеным запасом хп.
8.Что еше можно собрать а что не желательно :
МОжно собирать арты дающие орб и дамаг : :s&y: Не нужно собирать итемы подмага у вас в тиме и так сапортов под вас как мин. 1 должен быть:
9.Враги,Друзья,То что должны мы убивать.
9.1. Враги
Варденка многих не любит но особо стоит бояться четыри категории героев :
Мощных-прокастеров которые залупят кастами
Массовых дамагеров со втавленым сплешом или мощной атакой и сплешевыми нюками адмирал
Героев-дамагеров которые нагибают на ранних стадиях игры
Героев-которые дизармят , загоняют в баш и просто очень больно ипошут.
9.2 Друзей многа даже очень отмече тех кто даст макс ефективность тоесть герои у которых есть массовые зажимания нюки стягивающие дабы работали наши криты в купе с бф , также сапорты , и прочие кто может замедлить и т.д. :invoker
9.3.Кого мы должны губить,косить и забивать Если вы этот ряд не убиваете значит вы еше слабы скилом, или у вас команда .... лузеров !
Уважаемые пользователи, просим вас сообщать нам в комментариях о нерабочих ссылках (битых), нерабочих картинках или об ошибках (мы немедленно все исправим)